Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
ирбис, Ты ещё запрети вообще в этой теме что либо писать. Если людям нравится ToD больше LWO - значит надо только и всего сделать так, чтобы ЛВО начал привлекать больше ТоД-а. Для начала - доработать, во-вторых - учесть плюсы предыдущих версий (сливать в унитаз достоинства предыдущих версий - немыслимая глупость, как по мне). А твоя логика по отношению к Гипу вообще убивает. Если ему нравится твоя (ТВОЯ ЖЕ) предыдущая работа - каким боком здесь вообще ЛА? Какое отношение мод от Дезовейв имеет к LW ToD? Обвинение неочём.
ирбис, Ты ещё запрети вообще в этой теме что либо писать. Если людям нравится ToD больше LWO - значит надо только и всего сделать так, чтобы ЛВО начал привлекать больше ТоД-а. Для начала - доработать, во-вторых - учесть плюсы предыдущих версий (сливать в унитаз достоинства предыдущих версий - немыслимая глупость, как по мне). А твоя логика по отношению к Гипу вообще убивает. Если ему нравится твоя (ТВОЯ ЖЕ) предыдущая работа - каким боком здесь вообще ЛА? Какое отношение мод от Дезовейв имеет к LW ToD? Обвинение неочём.
Я не сливал в унитаз ни одного достоинства предыдущих версий. Твой бред тоже ни о чем. И я еще раз повторю - ToD просто убожество по сравнению с LWO. Это говорю я автор LW. Только я решаю его развитие и с каждой версией LW ближе к тому что мною задумывается изначально. Все кто считает иначе могут идти играть в другие моды. А фапать на древние ошибки принимая их за достоинства - худшей глупости еще поискать надо.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 27.05.2014, 20:08
ЛВО хуже ТоД. Пока. Это говорю я, как игрок. Будь ты хоть трижды разраб - вкусы у всех разные, я не обязан любить что-то, так же как и ты не обязан прислушиваться к нашему мнению.
Цитатаирбис ()
Только я решаю его развитие
Да кто ж спорит? Твой мод - твои правила.
Цитатаирбис ()
Все кто считает иначе могут идти играть в другие моды.
Можно подумать, я сейчас сравниваю ЛВО с какими-то другими модами, с НарСолью там или со столь ненавистной тебе ЛА. Однако представь - я сравниваю его с твой же работой, за которую я уважаю тебя и Реал Вульфа.
Цитатаирбис ()
А фапать на древние ошибки принимая их за достоинства - худшей глупости еще поискать надо.
Однако за эти "ошибки" ты ранее готов был костями лечь. И эти "ошибки" держались в топе модов очень долго.
Твоей категоричности я просто не понимаю. Это то же самое, как после выхода Half-Life 2 "валвовцы" начали бы плеваться на первую часть, игру, которая принесла им славу. Это абсолютно неправильно, ведь это история, а историю надо знать и уважать.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Вторник, 27.05.2014, 21:00
Б-же. У LWO выше потенциал. Но в данный момент он в разы более уныл, чем ToD. Объективно. Ирбис, конечно, куда приятнее, когда твоё свежее творение любят сильнее, чем старое. Куда приятнее, когда люди привозносят именно твоё творчество. Но умерь ЧСВ уже. LWO - годнота. Но очень далёкая от ToD в данный момент.
Б-же. У LWO выше потенциал. Но в данный момент он в разы более уныл, чем ToD. Объективно. Ирбис, конечно, куда приятнее, когда твоё свежее творение любят сильнее, чем старое. Куда приятнее, когда люди привозносят именно твоё творчество. Но умерь ЧСВ уже. LWO - годнота. Но очень далёкая от ToD в данный момент.
Да в чем она далекая? Сюжет есть локи есть геймплей есть. И все это лучше чем в ToD. Это факт. Нет ничего в ToD чем он лучше LWO.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 27.05.2014, 21:17
В ToD сюжет еще хуже. Он вообще ТЧшный+ мелкие квесты низкого уровня.
Добавлено (27.05.2014, 21:20) --------------------------------------------- И вообще ребят я так понимаю вы напрочь отказываетесь принимать мои старания. Я учел многие ваши запросы с ToD и сделал LWO. И вдруг оказывается что мне не нужно было ничего учитывать. Нет так не пойдет. Хотите или нет вам придется принять как истину развитие LW в образе LWO потому что он проработаннее, технологичнее и ближе к стержню LW в сотни раз в то время как LWTOD это конечная точка паразитирования на старых убожеских локациях с оригинальным сюжетом. Поэтому знайте что любое сравнение старого паразитного мусора коим ToD является, с LWO как эволюцией в правильное русло которую я так давно планировал - это оскорбление лично в мой адрес.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 27.05.2014, 21:22
Это твоё МНЕНИЕ. Факты - это вещи другого толка, они строго определёны и не могут нести в себе чью-то точку зрения.
Цитатаирбис ()
Хотите или нет вам придется принять как истину развитие LW в образе LWO
Хоспаде, да пусть мод развивается, кто против-то? Топтание - не есть гуд, но и плевать на историю - это неправильно. Ты можешь ненавидеть свою прошлую работу - но запретить в неё играть кому-либо ты не можешь.
Цитатаирбис ()
Поэтому знайте что любое сравнение старого паразитного мусора коим ToD является, с LWO как эволюцией в правильное русло которую я так давно планировал - это оскорбление лично в мой адрес.
Тогда получается, что сравнивая первые части КоД-а с последними конвейерными пустышками, фанаты оскорбляют разрабов и лично Бобби Котика. Однако извинятся перед ними что-то не хочется.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Вторник, 27.05.2014, 21:37
ирбис, да что же тебя бомбит? Тут люди за твое творение горой стоят, а ты им хамишь и грубишь? Непорядок как по мне. Люди любят твои моды - радуйся, а нет, тебя бомбит. Почему? "Моя твоя не панимать", одним словом.