Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
В западне
3.9
Road To The North
3.7
История Борова
3.6
На Болотах
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
O.G.S.E. 0.6.9.3 - Техподдержка
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 15.01.2015, 22:29 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут

ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 13.03.2015, 23:54
  Злобная реклама
Четверг, 15.01.2015, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
  С_К_И_Ф
Понедельник, 16.03.2015, 22:21 | Сообщение # 946
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата levitator ()
После убийства контпроллера в тоннеле в Лощине звук его присутствия не пропадает. Бл*, кумарит уже, серьзно. На километр уже свалил, а звук остался

Баг оригинального ТЧ. Его еще не кто не исправил.
Цитата levitator ()
А, да, еще такое:
1. После сна часто рядом с тобой спаунятся враждебные неписи - мутанты/сталкеры. Естественно, они убивают тебя раньше, чем ты успеваешь что-либо предпринять.

2. Заюзал научную аптечку - и она стала убавлять здоровье.

Мде,это как бы особенности мода,а не баги... Аптечки запивать надо...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 16.03.2015, 22:23
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  levitator
Понедельник, 16.03.2015, 22:24 | Сообщение # 947
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

С_К_И_Ф, лол? Аптечки нужны, чтобы от них потом еще и лечиться? хм... странно. А насчет спаунящихся неписей прямо возле тебя - это тоже особенность?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
  С_К_И_Ф
Понедельник, 16.03.2015, 22:32 | Сообщение # 948
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

levitator, это называется реализм. Представь себе на секундочку ,что ты решил уснуть где-нибудь в лесу... Или то,что ты используешь медикаменты и таблетки пачками, без побочных эффектов...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 16.03.2015, 22:33
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 16.03.2015, 22:39 | Сообщение # 949
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата levitator ()
Заюзал научную аптечку - и она стала убавлять здоровье.

Сколько уже говорено про это!!! Два-три раза в день пей воду и не будет проблем с применением аптечек. С_К_И_Ф абсолютно прав в своем мнении.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  levitator
Понедельник, 16.03.2015, 22:43 | Сообщение # 950
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

С_К_И_Ф, при чем тут "Медикаменты пачками". Я использовал одну аптечку в тысячелетие. Не было ни предупреждения о снижении эффективности аптечек, ничего, просто лечение пошло не в ту сторону. Это явно не фича. Мне просто убило четверть хитпоинтов от средства, которое, по идее, должно эти хитпоинты восстанавливать.

А насчет "уснул в лесу" - так спал я всего три раза. Один раз - на агрпроме, в ангаре, где сталкеры группы Крота прячутся от выброса. Второй раз тоже на агропроме, в комнате, где ты раньше этого самого Крота спасал - оба раза спаунились военсталы. Третий раз уснул в деревне в доме напротив дома банды Кульгавого. Даже значок был с убежищем, специально туда спать пошел, чтобы на случай выброса не бежать - и тут я словил спаун пси-бюррера. Кстати, тогда же и использовал после его убийства эту злополучную научную аптечку.

Добавлено (16.03.2015, 22:43)
---------------------------------------------
Ну ок. Странный какой-то реализм тогда выходит. Совсем не реальный. При том, что периодически закидываюсь водой и энергетиками.

  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  KOLAkoka
Понедельник, 16.03.2015, 22:55 | Сообщение # 951
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2015

Всем привет! Наверное этот вопрос уже всем плешь проел, но всё же: что нужно делать при вылете с планшетом бывалого и при переходе в бар? Я читал, что нужно удалить и переустановить рантаймы, но я в корень не представляю что это такое и как это делается. Да и боюсь лишний раз в мозги системы влезать, ибо опыта в этом почти нет. Народ помогите пожалуйста, объясните мне недалёкому пошагово весь этот процесс (система Windows XP SP3). +100 к вашей карме обеспечено smile
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
  С_К_И_Ф
Понедельник, 16.03.2015, 22:58 | Сообщение # 952
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

KOLAkoka, Ни и последний апдейт в помощь)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  levitator
Вторник, 17.03.2015, 00:22 | Сообщение # 953
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

Вот было написано, что бесконечное интро Сидоровича поправлено. А у меня после возвращения из лаборатории x-18 он снова завел свою шарманку. Или всё-таки это для новой игры?

