Случайная подборка модов
Связной
4.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
История Борова
3.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Украина  Штымп
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014


Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team









Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 20.07.2019, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.03.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Украина  Штымп
Среда, 13.05.2020, 12:42 | Сообщение # 4246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Тупой фриплей вообще скучная штука, а стелс нормально не работает. На ютубе смотрел как люди стелсят некоторые эпизоды - это геморой и стальные нервы и кучу времени нужно иметь (и файлы ковырять, иногда).
Вот почему-то в Crysis я нормально прохожу по стелсу если захочу...
Но это уже выход за рамки данной темы. cool
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Сардок
Среда, 13.05.2020, 13:22 | Сообщение # 4247
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2020

Как по мне - фриплей нормально и даже хорошо работает только в ММО, в одиночных играх фриплей... Ну... Я хз, это ну на ООООЧЕНЬ узкий и нишевый круг людей. Например для таких, кому вкатил фоллаут 4 и фоллаут 76.

Добавлено (17.05.2020, 12:06)
---------------------------------------------
Как в ОГСР поменять характеристики оружия? Тамошний балланс, где винтарь, гроза и вообще 60% пушек убиваются с одного магазина меня не устраивает, при том что допотопная М16А4 имеет запас прочности такой, что ею можно псевдогиганта забить насмерть, а не застрелить.

  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2020
Российская Федерация  LoneWanderer
Суббота, 23.05.2020, 09:02 | Сообщение # 4248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2020

Люди, помогите, OGSE 0.6.9.3 final 2.12. Я конечно понимаю, в квесте с убийством хозяина ГГ должно мотать, но блин не на 360 градусов 70% времени!!!!!!!!!!!! Кто знает, куда в коде скрипта нужно залезть, чтобы хотя бы время себе накинуть (после последнего телепорта остаётся примерно 25сек, при этом 20 из них пол и потолок постоянно меняются местами). Я уже раз 20 пытался выбраться, один раз даже уже почти вышел из воды, но всё равно всё плохо. Видел в видео гайдах, что просто мотает из стороны в сторону (не то чтобы сильно мешает), но чтобы камера на 360 градусов моталась - такого не видел!!!!
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2020
Российская Федерация  NiceDreamer
Суббота, 23.05.2020, 09:17 | Сообщение # 4249
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

LoneWanderer, ничего менять не нужно, старайся запоминать направление, когда начинает мотать, и не останавливайся.
Нервный квест, соглашусь, но пройти его можно. ninja
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  LoneWanderer
Суббота, 23.05.2020, 09:32 | Сообщение # 4250
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2020

NiceDreamer, Я же ясно описал - не просто "мотает", а в экране начинает пол и потолок мелькать и миникарта вращается, как волчок в Что Где Когда и так 70% времени!!! Я уже и гайд смотрел и там да, из стороны в сторону мотает, но не по вертикали на 360 градусов!!!! Я хочу или поправить вертикальные мотания (к стати после сна та же хрень, когда ГГ встаёт его по вертикали на 360 колбасит), или найти долбанный таймер и вписать туда на 30 сек больше.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2020
Украина  Штымп
Воскресенье, 24.05.2020, 22:21 | Сообщение # 4251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата NiceDreamer ()
LoneWanderer, ничего менять не нужно, старайся запоминать направление, когда начинает мотать, и не останавливайся.
Нервный квест, соглашусь, но пройти его можно.

Держи лайк, дядя smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2020, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Среда, 10.06.2020, 15:08 | Сообщение # 4252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

LoneWanderer, Все там проходится, убери раскачнку камеры в настройках. да, не с первого раза,но проходимо.
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  iceman57
Воскресенье, 05.07.2020, 11:34 | Сообщение # 4253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2020

Ребят, столкнулся с такой проблемой:
довез Прохорова на Кордон, под мостом проехал спокойно, на блокпосте тоже никто не агриться,
но когда я получаю награду от Прохора (скат и м-ка), военные не стают нейтралами. а наоборот, хотят меня убить.
В чём проблема?
Может из-за того, что я Кузнецова под мостом грохнул, это ещё в начале игры, после сделки с оружием?
Может можно что-то подкорректировать в файлах игры, и сделать их нейтралами? А то я хз.
UPD: Решил проблему, оказалось надо маячок, что дает Прохоров. на пояс вешать. Тогда военные стают друзьями.
Сообщение отредактировал iceman57 - Воскресенье, 05.07.2020, 11:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2020
Российская Федерация  vamator
Среда, 08.07.2020, 13:47 | Сообщение # 4254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Уважаемые форумчане! У меня просьба к тем играющим в мод OGSE, кто умеет и сможет выложить здесь скрин СВОЙСТВ артефакта Око. Ну прямо очень надо. Пожалуйста.
P.S. Все, просьба снимается, вопрос решен компетентными специалистами.
Сообщение отредактировал vamator - Среда, 08.07.2020, 19:00
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2020, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  wadim11
Понедельник, 13.07.2020, 12:23 | Сообщение # 4255
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

Как украсть доки у Бармена?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Понедельник, 13.07.2020, 14:45 | Сообщение # 4256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

wadim11, Путь за бандитов радикально меняет игру. Да так, что пути назад уже нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  wadim11
Суббота, 18.07.2020, 11:58 | Сообщение # 4257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

Цитата Lagovas94 ()
по поводу квеста на убегающий арт в Лощине. Вначале взял его, исследовал прибором, выбрался и ловушки через аномалии, сходил к Сахарову, по

Та же самая байда. Где косяк?

Добавлено (18.07.2020, 13:19)
---------------------------------------------
Блин, как загнать этот долбаный арт в контейнер? Уже и выброс с ним перенёс, подпихивал с разных сторон, толку- ноль.

Добавлено (18.07.2020, 15:42)
---------------------------------------------
И что? У всех всё нормально? Как играть дальше? Я что-то не припомню, что бы в других версиях были проблемы. А в 2.10 проблемы.

  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Украина  Штымп
Суббота, 18.07.2020, 18:08 | Сообщение # 4258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата wadim11 ()
И что? У всех всё нормально? Как играть дальше? Я что-то не припомню, что бы в других версиях были проблемы. А в 2.10 проблемы.

На данный момент последняя версия OGSE 2.12 фикс 3. И вряд ли будет обновляться.
То что новее это уже OGSR и он тоже заглох как та нива на картинке, к сожалению...
По поводу квеста: я проходил много раз на разных патчах. Были трудности, но все же получалось загнать арт в нужное место. В каком-то патче этот квест даже фиксили, но в каком не помню - это чейнчлоги нужно читать...
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 18.07.2020, 18:30
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  wadim11
Суббота, 18.07.2020, 19:22 | Сообщение # 4259
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 23.11.2010

Цитата Штымп ()
Были трудности, но все же получалось загнать арт в нужное место. В каком-то патче этот квест даже фиксили, н

Тут не трудности, тут убитое время и нервы. Кстати, зачем тогда Сахар говорит:"Надо просто его подогнать поближе, остальное сделает автоматика" Какая на хрен автоматика, утоптал всю поляну, приплясывал, прихлопывал и с бубном бегал. Пусть такие квесты мододелы и выполняют. Пошёл в НЛС-7
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Украина  Штымп
Суббота, 18.07.2020, 19:26 | Сообщение # 4260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата wadim11 ()
Тут не трудности, тут убитое время и нервы

Да.
А в НЛС-7 не Нервы? biggrin
OGSE - это еще прогулка.
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 18.07.2020, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Поиск: