Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
We Are Not Alone
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Плохая компания
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
O.G.S.E. 0.6.9.3 - Техподдержка
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 15.01.2015, 22:29 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут

ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
  С_К_И_Ф
Понедельник, 16.03.2015, 22:21 | Сообщение # 946
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата levitator ()
После убийства контпроллера в тоннеле в Лощине звук его присутствия не пропадает. Бл*, кумарит уже, серьзно. На километр уже свалил, а звук остался

Баг оригинального ТЧ. Его еще не кто не исправил.
Цитата levitator ()
А, да, еще такое:
1. После сна часто рядом с тобой спаунятся враждебные неписи - мутанты/сталкеры. Естественно, они убивают тебя раньше, чем ты успеваешь что-либо предпринять.

2. Заюзал научную аптечку - и она стала убавлять здоровье.

Мде,это как бы особенности мода,а не баги... Аптечки запивать надо...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 16.03.2015, 22:23
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  levitator
Понедельник, 16.03.2015, 22:24 | Сообщение # 947
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

С_К_И_Ф, лол? Аптечки нужны, чтобы от них потом еще и лечиться? хм... странно. А насчет спаунящихся неписей прямо возле тебя - это тоже особенность?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
  С_К_И_Ф
Понедельник, 16.03.2015, 22:32 | Сообщение # 948
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

levitator, это называется реализм. Представь себе на секундочку ,что ты решил уснуть где-нибудь в лесу... Или то,что ты используешь медикаменты и таблетки пачками, без побочных эффектов...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 16.03.2015, 22:33
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 16.03.2015, 22:39 | Сообщение # 949
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата levitator ()
Заюзал научную аптечку - и она стала убавлять здоровье.

Сколько уже говорено про это!!! Два-три раза в день пей воду и не будет проблем с применением аптечек. С_К_И_Ф абсолютно прав в своем мнении.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  levitator
Понедельник, 16.03.2015, 22:43 | Сообщение # 950
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

С_К_И_Ф, при чем тут "Медикаменты пачками". Я использовал одну аптечку в тысячелетие. Не было ни предупреждения о снижении эффективности аптечек, ничего, просто лечение пошло не в ту сторону. Это явно не фича. Мне просто убило четверть хитпоинтов от средства, которое, по идее, должно эти хитпоинты восстанавливать.

А насчет "уснул в лесу" - так спал я всего три раза. Один раз - на агрпроме, в ангаре, где сталкеры группы Крота прячутся от выброса. Второй раз тоже на агропроме, в комнате, где ты раньше этого самого Крота спасал - оба раза спаунились военсталы. Третий раз уснул в деревне в доме напротив дома банды Кульгавого. Даже значок был с убежищем, специально туда спать пошел, чтобы на случай выброса не бежать - и тут я словил спаун пси-бюррера. Кстати, тогда же и использовал после его убийства эту злополучную научную аптечку.

Добавлено (16.03.2015, 22:43)
---------------------------------------------
Ну ок. Странный какой-то реализм тогда выходит. Совсем не реальный. При том, что периодически закидываюсь водой и энергетиками.

  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  KOLAkoka
Понедельник, 16.03.2015, 22:55 | Сообщение # 951
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2015

Всем привет! Наверное этот вопрос уже всем плешь проел, но всё же: что нужно делать при вылете с планшетом бывалого и при переходе в бар? Я читал, что нужно удалить и переустановить рантаймы, но я в корень не представляю что это такое и как это делается. Да и боюсь лишний раз в мозги системы влезать, ибо опыта в этом почти нет. Народ помогите пожалуйста, объясните мне недалёкому пошагово весь этот процесс (система Windows XP SP3). +100 к вашей карме обеспечено smile
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
  С_К_И_Ф
Понедельник, 16.03.2015, 22:58 | Сообщение # 952
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

KOLAkoka, Ни и последний апдейт в помощь)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  levitator
Вторник, 17.03.2015, 00:22 | Сообщение # 953
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

Вот было написано, что бесконечное интро Сидоровича поправлено. А у меня после возвращения из лаборатории x-18 он снова завел свою шарманку. Или всё-таки это для новой игры?

Добавлено (17.03.2015, 00:22)
---------------------------------------------
При переходе с локи на локу во время дождя пропадает его звук. То есть, дождь идет, гром и молнии есть, а шелеста нет.