Добавлено (17.03.2015, 00:22)
---------------------------------------------
При переходе с локи на локу во время дождя пропадает его звук. То есть, дождь идет, гром и молнии есть, а шелеста нет.

  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Российская Федерация  KOLAkoka
Вторник, 17.03.2015, 00:44 | Сообщение # 954
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2015

С_К_И_Ф, Установил обновление, в диалоге с долговцем, которым нужно говорить чтоб через ворота пройти в бар, вылетает с таким логом. Раньше такого не было
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : DEBUG_gorbovsky_respawned
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
  С_К_И_Ф
Вторник, 17.03.2015, 00:47 | Сообщение # 955
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

KOLAkoka,
Цитата K_D_ ()
Вы по-русски понимаете? В шапке написано - нужен лог файлом, дамп, сейв, если вылет воспроизводится. Следующего отпостившего пять строчек лога убью. .

Цитата K_D_ ()
ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  KOLAkoka
Вторник, 17.03.2015, 18:33 | Сообщение # 956
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2015

С_К_И_Ф, Вот это нужно отправлять ? https://yadi.sk/d/xrHQZKRwfK4cf
Сообщение отредактировал KOLAkoka - Вторник, 17.03.2015, 18:51
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
Российская Федерация  levitator
Среда, 18.03.2015, 20:21 | Сообщение # 957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

Офигенная техподдержка.. Молчит, как партизан.
Касательно движка. Не знаю, писал я тут или нет, да простят меня модераторы, если писал

1) Избирательная засвеченность некоторых текстур (в полной темноте некоторые части стен, дверные косяки, ящики, да и сами неписи иногда как будто светятся). Если что - скриншоты есть.
2) Если выключить отражение на мокром асфальте, то намокание плоскостей ничем, кроме потемнения асфальта, не выражается. В более поздних версиях движка хотя бы была заметна некая глянцевость со следами капель, а по вертикальным стенам бежали потоки воды. Либо я что-то делаю не так, либо недореализовано намокание.
3) Motion blur ведет себя странно при резких движениях - очертания объектов, находящихся близко (особенно оружие в руках), покрывается ступеньками. Не знаю, как это точно описать. На скриншотах не ловится =\

Последний вопрос - мне после любой странности _ogse.log прикреплять, чтобы сообщения не оставались без внимания?

https://yadi.sk/d/Yi8jyrIhfLxaa
Вот вам скриншоты и лог в одном архиве. -__-
Сообщение отредактировал levitator - Среда, 18.03.2015, 20:24
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Украина  butrikA
Среда, 18.03.2015, 21:17 | Сообщение # 958
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.03.2015

Всем привет. Критический вылет при попытке заговорить с кем-то из неписей:

Последнее общение с неписями рабочее на Янтаре с Сахаровым про ученых в Лощине и с убегающим воякой на поиски апгрейта для детектора Велес. Апгрейт нашел, добыл три арта, пришел в Лощину и решил поговорить с бандитами. С тех пор вылетает.
полный лог
Сообщение отредактировал butrikA - Среда, 18.03.2015, 22:22
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2015
Российская Федерация  levitator
Среда, 18.03.2015, 21:40 | Сообщение # 959
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2015

Цитата butrikA ()
xml_str_id_loader.h

Мне кажется, или это попытка загрузки того самого XML-парсера, о котором написано в шапке?

Добавлено (18.03.2015, 21:39)
---------------------------------------------
А, пардон, тут в шапке ничего не сказано

Добавлено (18.03.2015, 21:40)
---------------------------------------------
И нет, это не проблема с парсером. Тогда жди разраба, авось ответит. Только ты лог не прикрепил

  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2015
Украина  butrikA
Среда, 18.03.2015, 23:00 | Сообщение # 960
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.03.2015

Цитата levitator ()
Только ты лог не прикрепил

Ссылку на файлы лога добавил выше.
Еще, при начале новой игры - все нормально, общается со всеми... Увы, сейва до разговора с воякой про апгрейт нет, единственное знаю, что он последний с кем смог поговорить. После чего нашел апгрейт и добыл три арта.
Так же есть баг - остается строчка на экране по использованию детектора Велеса, что то типа "нажми "/" и т.д.", даже если детектор не в руках, а в руках оружие или болты. Убирается только при нажатии кнопки "1" выбора оружия. Если есть эта строчка и выложить детектор кудато в нычку она вобще не убирается с экрана.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2015
Поиск: