Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Зашел в тупик в подземельях агропрома - выхожу из подземелья, ранее затопленного шрамом - и Варяга найти не могу переигрывал несколько раз такое ощущение, что он залез в стену! Да-да, было у меня - спрятался он в дерево при входе на агропром только задница и ствол из дерева торчат...
pantone123, У меня такая же проблема была, переигрывал с Тёмной долины сначала спасал Варяга а потом Припять, Агро.
Добавлено (15.07.2013, 18:02) --------------------------------------------- bardasa, Да через наёмников, просто я думаю в М. городе квестов ни каких не будет.
sa35nja, пожалуйста поподробнее - как у тебя получилось Я еще не ходил в припять после разговора с Ворониным спас Варяга и с ним двинули на агропром....
pantone123, Поговорил с бандитами, спас Варяга, с ним пошли в Бар, поговорил с Ворониным, потом с Варягом на склады( обязательно перед переходом с ним поговорить), Припять, Склады, а потом на Агро( если Варяг на складах не говорит после Припяти,Фикс на оф.сайте).
bardasa, после разговора с Чеховым - открываем кодовую дверь, берем наводку на тайник - арм склады - бар - свалка - говорим с шульгой - он направляет к другому долговцу - темная долина - бандитский главарь - его квест - он скажет про варяга......
Вот спасибо, про Шульгу то я забыл. Пока ждал Вашего ответа сбегал на Болота и взял стволы с тайника(перед разговором с Шульгой. Не критично или переигрывать?
я тоже сначала стволы взял. Но перед походом в ТДолину выложил, чтобы лишний вес не таскать. Я так понял - относить их Сычу (и Джокер майору) прийдется под занавес игры...
Добавлено (15.07.2013, 18:26) --------------------------------------------- sa35nja, а официальный сайт мода где? Подскажи, пожалуйста
Сообщение отредактировал pantone123 - Понедельник, 15.07.2013, 18:23