  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  KOLAkoka
Вторник, 17.03.2015, 00:44 | Сообщение # 954
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2015

С_К_И_Ф, Установил обновление, в диалоге с долговцем, которым нужно говорить чтоб через ворота пройти в бар, вылетает с таким логом. Раньше такого не было
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : DEBUG_gorbovsky_respawned
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
  С_К_И_Ф
Вторник, 17.03.2015, 00:47 | Сообщение # 955
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

KOLAkoka,
Цитата K_D_ ()
Вы по-русски понимаете? В шапке написано - нужен лог файлом, дамп, сейв, если вылет воспроизводится. Следующего отпостившего пять строчек лога убью. .

Цитата K_D_ ()
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  KOLAkoka
Вторник, 17.03.2015, 18:33 | Сообщение # 956
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2015

С_К_И_Ф, Вот это нужно отправлять ? https://yadi.sk/d/xrHQZKRwfK4cf
Сообщение отредактировал KOLAkoka - Вторник, 17.03.2015, 18:51
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
Российская Федерация  levitator
Среда, 18.03.2015, 20:21 | Сообщение # 957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

Офигенная техподдержка.. Молчит, как партизан.
Касательно движка. Не знаю, писал я тут или нет, да простят меня модераторы, если писал

1) Избирательная засвеченность некоторых текстур (в полной темноте некоторые части стен, дверные косяки, ящики, да и сами неписи иногда как будто светятся). Если что - скриншоты есть.
2) Если выключить отражение на мокром асфальте, то намокание плоскостей ничем, кроме потемнения асфальта, не выражается. В более поздних версиях движка хотя бы была заметна некая глянцевость со следами капель, а по вертикальным стенам бежали потоки воды. Либо я что-то делаю не так, либо недореализовано намокание.
3) Motion blur ведет себя странно при резких движениях - очертания объектов, находящихся близко (особенно оружие в руках), покрывается ступеньками. Не знаю, как это точно описать. На скриншотах не ловится =\

Последний вопрос - мне после любой странности _ogse.log прикреплять, чтобы сообщения не оставались без внимания?

https://yadi.sk/d/Yi8jyrIhfLxaa
Вот вам скриншоты и лог в одном архиве. -__-
Сообщение отредактировал levitator - Среда, 18.03.2015, 20:24
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Украина  butrikA
Среда, 18.03.2015, 21:17 | Сообщение # 958
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.03.2015

Всем привет. Критический вылет при попытке заговорить с кем-то из неписей:

Последнее общение с неписями рабочее на Янтаре с Сахаровым про ученых в Лощине и с убегающим воякой на поиски апгрейта для детектора Велес. Апгрейт нашел, добыл три арта, пришел в Лощину и решил поговорить с бандитами. С тех пор вылетает.
полный лог
Сообщение отредактировал butrikA - Среда, 18.03.2015, 22:22
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2015
Российская Федерация  levitator
Среда, 18.03.2015, 21:40 | Сообщение # 959
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

Цитата butrikA ()
xml_str_id_loader.h

Мне кажется, или это попытка загрузки того самого XML-парсера, о котором написано в шапке?

Добавлено (18.03.2015, 21:39)
---------------------------------------------
А, пардон, тут в шапке ничего не сказано

Добавлено (18.03.2015, 21:40)
---------------------------------------------
И нет, это не проблема с парсером. Тогда жди разраба, авось ответит. Только ты лог не прикрепил

  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Украина  butrikA
Среда, 18.03.2015, 23:00 | Сообщение # 960
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.03.2015

Цитата levitator ()
Только ты лог не прикрепил

Ссылку на файлы лога добавил выше.
Еще, при начале новой игры - все нормально, общается со всеми... Увы, сейва до разговора с воякой про апгрейт нет, единственное знаю, что он последний с кем смог поговорить. После чего нашел апгрейт и добыл три арта.
Так же есть баг - остается строчка на экране по использованию детектора Велеса, что то типа "нажми "/" и т.д.", даже если детектор не в руках, а в руках оружие или болты. Убирается только при нажатии кнопки "1" выбора оружия. Если есть эта строчка и выложить детектор кудато в нычку она вобще не убирается с экрана.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2015
Поиск: