Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Prosectors Project
4.0
Путь во мгле
4.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Связной
4.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  ArkisH
Среда, 06.05.2020, 19:17 | Сообщение # 4231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2018

Увы у Бармена нет такого диалога и у Сидорыча тоже..
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2018
Украина  Штымп
Среда, 06.05.2020, 19:25 | Сообщение # 4232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Бармен точно решал это я помню очень хорошо. Дополнения разные присутствуют? В ogsr некоторые вещи изменились.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Вторник, 12.05.2020, 11:58 | Сообщение # 4233
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

После х16 моник залит мочой, отовсюду лезут фантомы, звуки будто утопился в канализации - короче перманентное пси-излучение, эффект. Перезаходил в игру - не канает, думал око трансмут так влияет - нет, думал зомбировался - тоже нет. Короче, что это такое и как это убрать? Бесит.

Добавлено (12.05.2020, 11:58)
---------------------------------------------
После х16 моник залит мочой, отовсюду лезут фантомы, звуки будто утопился в канализации - короче перманентное пси-излучение, эффект. Перезаходил в игру - не канает, думал око трансмут так влияет - нет, думал зомбировался - тоже нет. Короче, что это такое и как это убрать? Бесит.

  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Вторник, 12.05.2020, 16:32 | Сообщение # 4234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Сардок, эффект арта Око проходит не сразу, нужно снять и подождать. А Сахаров что говорит?
  Злобная реклама
Вторник, 12.05.2020, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 10:22 | Сообщение # 4235
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Сахаров ничего не говорит, даже если набухаться в слюни - ничего.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 10:40 | Сообщение # 4236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Сардок, к профессору Томпсону обращался? Если он живой конечно...
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 11:19 | Сообщение # 4237
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

А он зомбирован. Пришлось убить.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 11:25 | Сообщение # 4238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Сардок, когда ты сам зомбирован он не должен быть врагом и стрелять не будет.

Добавлено (13.05.2020, 11:29)
---------------------------------------------
Странная ситуация:
Если зомбирован - К Томпсону имея Золотую Рыбку при себе.
Если не зомбирован, но близок к этому - снять око и потерпеть.

  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 11:33 | Сообщение # 4239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

А если томпсон мертв?.. Группировка не менялась, остался одиночкой. А что, око может зомбировать?
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 11:37 | Сообщение # 4240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Сардок, если очень долго на поясе висит. Если до факта зомбирования не дошло, то время лечит. Почитай его свойства внимательно.

Добавлено (13.05.2020, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата Сардок ()
А если томпсон мертв?

Нельзя так просто стрелять во всё что движется, даже если оно красное smile
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 11:50 | Сообщение # 4241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Цитата Штымп ()
Нельзя так просто стрелять во всё что движется, даже если оно красное

1. Меня всегда бесило это в модах. Ну сделайте важных персов бессмертными или хотя бы как вояк под жд мостом на кордоне - не агрессивными. 2. Я делал кв с радистом, читал диалог, а тут из кустов эта хрень в меня разряжает магазин ППШ. Я испугался и захреначил туда подствольной гранатой. (у меня пулестойкость 93, а если одеть СКАт - там больше сотки выходит...)
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 12:01 | Сообщение # 4242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата Сардок ()
Я делал кв с радистом, читал диалог, а тут из кустов эта хрень в меня разряжает магазин ППШ.

Есть такое... Даже в ogsr это дело не пофиксили. Потому что разрабы и тестеры много раз играли этот момент и большие диалоги пропускали, а новичок, читающий диалог, нервничает когда по нему стреляют.
В такой ситуации был не раз, просто зная что Томпсон может пригодится, старался не убивать его.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 12:04 | Сообщение # 4243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Я прошел 100500 мильонов модов на сталкер, в т.ч. такие хардкорные, как ТТ2, Другой мир: месть зоны, пространственная аномалия и другие. И мало того, что я не признаю модов на базе ТЧ и ЧН, так как считаю адекватной только платформу ЗП, меня типает от каждого выстрела в мою сторону. Рефлекс уже, вечно ожидаешь ваншота.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 12:16 | Сообщение # 4244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Это олдфаги первых фоллаутов напихали в своё творение этой вариативности biggrin
Имеют право, нравиться нам это или нет...
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 12:20 | Сообщение # 4245
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Эта тема такая же мертворожденная, как фриплей и стелс в сталкере. С высоты своего опыта и сотен пройденных модов, 70% из которых я уже даже не вспомню по названиям, я авторитетно заявляю, что максимум для сталкера - фриплейные рельсы, как в ЗП. Есть четкая рельсовая сюжетка, но помимо нее можно заняться чем-то другим. Стелс и фриплей в сталкере смотрится также нелепо и убого, как стелс, например, в Дум Этернал.
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Поиск: