Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
в пачте 3.6 у них вызуалы, и озвучка соответствующая.
Я это сразу приметил....Вообще ваш патч это что-то с чем-то...В обычный Лв играл месяц, пока все не облазил...С этим патчем играл ещё месяц.....А там глядишь и ЛВО выйдет Спасибо Ирбису за мод и Вам за патч
Сообщение отредактировал Fantom - Пятница, 23.11.2012, 21:10
Вы хоть иногда читаете? В экзоскелете грузоподьемность позволяет прыгать на 2 метра с вертолетным гатлинг ганом и кучей снаряжения, бегать со скоростю 40 километров в час, и приэтом бронепластины выдерживают выстрел винтовки под углом больше 30 градусов к нормали. Читайте техническую литературу. Он поэтому и разрабатывается черти сколько и стоит как сбитый самолет.
Но пнв в нем нет.
Добавлено (23.11.2012, 21:29) --------------------------------------------- Кстати в монолитовском экзе по оригиналу вкрапления неизвестных материалов, особая технология, весит он 8кг и пнв у него как у севы драконовской желтенький такой. Отсюда 2 вопроса: Будет ли в игре супер тайник какой где его найти можно, Будет ли он вообще?
Добавлено (23.11.2012, 21:35) --------------------------------------------- Статья из википедии! ХА! Всю слабо впихнуть вот продолжение! Главным направлением разработок является военное применение экзоскелетов. Цель — создание брони, которая совместила в себе огневую мощь и бронирование танка, подвижность и скорость человека, и в разы увеличивающей силу того, кто использует экзоскелет.
Другой возможной областью применения экзоскелетов является помощь травмированным людям и людям с инвалидностью, пожилым людям, которые в силу своего возраста имеют проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
Модификации экзоскелетов, а также отдельные их модели, могут оказывать значительную помощь спасателям при разборах завалов рухнувших зданий. При этом экзоскелет может защитить спасателя от падения обломков.
В наше время большой преградой для начала постройки полноценных экзоскелетов является отсутствие подходящих источников энергии, которые могли бы в течение длительного времени позволить машине работать автономно.
В 1960-е гг. компания General Electric разработала электрическую и гидравлическую конструкцию под названием Hardiman по форме напоминавший погрузчик-экзоскелет который лейтенант Эллен Рипли (В фильме «Чужие») использует в финальном бою против матки Чужих , однако при её весе в 1500 фунтов (680,4 кг) она была неэффективна.
Рабочие примеры экзоскелетов были построены, но широкое применение таких моделей пока невозможно. Это, например, экзоскелет XOS компании Sarcos, который был разработан на заказ армии США. По заявлениям прессы, машина удачно спроектирована, но из-за отсутствия аккумуляторов необходимого энергетического объёма демонстрацию пришлось проводить в режиме работы от сети то есть «от кабеля». (Ролик с демонстрацией есть на You Tube).
Некоторые экзоскелеты (Hybrid Assistive Limb, Honda Walking Assist Device) позиционируются как устройства для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата
Добавлено (23.11.2012, 21:36) --------------------------------------------- Плюс крайзис броня тоже экзоскелет
GeeP_85, а говоришь прочитал. Посмотри внизу страницы виипедии применение экзоскелетов в массовой культуре там про сталкер и про крайзис. Думай когда отвечаешь.
А балланс экзы такой что он не позволяет бегать, у него нулевая маскировка и он сломаться может от эми гранаты или электры к примеру.
Вот как раз я своёй головой думаю, а не статьёй из Вики. Давно взял себе за правило полностью ей не доверять. О чем там говорить, если эти статьи может отредактировать практически любой юзер.
В крузисе ни какая не Экза, там типа внешняя оболочка для носителя. Подобно тем что мы видели у различных инопланетных "зверюшек", во многих фильмах типа: Прометей(Prometheus), хотя там в конце фильма у старичка был, самый что ни на есть, настоящий экзоскелет Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес( Battle: Los Angeles) Морской бой(Battleship) и т.д.
А балланс экзы такой что он не позволяет бегать, у него нулевая маскировка и он сломаться может от эми(что это такое?) гранаты или электры к примеру.
Несколькими постами выше есть видео, там некий бравый американский боец, хоть и специфически, но бегает. Забудь о маскировке в сталке, тебя неписи не глазами видят, в отличии от ГГ Гранаты и электра не только экзу могут сломать.
Нуууу, ребята, вы прямо как будто в Sims играете. Вот если добавить оборочки на экзу из кевлара будет "ваще"... Далось вам это шмутье. Если что-то добавлять или менять то квесты , вроде совместных действий с нпс , допустим по уничтожению мутантов или гопников, минидетективы с разоблачением мерзавцев и негодяев или поиск пропавших людей, слабых и беззащитных. Причем квесты где нужно подумать прежде чем что-то предпринять. Тот же квест "найти Макса" , приходишь передаешь привет от его друга и все. Пресновато как-то. А вот если сюжет захватывает , то и фуфаичкой можно обойтись или простым военным бронежилетом. И потом , что у каждой группировки свое швейное ателье по пошиву униформы или лаборатория по производству экзоскелетов.
Сообщение отредактировал Alice - Суббота, 24.11.2012, 15:38
GeeP_85, да просто наигралась в Фалоут, Скайрим где шмоточные моды наверное 80 процентов от общего числа и ГГ в них выглядит , как белая ворона на общем бомжеватом фоне. А по поводу оружия , то сотни экземпляров совершенно лишние. 3 - 4 импортного и 5 - 6 производства СССР, на мой взляд вполне достаточно. В книжках к примеру , да почти в каждой, упоминаются пистолеты Макарова и ТТ, из автоматов АК-74 и АКМ (как я понимаю это старый образец автомата Калашникова). Это конечно мое личное мнение , но шмутья и оружия можно бы поменьше, и так что бы каждым образцом оружия или брони в игре пользовались и нпс.
что делать,квест принести инструменты для кордана,первый набор нашёл,а второй нет,смотрел в прохождении,написано,что они должны быть на складе контейнеров,ау меня нету
GeeP_85, Мне на экзу и на севу вообще наплевать. мне больше нравится на первых стадих игры когда у ГГ нет ничего кроме калаша и драного комбеза как и у всех.
та перестань, к тебе лично претензий быть не может просто ФАК в шапке не меняли, наверное, со времен 1.9
GeeP_85, к стати, насчет экзы несогласен.. в Сталкере главным преимуществом экзоскелетов всегда была как раз повышенная защита, а возможность таскать больше барахла - это как приятное дополнение.. хотя, лично я в ЛВТоД экзоскелеты вообще никогда не юзал из-за отсутствия возможности быстро бегать прокачаный на броню СКАТ или "Шмель" - самое то
Сообщение отредактировал vex25 - Суббота, 24.11.2012, 19:36
Alice, Согласен с тобой очень согласен. Но экза должна быть экзой. Это как Рудра в айонемили Маус в мире танков к примеру. А так вообще супер когда экономишь каждый патрон.