Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
HeadshoT, Никакого вылета при старте игры нет. Я только что поставил фикс (был вылет при переходе в бар) и начал НИ, и у меня всё нормально, это у тебя наверное просто косяк с установкой мода. Переустанавливайся.
HeadshoT, Даже не знаю что посоветовать, т.к этот вылет был при переходе в бар, и его исправили фиксом, теперь его нет. А у вас он теперь при начале новой игры. Интересно. А без фикса запускается игра что-ли?
Чего-то я не понял, почему в Севе нет ПНВ и шлем не оденешь?
Отсутствие ПНВ - это косяк разработчиков самой игры, забыли прописать в конфиге. А шлем не одеть, так как это комбез с замкнутым циклом дыхания и потому есть свой встроенный шлем, другой не подходит.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.08.2013, 11:53
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Открываем папку gamedata/scripts. Закидываем скаченный файл в папку scripts с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
Сообщение отредактировал Шторм - Четверг, 29.08.2013, 12:32
Шторм, Что то я в сюжет немного не въехал. Разговариваем на АГРО с военным, вроде как нужно с ними идти в ТД, далее идём открывать ящик с картами, забираем, а дальше то что? Диалога больше у вояки на АГРО нет, заданий никаких нет, куда идти и что делать. Сходил на Кордон полковник молчит, майор молчит...пришел в бар там тоже нет ничего интересного, на АС та же фигня двух оставшихся вертолётчиков не нашел. Чего делать нужно? Непонятно.