Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Priboi story
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
AMK 1.4.1
4.2
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 18.02.2018, 23:08 | Сообщение # 2611
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Опричник ()
Вот, свежая правка для 2.10R и 2.12 патчей на "Винторез" - прицел у него барахлит

Эти стволы под 9*39 никогда и никому из разработчиков не были интересны, а уж мне особенно, сколько было копий сломано на форумах о нужности подобных стволов в ЗО. Слюни от него пускал только СимплиЮрий.
Поэтому бага так и кочует из патча в патч biggrin

В проекты был выпил этих стволов (и патрона соответственно) на корню. Под замену унику Призрака была сделана модель АКМ с интегрированным глушителем, под названием "Филин". Подсмотрел идею в доксериале "Парни с пушками". Но... Возможно в будущем wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Кыргызстан  Опричник
Воскресенье, 18.02.2018, 23:40 | Сообщение # 2612
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата Deathdoor ()
Эти стволы ... не были интересны

Разработчикам, может быть, а игрокам были интересны, пока уберпушки из себя представляли. Ну а в 0693, когда им возможности поубавили, интерес и у игроков пропал - за время существования бага, первое сообщение - сегодня.
До кучи - возможность убрать врага "по тихому" (имхо) в моде отсутствует напрочь, хоть ножом его сними, хоть из гранатомёта, шухер всегда поднимается.
Сообщение отредактировал Опричник - Понедельник, 19.02.2018, 20:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 19.02.2018, 00:22 | Сообщение # 2613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Опричник, а пак дополнений ( WASP) под 2.12 будет совместимость делаться?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Кыргызстан  Опричник
Понедельник, 19.02.2018, 06:47 | Сообщение # 2614
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Цитата Sherlok13 ()
пак дополнений

Если и будет то позже. Пока сильно занят, а переделывать там много. Заодно, пока ждём, патч 2.12 погоняют-отладят.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 19.02.2018, 07:25 | Сообщение # 2615
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Опричник ()
а игрокам были интернсны, пока уберпушки из себя представляли. Ну а в 0693, когда им возможности поубавили, интерес и у игроков пропал - за время существования бага, первое сообщение - сегодня

не мы виноваты, что ПЫС из него уберпушку сделали. Потом подгонка стволов под реальность была проведена намного задолго до 0693 и тогда же игроки перестали им пользоваться, так что ничего удивительного

Цитата Опричник ()
До кучи - возможность убрать врага "по тихому" (имхо) в моде отсутствует напрочь, хоть ножом его сними, хоть из гранатомёта, шухер всегда поднимается

ну так так оно и есть. По тихому можно убрать только одинокую цель, когда рядом никого нет. Это вам не западные шутеры, где враги проходят мимо только что убитого коллеги и ничего не замечают в угоду "стелсу" biggrin
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 19.02.2018, 07:27
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Кощей
Четверг, 22.02.2018, 22:02 | Сообщение # 2616
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2017

Всё таки на финалочку спрошу - стоит ли проходить с новым патчем и пофиксили ли в 2.12 исчезновение Синяка в баре? Я всё никак решить не могу, НЛС начинать или же OGSE добить...
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  Kostya_Piskun
Пятница, 23.02.2018, 06:36 | Сообщение # 2617
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2017

Ну вот, а писали что PATCH 2.10 Revised - последний в рамках OGSE. Рад что проект поддерживается до сих пор. Но хочется узнать на счет OGSR, будет или не будет? Сайт не работает. Так же хочется узнать, вот эта группа официальная в вк OGSR или нет?
Сообщение отредактировал Kostya_Piskun - Пятница, 23.02.2018, 06:37
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Кыргызстан  Опричник
Пятница, 23.02.2018, 07:43 | Сообщение # 2618
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Kostya_Piskun,
Да, официальная. Ещё есть на АМК, тут - https://www.amk-team.ru/forum/forum/121-ogse/
Но ОГСР скорее всего не будет, разработчики устали.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Kostya_Piskun
Пятница, 23.02.2018, 09:12 | Сообщение # 2619
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Опричник ()
Да, официальная. Ещё есть на АМК, тут - https://www.amk-team.ru/forum/forum/121-ogse/

Спасибо.

