Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Равновесие
3.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Priboi story
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  Штымп
Суббота, 24.02.2018, 15:27 | Сообщение # 2641
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата karavan150 ()
Так пуская тогда Штымп, не распространяет непроверенное.

Устаревшее, не актуальное - ну ок...
Спойлером "дополнения" позже займусь.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 24.02.2018, 18:45 | Сообщение # 2642
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Патчи ОГСЕ можно было ставить поверх любого предыдущего. 2.12 аналогично. При установке заменяется архив предыдущего патча и полностью заменяется папка gamedata. Т.е. получается, что вы ставите патч на "чистую" игру. Типа того.

По сейвам 2.12 несовместим ни с какими более ранними версиями. Поэтому в описании самым первым указывается - нужна НОВАЯ ИГРА.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Alan_Waters
Суббота, 24.02.2018, 18:48 | Сообщение # 2643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

По-моему, по сейвам, все патчи были несовместимыми, поэтому тут все штатно - НИ, и никаких гвоздей.
  Злобная реклама
Суббота, 24.02.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 25.02.2018, 11:21 | Сообщение # 2644
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата karavan150 ()
Короче, я понял, что мод заброшен окончательно. Ну что это за исправления:поправлено кидание гранат НПС (вроде)Также должны начать метать световые (ночью) и нововведённые дымовые (днём) гранаты...


Если это сарказм, то не понятен.

По поводу гранат. В первом случае указывается проблема с киданием НПС гранат себе под ноги. Но так как я не очень уверен, что таких моментов больше не будет, то и написал - вроде.

Второе относится к новым возможностям НПС.

Добавлено (25.02.2018, 11:21)
---------------------------------------------

патч OGSE_2.12_alpha_1

* исправлен вылет при попытке сдать гранатомет М202 Воронину
* исправлена ошибка конфигуратора при попытке включить фоновую музыку появляется сообщение "Недопустимое значение свойства"
+ включен "исправление ошибок текста OGSE" (front210). Пока переносил, подивился тому объёму нудной работы, которая была проделана. Респект!
+ При исчерпании энергии, полтергейст выходит из энергетической формы в физическую, в которой он более уязвим
+ добавлены недостающие текстуры и файлы настроек текстур
~ мелочи разные
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.02.2018, 13:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 25.02.2018, 13:16 | Сообщение # 2645
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата Deathdoor ()
+ При исчерпании энергии, полтергейст выходит из энергетической формы в физическую, в которой он более уязвим

Любопытная фишка. Даже в голове не мелькало, что такое можно реализовать. Заинтриговал. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Украина  Volt_White
Воскресенье, 25.02.2018, 21:44 | Сообщение # 2646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Это нормально что погибли такие персонажи как: Упырь, Умник, Лекарь, Неумеха, Прапор и т.д ?
А перекочевали с исходных мест Бес(в ТД, хотя я первый раз на Свалку пришел) и Серый(на Кордон) ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Российская Федерация  Alan_Waters
Воскресенье, 25.02.2018, 22:30 | Сообщение # 2647
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Нормально, если включаешь оффлайн алайф. Уже миллионы раз писали, что жизнь в Зоне при включенном оффлайн алайфе становится реалистичней, но выживание важных и квестовых персов никто не гарантирует.
Сообщение отредактировал Alan_Waters - Воскресенье, 25.02.2018, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Кыргызстан  Опричник
Воскресенье, 25.02.2018, 23:02 | Сообщение # 2648
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Alan_Waters,
Не-а. У него по-ходу, финал 2.0 без патча.

Volt_White,
Ставь патч из шапки и начинай новую игру.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Kostya_Piskun
Воскресенье, 25.02.2018, 23:14 | Сообщение # 2649
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Alan_Waters ()
Нормально, если включаешь оффлайн алайф. Уже миллионы раз писали, что жизнь в Зоне при включенном оффлайн алайфе становится реалистичней, но выживание важных и квестовых персов никто не гарантирует.

Можно квестовых персонажей сделать бессмертными как в TES Skyrim например. С включенным офф алайфом играть интереснее
Сообщение отредактировал Kostya_Piskun - Воскресенье, 25.02.2018, 23:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 26.02.2018, 00:03 | Сообщение # 2650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Alan_Waters, грустно, им бы полу бессмертие сделать, а то играть интересней, но и квесты не хочется терять, не зря же их делали

Добавлено (26.02.2018, 00:03)
---------------------------------------------
Опричник, а что изменилось в 2.0, что касается квестовых персонажей?)

  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Кыргызстан  Опричник
Понедельник, 26.02.2018, 00:20 | Сообщение # 2651
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Sherlok13,
Патчи исправляют баги. Главный баг, финал 2.0 - он не играбелен. Неписи не на своих местах, вынос деревни новичков вояками, и т.п. Был поправлен на следующий день патчем 2.01.
А сегодня уже - 2.12 (!)
Сообщение отредактировал Опричник - Понедельник, 26.02.2018, 00:22
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 12:00 | Сообщение # 2652
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

патч OGSE_2.12_alpha_2

* исправлен вылет : \shaders\r2\deffer_base_lmh_aref_bump_d_steep-hq.ps при заходе в ПЖД
* исправлен вылет : Can't open section '=dix' при сдаче задания Боцману
+ добавлены недостающие фразы Боцмана на задания
* исправлен спавн одного аномального болта (только при НИ)
= снижен лут денег с трупов (Пак дополнений V2A)

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 26.02.2018, 13:31
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  Savelka
Понедельник, 26.02.2018, 13:13 | Сообщение # 2653
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Доброго дня Deathdoor. Подскажите пожалуйста а фиксы включены уже в патч 2.12 (для тех кто не скачивал раньше) или их надо еще сверху добавлять?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 26.02.2018, 13:30 | Сообщение # 2654
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, их, верней его, так как фикс кумулятивный, надо ставить поверх 2.12

https://yadi.sk/d/H6U2S9y93Sn7Fp распаковать архив в папку с игрой с заменой, если потребуется, файлов

патч OGSE_2.12_alpha_3

* исправлен вылет : Can't find variable burn_immunity in [af_klondike_хх_absorbation] при раскрытии Клондайка Артефактов

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1,2
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  Savelka
Понедельник, 26.02.2018, 13:38 | Сообщение # 2655
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 7
Регистрация: 23.01.2015

Цитата Deathdoor ()
НЕ ВКЛЮЧЕНЫ, их, верней его, так как фикс кумулятивный, надо ставить поверх 2.12

https://yadi.sk/d/H6U2S9y93Sn7Fp распаковать архив в папку с игрой с заменой, если потребуется, файлов

патч OGSE_2.12_alpha_3

* исправлен вылет : Can't find variable burn_immunity in [af_klondike_хх_absorbation] при раскрытии Клондайка Артефактов

включает правки патча OGSE_2.12_alpha_1,2

Спасибо большое за пояснение. Успехов Вам в дальнейших разработках
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2015
Поиск: