Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost World Troops of Doom
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 18.10.2012, 19:39 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Lost World Troops of doom




Разработчики: Ирбис, Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.006

Дата релиза: 30 декабря 2011 года

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.















  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 24.11.2012, 19:40 | Сообщение # 601
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (vex25)
ЛВТоД экзоскелеты вообще никогда не юзал из-за отсутствия возможности быстро бегать

Если апгрейдить Зарю до состояния экзоскелета, то если меня память не подводит, в ней можно бегать.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 24.11.2012, 20:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  yrec-73
Суббота, 24.11.2012, 21:54 | Сообщение # 602
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2012

Quote (asn94)
мне больше нравится на первых стадиях игры когда у ГГ нет ничего

Да, в какую бы часть не играл: ТЧ, ЧН, ЗП или моды на них- самое интересное было переигрывать их начала, когда ты "голый" и шарахаешься от любого шороха.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Orakul
Суббота, 24.11.2012, 22:26 | Сообщение # 603
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

Ребят не спорьте вы друг с другом. В зоне вообще неважно какое у тебя оборудование. Будь у тебя хоть гаусовка с экзом навороченые детекторы и всякие прочие приборы ты всё равно уязвим. Гаусовку можно выронить, экза может разрядиться, детекторы тоже. В зоне важна смекалка и главное не снаряжение, а то как ты им умеешь пользоваться!
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  vex25
Суббота, 24.11.2012, 22:48 | Сообщение # 604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (Orakul)
Гаусовку можно выронить, экза может разрядиться

ну да, а еще можно вступить в лужу с г..ном и в ней утонуть biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Orakul
Суббота, 24.11.2012, 22:51 | Сообщение # 605
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

vex25, ахахах. Да уж чувство юмора))
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 14:51 | Сообщение # 606
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Товарищи, поделитесь текстурами (травы) build_details.dds с созданными мип-мапами. Уже сил нет смотреть на колышущееся море вырвиглазной дефолтной травы. Вообще не понимаю - почему автор делал текстуры без MIP-maps.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 25.11.2012, 14:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 25.11.2012, 16:32 | Сообщение # 607
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

jein, она не дефолтная, но зачастую без мипмапов, вечерком что нибудь придумаю.

Добавлено (25.11.2012, 16:32)
---------------------------------------------
jein, попробуй вот этот build_details.dds

Скачать

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 17:28 | Сообщение # 608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

GeeP_85, под дефолтной травой, я имел ввиду текстуры из мода. В чистом ТЧ как раз build_details.dds с мип-мапами, а в LWRToD полноценные мип-мапы есть только в двух локациях - hospital и zaton. Ну и какой-то обрезок мип уровней есть на jupiter - и все!!!.

Quote (GeeP_85)
попробуй вот этот build_details.dds

Ну так это же совершенно другое дело. И видяхе легче, а самое главное моим глазам!!! Вот только придется видеть на всех локациях одну и ту текстуру. Хотя Ирбис - я так понял, пытался сделать разнообразие травы на разных локациях - но потом видимо забил на это дело, а жаль.

Кстати не подскажешь какое сжатие лутше всего применять для build_details.dds, и что делать с альфа каналом?
А то я чуток поигрался с переделкой травы из мода - мип-мапы сгенерились, но в игре травушка получилась очень мрачноватой - с чернотой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 25.11.2012, 18:03 | Сообщение # 609
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Для тех кому лень самим рассовывть build_details.dds по нужным местам. Можете скачать Этот файл, и закинуть его в папку mods.
P.S. прошу не кидать помидорами, если нужный вид травушки растёт не там где надо. Делал вслепую.

Вот такая в итоге вышла растительность

Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 25.11.2012, 18:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 18:48 | Сообщение # 610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Quote (GeeP_85)
Для тех кому лень самим рассовывть build_details.dds по нужным местам. Можете скачать Этот файл, и закинуть его в папку mods.

За траву больше спасибо, и все же не подскажешь какое сжатие лутше всего применять для build_details.dds, и что делать с альфа каналом? то я чуток поигрался с переделкой травы из мода - мип-мапы сгенерились, но в игре травушка получилась очень мрачноватой - с чернотой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 25.11.2012, 19:02 | Сообщение # 611
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

jein, Я же не вижу что ты делаешь, ХЗ что у тебя не так.
Сохранять траву можно с любым сжатием, но обязательно как ты понимаеш с альфой. Я сохраняю в DXT1 с однобитной альфой, экономлю на весе. Можно конечно в DXT5 сохранять, если делать не однобитную альфу, тем самым сглаживая края травушки, но смысла в этом я не вижу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Воскресенье, 25.11.2012, 19:06 | Сообщение # 612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

GeeP_85 для меня вес не существенен. (После скай-кубов Петьки Анальгина). А вот в чем разница на глаз между DXT1 и DXT5? Что красивше выглядит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 25.11.2012, 19:15 | Сообщение # 613
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (jein)
для меня вес не существенен.

А для старенького движка?
Quote (jein)
А вот в чем разница на глаз между DXT1 и DXT5

абсолютно ни какой разницы для глаза нет, отличия только в альфа канале. Нужно просто понимать как ты собрался пользоваться текстурой.

Добавлено (25.11.2012, 19:15)
---------------------------------------------
вот та же травка но с расширением в 2 раза болше
http://rghost.ru/41804520
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 25.11.2012, 19:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Понедельник, 26.11.2012, 03:59 | Сообщение # 614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

GeeP_85, хочу поправить родную траву из мода, но после сохранения в фотошопе вот что получаю:


Сохранял текстуру вот при таких настройках:


Пробывал также сжимать в dxt3 и dxt5 - чернота текстуры пропадала, но часть травы уже через 15 метров было не видно.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 26.11.2012, 04:28
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 09:22 | Сообщение # 615
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вот толку от ваших правок если все равно новая версия будет...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: