Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
The Project Medeiros
3.7
L.U.R.K.
4.0
Ветер времени
4.5
Lost Alpha
4.0
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost World Troops of Doom
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 18.10.2012, 19:39 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Lost World Troops of doom




Разработчики: Ирбис, Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.006

Дата релиза: 30 декабря 2011 года

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.















  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Украина  iwilldanceonyourgrave
Четверг, 28.02.2013, 21:55 | Сообщение # 976
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

А "моссинку" где можно найти?
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  Txd
Четверг, 28.02.2013, 23:35 | Сообщение # 977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата (Evil73)
3.5 - светло как днём

У меня там темно

Хотя может у кого как монитор настроен, или те же настройки яркости в игре.
---------------------------------
Еще у меня почему то в Припяти в зданиях полы светятся. Играю на динамике.
Как нибудь пофиксить можно?

Добавлено (28.02.2013, 23:32)
---------------------------------------------
Цитата (n0oB3)
А "моссинку" где можно найти?

Винтовки Мосина в моде версии 3.5 нету, есть СКС лежит

Мосинка есть в патче 3.6 к этому моду.
Сообщение отредактировал Txd - Четверг, 28.02.2013, 23:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 28.02.2013, 23:46 | Сообщение # 978
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Txd)
Как нибудь пофиксить можно?

нет, а скрин покажешь?

Добавлено (28.02.2013, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата (n0oB3)
А "моссинку" где можно найти?

Кто диалоги не читал, тот мосинку и не видал biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  iwilldanceonyourgrave
Четверг, 28.02.2013, 23:53 | Сообщение # 979
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

Цитата (GeeP_85)
Кто диалоги не читал, тот мосинку и не видал

Ну диалоги я читал)там говориться про Рыжий Лес,или я ошибаюсь? smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  Txd
Четверг, 28.02.2013, 23:56 | Сообщение # 980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата (GeeP_85)
а скрин покажешь?

Пожалуйста
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  DEM
Суббота, 02.03.2013, 20:58 | Сообщение # 981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А что сделали разработчики мода с контролерами? Почему они вообще не реагируют на ГГ, приходится подойти в плотную к нему что бы он соизволил сделать пси атаку. Может кто разбирался с этим вопросом - как пофиксить. В m_controller.ltx практически все совпадате с дефолтным от ТЧ, пробовал увеличить зрение и порог зрения - не помогло.
  Злобная реклама
Суббота, 02.03.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  DvR
Воскресенье, 03.03.2013, 09:36 | Сообщение # 982
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

jein,
в игре по моему их два вида: обычный который и в плаще, именно в плаще и доставляет этот гемморой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 03.03.2013, 13:01 | Сообщение # 983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

DvR спасибо за наводку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  steelflash
Воскресенье, 03.03.2013, 15:33 | Сообщение # 984
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 30
Регистрация: 16.07.2011

Дошел до затона, а как же перебраться на другой берег, на кордон например? Проводника искать? или как..
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2011
Украина  DEM
Воскресенье, 03.03.2013, 15:52 | Сообщение # 985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Тю, ну вы и играете не внимательно - видно вам так "интересно" аж капец. Переход на другой берег находиться внутри завода Юпитер. Там где тушканы толпами валят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  alexa1112
Воскресенье, 03.03.2013, 16:27 | Сообщение # 986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

steelflash, Путепровод по юпитером, не забыл про него? и кста там очень ОЧЕНЬ темно в радиусе 2 м ничего не видно ( в буквальном смысле)
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  knuckleszx
Четверг, 07.03.2013, 16:32 | Сообщение # 987
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2012

Всем привет, если не трудно, ответьте на два вопроса
По сравнению с версией 3.0 (играл наверное около года назад) произошли ли изменения по этим пунктам:
1. Сталкеры напарники, появилась ли возможность брать их с собой на все локации?(а не только из "зова припяти") лично у меня на соседние локации они не переходили sad
2. A-life и "свободные" сталкеры, т.е нпс которые не сидели сутки на пролет на базах, а хаотично перемещались по локациям, как бы имитируя активную сталкерскую жизнь biggrin Стало ли их больше? (в первой локации помнится был один такой, и на юпитере около 5-6 человек, на других локациях они отсутствовали)
Сообщение отредактировал knuckleszx - Четверг, 07.03.2013, 16:33
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2012
Российская Федерация  red154
Пятница, 08.03.2013, 20:27 | Сообщение # 988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2012

Увы, но в последующих патчах исправлены только мелкие недочеты

Добавлено (08.03.2013, 20:27)
---------------------------------------------
хм, а речку припять так никто и не осмелился "оживить") было бы 2 пути: один через путипровод(безплатный,но мрачный и опасный), а второй на поромчике с помощью проводника за деньги). а вообще это только мысли в слух, потому что идея по своей сути наверное бредовата :)

  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Avabaska
Понедельник, 11.03.2013, 21:12 | Сообщение # 989
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2012

Кто подскажет решение проблемы? Проблема в слишком частых вылетах с сообщением типа: runtime error.
Происходит на локации Восточная Припять. А при взятии квеста на сопровождение монолитовца до речного вокзала последний начинает вести себя очень странно - растопыривает руки, а-ля самолёт и бегает из стороны в сторону.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  ElMariachi
Понедельник, 11.03.2013, 22:30 | Сообщение # 990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2012

Можно ли как-нибудь устранить данный косяк, уж ОЧЕНЬ сильно глаза мозолит:
прицел

стрельба
Сообщение отредактировал ElMariachi - Понедельник, 11.03.2013, 22:30
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Поиск: