Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Lost World 3.0
3.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
EPILOGUE
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost World Troops of Doom
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 18.10.2012, 19:39 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Lost World Troops of doom




Разработчики: Ирбис, Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.006

Дата релиза: 30 декабря 2011 года

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.















  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 24.11.2012, 19:40 | Сообщение # 601
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (vex25)
ЛВТоД экзоскелеты вообще никогда не юзал из-за отсутствия возможности быстро бегать

Если апгрейдить Зарю до состояния экзоскелета, то если меня память не подводит, в ней можно бегать.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 24.11.2012, 20:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  yrec-73
Суббота, 24.11.2012, 21:54 | Сообщение # 602
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2012

Quote (asn94)
мне больше нравится на первых стадиях игры когда у ГГ нет ничего

Да, в какую бы часть не играл: ТЧ, ЧН, ЗП или моды на них- самое интересное было переигрывать их начала, когда ты "голый" и шарахаешься от любого шороха.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Orakul
Суббота, 24.11.2012, 22:26 | Сообщение # 603
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Ребят не спорьте вы друг с другом. В зоне вообще неважно какое у тебя оборудование. Будь у тебя хоть гаусовка с экзом навороченые детекторы и всякие прочие приборы ты всё равно уязвим. Гаусовку можно выронить, экза может разрядиться, детекторы тоже. В зоне важна смекалка и главное не снаряжение, а то как ты им умеешь пользоваться!
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  vex25
Суббота, 24.11.2012, 22:48 | Сообщение # 604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (Orakul)
Гаусовку можно выронить, экза может разрядиться

ну да, а еще можно вступить в лужу с г..ном и в ней утонуть biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Orakul
Суббота, 24.11.2012, 22:51 | Сообщение # 605
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

vex25, ахахах. Да уж чувство юмора))
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 14:51 | Сообщение # 606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Товарищи, поделитесь текстурами (травы) build_details.dds с созданными мип-мапами. Уже сил нет смотреть на колышущееся море вырвиглазной дефолтной травы. Вообще не понимаю - почему автор делал текстуры без MIP-maps.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 25.11.2012, 14:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 25.11.2012, 16:32 | Сообщение # 607
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

jein, она не дефолтная, но зачастую без мипмапов, вечерком что нибудь придумаю.

Добавлено (25.11.2012, 16:32)
---------------------------------------------
jein, попробуй вот этот build_details.dds

Скачать

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 17:28 | Сообщение # 608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

GeeP_85, под дефолтной травой, я имел ввиду текстуры из мода. В чистом ТЧ как раз build_details.dds с мип-мапами, а в LWRToD полноценные мип-мапы есть только в двух локациях - hospital и zaton. Ну и какой-то обрезок мип уровней есть на jupiter - и все!!!.

Quote (GeeP_85)
попробуй вот этот build_details.dds

Ну так это же совершенно другое дело. И видяхе легче, а самое главное моим глазам!!! Вот только придется видеть на всех локациях одну и ту текстуру. Хотя Ирбис - я так понял, пытался сделать разнообразие травы на разных локациях - но потом видимо забил на это дело, а жаль.

Кстати не подскажешь какое сжатие лутше всего применять для build_details.dds, и что делать с альфа каналом?
А то я чуток поигрался с переделкой травы из мода - мип-мапы сгенерились, но в игре травушка получилась очень мрачноватой - с чернотой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 25.11.2012, 18:03 | Сообщение # 609
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Для тех кому лень самим рассовывть build_details.dds по нужным местам. Можете скачать Этот файл, и закинуть его в папку mods.
P.S. прошу не кидать помидорами, если нужный вид травушки растёт не там где надо. Делал вслепую.

Вот такая в итоге вышла растительность

Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 25.11.2012, 18:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 18:48 | Сообщение # 610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Quote (GeeP_85)
Для тех кому лень самим рассовывть build_details.dds по нужным местам. Можете скачать Этот файл, и закинуть его в папку mods.

За траву больше спасибо, и все же не подскажешь какое сжатие лутше всего применять для build_details.dds, и что делать с альфа каналом? то я чуток поигрался с переделкой травы из мода - мип-мапы сгенерились, но в игре травушка получилась очень мрачноватой - с чернотой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 25.11.2012, 19:02 | Сообщение # 611
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

jein, Я же не вижу что ты делаешь, ХЗ что у тебя не так.
Сохранять траву можно с любым сжатием, но обязательно как ты понимаеш с альфой. Я сохраняю в DXT1 с однобитной альфой, экономлю на весе. Можно конечно в DXT5 сохранять, если делать не однобитную альфу, тем самым сглаживая края травушки, но смысла в этом я не вижу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 19:06 | Сообщение # 612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

GeeP_85 для меня вес не существенен. (После скай-кубов Петьки Анальгина). А вот в чем разница на глаз между DXT1 и DXT5? Что красивше выглядит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 25.11.2012, 19:15 | Сообщение # 613
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (jein)
для меня вес не существенен.

А для старенького движка?
Quote (jein)
А вот в чем разница на глаз между DXT1 и DXT5

абсолютно ни какой разницы для глаза нет, отличия только в альфа канале. Нужно просто понимать как ты собрался пользоваться текстурой.

Добавлено (25.11.2012, 19:15)
---------------------------------------------
вот та же травка но с расширением в 2 раза болше
http://rghost.ru/41804520
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 25.11.2012, 19:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Понедельник, 26.11.2012, 03:59 | Сообщение # 614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

GeeP_85, хочу поправить родную траву из мода, но после сохранения в фотошопе вот что получаю:


Сохранял текстуру вот при таких настройках:


Пробывал также сжимать в dxt3 и dxt5 - чернота текстуры пропадала, но часть травы уже через 15 метров было не видно.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 26.11.2012, 04:28
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 09:22 | Сообщение # 615
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вот толку от ваших правок если все равно новая версия будет...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: