Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
_DarkScape_, у меня был затык технического плана в Темной Долине - начинали крушиться сейвы и не работать переходы из темной долины. Промудохался пол-дня, пока не нашел причину методом проб и ошибок. А причина оказалась смехотворной - на втором этаже завода "тайник в электрощитке". Если его не брать - сейвы не крушатся. Да и в тайнике мелочь - несколько патронов натовских образцов, девять штук в общей сложности. Вдруг мои изыскания кому-нить помогут!
Сообщение отредактировал pantone123 - Вторник, 16.07.2013, 01:29
imack, если ты играл в "Чистое Небо", то можешь вспомнишь, где застала Лебедева смерть. Это там, где он дал Шраму гауску, чтобы тот с помощью её отключил защиту Стрелка. Ищи скелет под разорванным трубопроводом, недалеко от башенного крана с подвешенной платформой с ящиками.
Спасибо! Только с этим Лебедевым будут проблемы,не все играли ЧН,а если и играли.ТО КАК я уже забыли где они находились, тут как-то надо отметить это место.
pantone123, спасибо за указание на неточность в тексте, а данную правку надо скачать всем, у кого будет такая проблема!
Добавлено (16.07.2013, 01:35) --------------------------------------------- Sherlok13, какая обида, просто этот мод не для тебя.
Добавлено (16.07.2013, 01:37) --------------------------------------------- pantone123, можно подробней, где этот электрощиток?
Добавлено (16.07.2013, 01:40) --------------------------------------------- imack, если отметить это место, то получится, что ГГ заранее его знает. А ведь никто наводки не давал, так как свидетелей не осталось. Так что остаётся только внимательно проходить, всё осматривая, как и положено частному Детективу!
Сообщение отредактировал basil - Вторник, 16.07.2013, 01:56
basil, извините, если чем обидел. Даже и в мыслях не было. Наоборот, мод зацепил. Встречаются некоторые недоразумения, но с общей помощью вот дошли с Варягом до армейских складов. Есть такой вот вопрос - а для чего нужен компакт диск с очень ценной информацией? Я его подобрал в болоте в начале игры и пока ом мне не пригодился.
Сообщение отредактировал pantone123 - Вторник, 16.07.2013, 01:42
Добавлено (16.07.2013, 01:52) --------------------------------------------- pantone123, даёт задание найти компакт-диск Алекс Старр, командующий в сталкерском городке в Восточном Каньоне. Потом он попросит отнести этот диск в Мёртвые Топи.
Этот тайник на втором этаже завода в щитке. Был снят с бандюка на ферме (где разводят с гаусс-пушкой). Если не подниматься на второй этаж за этим тайником (и возможно не трогать 3-х снорков возле лестницы на второй этаж), а сразу спуститься в х-18 и по выходу из нее идти к Йоде, то проблем у меня не случилось. А промучился долго, пытаясь разобраться что к чему.
А восточный каньон - это старая свалка? Видать, я что-то про...л
Сообщение отредактировал pantone123 - Вторник, 16.07.2013, 01:59
vex25, посоветуй по прохождению - Я так понимаю, что мод должен закончиться где и начинался - в предбаннике. Если не так, то может быть есть резон отнести оружие Сычу и передать привет Азоту до того как я пойду в припять-на ЧАЭС?
basil, а может быть этот тайник "именной" и его содержимое зашито в движке? (ведь есть такие - могу перечислить некоторые) и получается конфликт какой-нить?
Сообщение отредактировал pantone123 - Вторник, 16.07.2013, 02:11