Разработчики:strelok200,FantomICW,SlaittyPWCS(квестовое дополнение),makdm(Скриптовые наработки). Платформа:Зов Припяти Требуемый патч: 1.6.02 Дата Выхода:27.08.13
Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level pack. Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16. Основные особенности: -Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна -На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики -Интересная сюжетная линия -Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) -Присутствие баланса.
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё на Кордоне все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
Совет:Внимательно читайте все диалоги,чтобы потом не возникало вопросов куда идти и зачем. З.Ы Если будут вопросы по прохождению,спрашивайте,отвечу.Всем приятной игры!
Данная версия является первой частью мода.
Правки,фиксы,патчи
User файл.Правильный User.ltx может решить некоторые вылеты. Скачать User
Данный файл предназначен для тех у кого происходит вылет при старте НИ. Закидываем скаченный файл в папку gamedata с заменой старого. Пробуем. Скачать файл
1.На Агропроме в ящике нету документов.Что делать ? Ответ:Сначала нужно открыть ящик без ключей,а потом взять ключи у зомби и открыть ими. 2.При переходе на Бар происходит вылет.Что делать ? Ответ:Добавлен фикс в шапку.Его ставить обязательно. 3.Где вторые документы для Сидоровича? Ответ:Спасибо товарищу Original_4477
Сообщение отредактировал Шторм - Пятница, 20.09.2013, 16:44
Народ, хелп. Стабильный вылет в Темной Долине после разговора с Капитаном о найденных глушилках (сразу после телепорта).
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
Сообщение отредактировал strelok5678 - Четверг, 29.08.2013, 13:29
Если кому надо, могу выложить адаптированный к этому моду с шокер веапон модом вот это
AI additions для ЗП Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
что входит в пак:
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Бой с ножом НПС умеют использовать нож настройки: configs\misc\rx_knife.ltx
Кроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС.
20.03.2010 Rulix aka Bak
С этим во много раз интересней играть, неписи и ножом орудуют, и многое другое.
Хотя это конечно лишнее пока. Просто адаптировал, немного поиграл.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 29.08.2013, 14:20
А потом фиксы пойдут на мод, сам потом будешь адаптировать их к моду. Я только буду поддерживать адаптацию фиксов к самому шокер веапон(и то если Стрелок будет фиксы выкладывать только, те файлы, которые добавил, исправил, а не полностью всю папку конфиг, скрипт), т.к у меня нет желания постоянно адаптировать с нуля, а этот ал пак тем более не буду поддерживать, т.к я без него играть буду. Я просто адаптировал от делать нечего. Но могу скинуть если уж так хочешь, но потом твои проблемы, когда фикс выйдет новый.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 29.08.2013, 13:56
Над сюжетом нужно ещё поработать. Да АГРО было более-менее понятно, но дальше после взятия карт из чемодана вообще тупик. Вояка говорит, что им нужно вместе выдвигаться в ТД, но без карт они туда попасть не могут, дальше ГГ забирает эти карты, но почему-то диалога о походе в ТД нет и ГГ должен идти туда один, как об этом можно догадаться? На Свалке один из пропавших говорит ГГ, что двоих оставшихся увели в плен на АС, значит я должен там их искать, но там их нет и наводки куда они делись тоже ни у кого нет.... Стоят какие-то наёмники и в диалоге с одним из них ГГ говорят, что нужно кого то завалить иначе ему хана, дилог с ним обрывается на полу слове и задание от него никакого не срабатывает, кто такие зачем стоят, не понятно, ладно идём дальше. Заходим в ТД, на пригорке стоят военные Громов с капитаном вместе, но диалога ни с кем нет, В ТД заданий тоже ни от кого нет. Что делать не понятно, куда идти тоже не понятно.
парни ну начал по новой... фиксы ставил. Опять доков нет Сидору (у бандитов забрать).. Пошел дальше. На агропроме карты забрал , потопал в бар не знаю правильно не правильно (вылетов не было). дальше на дикую и на Янтарь. Там и там немного зомбаков побил и пошел на арм. склады. На базе нашел двух вояк.. что то уменьшилось по квестам. Дальше двинул к заставе наемников. Те пронесли что ты мертвец что не выполнишь если убийство в ТД. Хотел сохраниться да стал похоже с переходом рядом .. ну кинуло в ТД, Слышу стрельба на базе бандитов.. смотрю они нейтральны к ГГ. Нашел труп ентого перца и все.. Немного побродил по локе (впечатляет фабрика) и так оказался в Х-18 (из ТЧ).. Что я делаю не так, и что делать с доками для Сидора. еще квест на свободу (не то база не то еще что то) и где Долговец??????