Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Переиграл на саркофаге и на ЧАЭС-2 все нашел , перцу помог, Пришло сообщение от Варяга будет на АС, на самом деле опять на свалке на блок посту долга. Вот что оставалось найти и выполнить (скрины) . Получается что опять надо идти на агропром с туннеля и в подземку или что то не так ? И с джокером пришел на поле все арты собрал кроме него. В избушке раньше был разговор но не до конца. При последнем вылетала игра. Поставил фикс разговора нет. А отступать совсем ну очень далеко. Столько прошел наверно тонну жратвы и антидатов и аптечек сожрал.
serj66, ни на какой Агропром идти не надо. Варяг должен находится на хуторе возле базы, где были долговцы. На посту "Долга" на Свалке никакого Варяга быть не должно. Видно что-то у тебя не сработало. Я сейчас сам пройдусь поэтому маршруту, проверю.
Добавлено (16.07.2013, 10:46) --------------------------------------------- SVVL, Болота плохо принимают динамику!
SVVL, У меня было такое когда шёл по заданию Каланчи зачищая Вышку-Церковь-Хутор... Получилось преодолеть выманивая ренегатов с точек, и отстреливая мелкими партиями. А когда пытался забегать в точки, игра вылетала на начале их спавна.
Буду признателен тому, кто соберёт все правки в едино. Их уже не мало.
basil, я запутался немного. Нужно ли ставить правку по модифицированным стволам? К этой правке есть фикс, в которой указано "для тех, кто уже скачал и установил правку "Модиф.стволы". Это меня смутило.
Переиграл с лаборатории X-16( кольцо Мебиуса) молчит Кром ( выполнил все квеситы, дед рассказал о наёмниках и тишина), а что это какие то бандиты сидят в туннеле, где в ЧН компас был может у них там что то есть чтобы Кром заговорил, или такая же беда как с Варягом, помогите.
Скаут, правку "Модиф. стволы" ставить не надо. С помошью её хотел сделать лучше, а получилось... Кто уже такую правку поставил, то надо поставить правку "Стволы".
Добавлено (16.07.2013, 11:22) --------------------------------------------- sa35nja, диалог с Кромом появляется после разговора с одним из постовых, которые охраняют подходы к базе. Ты сними говорил?
Всё получилось поговорить с Кромом, он у меня стоял в боковой комнате, методом сохранок и загрузок подошёл он к костру и появился диалог. Нашёл в гараже какие то инструменты взял а выложить не получается, наверное квестовые?
sa35nja, поздравляю! Диалог появляется возле костра! А найденные тобой инструменты нужны для изготовления арбалетных болтов. Если удастся заполучить арбалет Ноя, то можешь обратиться к механику на базе свободы, попросишь его изготовить для арбалета болты т.д.