кстати Deathdoor, нашел баг в конфигураторе.
1)При попытке включить фоновую музыку появляется сообщение "Недопустимое значение свойства". Файл 'H:\Games\S.T.A.L.K.E.R OGSE Mod\gamedata\config\game_maps_single.mus' не найден.
А так же новая мелодия в главном меню очень короткая и после проигрывания не повторяется.
Сообщение отредактировал Kostya_Piskun - Пятница, 23.02.2018, 13:30
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Alan_Waters
Пятница, 23.02.2018, 13:38 | Сообщение # 2620
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

ОГСР не будет, команда "забила болт" на всё и всех. Страничку в ВК надо бы вернуть на место. Жоре величайший респект за верность моду, и удачи на этом нелегком и неблагодарном поприще.
Сообщение отредактировал Alan_Waters - Пятница, 23.02.2018, 13:58
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 23.02.2018, 14:47 | Сообщение # 2621
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Kostya_Piskun ()
нашел баг в конфигураторе.1)При попытке включить фоновую музыку появляется сообщение ....


https://yadi.sk/d/Z-38741n3ShsVF распаковать в паку с игрой. И конфигуратор сработает как надо и музыка должна будет появиться.
Просто никогда эту фоновую музыку не ставил, поэтому и настройку в конфигураторе не трогал happy

Цитата Kostya_Piskun ()

А так же новая мелодия в главном меню очень короткая и после проигрывания не повторяется

Когда делал мне её "зацикленность" не понравилась, поэтому оставил как есть. Длительности вполне хватает, чтоб выбрать нужный пункт меню happy

Добавлено (23.02.2018, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата Кощей ()
и пофиксили ли в 2.12 исчезновение Синяка в баре?

Если подскажите что это за квест, когда нужен сей персонаж, то когда доберусь до его проверки - проверю
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Alan_Waters
Пятница, 23.02.2018, 15:41 | Сообщение # 2622
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата Deathdoor ()
что это за квест

На Кордоне Диггер Юра (который по квесту "Клондайк артефактов), дает дополнительное задание починить его пулемет; так вот этот Синяк его починкой и занимается, а сидит он на локации Бар, при входе в "Арену".
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  Kostya_Piskun
Пятница, 23.02.2018, 16:55 | Сообщение # 2623
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Deathdoor ()
https://yadi.sk/d/Z-38741n3ShsVF распаковать в паку с игрой. И конфигуратор сработает как надо и музыка должна будет появиться.

Спасибо. Работает, но если в конфигураторе поставить снова ВЫКЛ, но этот файл удалится и для того чтобы снова активировать приходится снова копировать фикс в папку с игрой.

Deathdoor куда лучше писать об ошибках? Здесь или на оф сайт?

P.S. При выходе из игры ошибка XR_3DA

Очень странно, но при первом прохождении на 2.10R в лагере новичков был совсем другой оружейник, какой-то старый дед, а сейчас там другой мужик с харей как у Пахома))) А еще изменился параметр пулестойкость с делением на зоны защиты, при игре на 2.10R было число в процентах как в оригинале.
Сообщение отредактировал Kostya_Piskun - Пятница, 23.02.2018, 17:16
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 23.02.2018, 22:57 | Сообщение # 2624
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Kostya_Piskun ()
Deathdoor куда лучше писать об ошибках? Здесь или на оф сайт?


без разницы

Цитата Kostya_Piskun ()
Очень странно, но при первом прохождении на 2.10R в лагере новичков был совсем другой оружейник, какой-то старый дед, а сейчас там другой мужик с харей как у Пахома)))


2.10R результат разлада/распада в команде ОГСЕ, что там за модели персонажей, мне абсолютно не интересно

Цитата Kostya_Piskun ()
А еще изменился параметр пулестойкость с делением на зоны защиты, при игре на 2.10R было число в процентах как в оригинале.


в ОГСЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ параметр пулестойкости костюмов.
Немного предыстории:

Цитата
Правки внесены потому, что... читаем внимательно!: защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection (те самые % ), который простофейковый параметр для отображения на экране монитора.
Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма. Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать как новый.


такова правда, поэтому во всех модах, где "крутят" параметр пулестойкости через fire_wound_protection, а это 99,9% всех модов, в итоге не получают ничего biggrin

в ОГСЕ начиная с версии 2.10 (без литеры R) фейковый параметр убран вообще (поэтому вы его и не видите в окошке с %, а защита настроена именно по секторам (в оригинале игры было 2 - тело и голова, я из тела вывел ещё третий - конечности). Уровень защиты (наподобии классов бронежилетов) отображается в описании костюмов.

% пулестойкость обеспечивают ТОЛЬКО артефакты (ну типа силового поля вокруг ГГ).

Добавлено (23.02.2018, 22:57)
---------------------------------------------

Цитата Kostya_Piskun ()
Спасибо. Работает, но если в конфигураторе поставить снова ВЫКЛ, но этот файл удалится и для того чтобы снова активировать приходится снова копировать фикс в папку с игрой.


Попробуйте перекачать фикс (ссылка та же), похоже понял что ему нужно smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Штымп
Суббота, 24.02.2018, 11:32 | Сообщение # 2625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Починили редактирование шапки. Постепенно исправляю. Если что не так - предлагайте...
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 24.02.2018, 11:32
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Поиск: