Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка !! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001) это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать: а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент. б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
Если предыдущие варианты - не ваш случай, необходимо: - предоставить файл лога и минидампа (.mdmp), если он есть. Их можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\logs. Загрузите файл лога и дампа (если он есть) на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженные Вами файлы. - описать игровую ситуацию, приведшую к проблеме. - проверить, воспроизводится ли вылет (т.е., попробовать воспроизвести игровую ситуацию, приведшую к вылету, еще раз). Если воспроизводится - приложить сейв. Его можно найти в папке Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames. Загрузите файл сейва на RGhost и скопируйте оттуда ссылку на загруженный Вами файл.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find ... combine_1.vs', 'can't find ... dumb.vs' "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
1. У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
После убийства контпроллера в тоннеле в Лощине звук его присутствия не пропадает. Бл*, кумарит уже, серьзно. На километр уже свалил, а звук остался
Баг оригинального ТЧ. Его еще не кто не исправил.
Цитатаlevitator ()
А, да, еще такое: 1. После сна часто рядом с тобой спаунятся враждебные неписи - мутанты/сталкеры. Естественно, они убивают тебя раньше, чем ты успеваешь что-либо предпринять.
2. Заюзал научную аптечку - и она стала убавлять здоровье.
Мде,это как бы особенности мода,а не баги... Аптечки запивать надо...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 16.03.2015, 22:23
levitator, это называется реализм. Представь себе на секундочку ,что ты решил уснуть где-нибудь в лесу... Или то,что ты используешь медикаменты и таблетки пачками, без побочных эффектов...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 16.03.2015, 22:33
С_К_И_Ф, при чем тут "Медикаменты пачками". Я использовал одну аптечку в тысячелетие. Не было ни предупреждения о снижении эффективности аптечек, ничего, просто лечение пошло не в ту сторону. Это явно не фича. Мне просто убило четверть хитпоинтов от средства, которое, по идее, должно эти хитпоинты восстанавливать.
А насчет "уснул в лесу" - так спал я всего три раза. Один раз - на агрпроме, в ангаре, где сталкеры группы Крота прячутся от выброса. Второй раз тоже на агропроме, в комнате, где ты раньше этого самого Крота спасал - оба раза спаунились военсталы. Третий раз уснул в деревне в доме напротив дома банды Кульгавого. Даже значок был с убежищем, специально туда спать пошел, чтобы на случай выброса не бежать - и тут я словил спаун пси-бюррера. Кстати, тогда же и использовал после его убийства эту злополучную научную аптечку.
Добавлено (16.03.2015, 22:43) --------------------------------------------- Ну ок. Странный какой-то реализм тогда выходит. Совсем не реальный. При том, что периодически закидываюсь водой и энергетиками.
Всем привет! Наверное этот вопрос уже всем плешь проел, но всё же: что нужно делать при вылете с планшетом бывалого и при переходе в бар? Я читал, что нужно удалить и переустановить рантаймы, но я в корень не представляю что это такое и как это делается. Да и боюсь лишний раз в мозги системы влезать, ибо опыта в этом почти нет. Народ помогите пожалуйста, объясните мне недалёкому пошагово весь этот процесс (система Windows XP SP3). +100 к вашей карме обеспечено
Вот было написано, что бесконечное интро Сидоровича поправлено. А у меня после возвращения из лаборатории x-18 он снова завел свою шарманку. Или всё-таки это для новой игры?
Добавлено (17.03.2015, 00:22) --------------------------------------------- При переходе с локи на локу во время дождя пропадает его звук. То есть, дождь идет, гром и молнии есть, а шелеста нет.
С_К_И_Ф, Установил обновление, в диалоге с долговцем, которым нужно говорить чтоб через ворота пройти в бар, вылетает с таким логом. Раньше такого не было Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : DEBUG_gorbovsky_respawned
Офигенная техподдержка.. Молчит, как партизан. Касательно движка. Не знаю, писал я тут или нет, да простят меня модераторы, если писал
1) Избирательная засвеченность некоторых текстур (в полной темноте некоторые части стен, дверные косяки, ящики, да и сами неписи иногда как будто светятся). Если что - скриншоты есть. 2) Если выключить отражение на мокром асфальте, то намокание плоскостей ничем, кроме потемнения асфальта, не выражается. В более поздних версиях движка хотя бы была заметна некая глянцевость со следами капель, а по вертикальным стенам бежали потоки воды. Либо я что-то делаю не так, либо недореализовано намокание. 3) Motion blur ведет себя странно при резких движениях - очертания объектов, находящихся близко (особенно оружие в руках), покрывается ступеньками. Не знаю, как это точно описать. На скриншотах не ловится =\
Последний вопрос - мне после любой странности _ogse.log прикреплять, чтобы сообщения не оставались без внимания?
Всем привет. Критический вылет при попытке заговорить с кем-то из неписей:
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : DEBUG_mutant_parts_processed
Последнее общение с неписями рабочее на Янтаре с Сахаровым про ученых в Лощине и с убегающим воякой на поиски апгрейта для детектора Велес. Апгрейт нашел, добыл три арта, пришел в Лощину и решил поговорить с бандитами. С тех пор вылетает. полный лог
Сообщение отредактировал butrikA - Среда, 18.03.2015, 22:22
Мне кажется, или это попытка загрузки того самого XML-парсера, о котором написано в шапке?
Добавлено (18.03.2015, 21:39) --------------------------------------------- А, пардон, тут в шапке ничего не сказано
Добавлено (18.03.2015, 21:40) --------------------------------------------- И нет, это не проблема с парсером. Тогда жди разраба, авось ответит. Только ты лог не прикрепил
Ссылку на файлы лога добавил выше. Еще, при начале новой игры - все нормально, общается со всеми... Увы, сейва до разговора с воякой про апгрейт нет, единственное знаю, что он последний с кем смог поговорить. После чего нашел апгрейт и добыл три арта. Так же есть баг - остается строчка на экране по использованию детектора Велеса, что то типа "нажми "/" и т.д.", даже если детектор не в руках, а в руках оружие или болты. Убирается только при нажатии кнопки "1" выбора оружия. Если есть эта строчка и выложить детектор кудато в нычку она вобще не убирается с экрана.