Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Зона поражения
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
История Борова
3.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.7 [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 11.10.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик: OGSE Team
Название: Old Good Stalker Evolution
Версия:0.7
Прилизительная дата выхода:2012 год.

Интервью AP Production


Скриншоты 6 октября ,2010

Вакансии

Официальный трейлер OGSE 0.7

Видео

  Злобная реклама
Понедельник, 11.10.2010, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DejaVu
Пятница, 07.09.2012, 18:03 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2011

Столько времени тема умершая была.И тут началось biggrin
Мод просто зашибись.Такое кол-во нововведений что голова кругом.Не просто оружие и шмот.А ещё и сюжет с населёнными локами.Это первый раз когда я не пожалел о том что купил лицуху stalker cs
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.09.2012, 19:19 | Сообщение # 197
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

DejaVu, ты о чём? huh
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DejaVu
Суббота, 08.09.2012, 09:33 | Сообщение # 198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2011

mothafucka, dry о том что мод лучше некуда biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  some1stalker
Воскресенье, 16.09.2012, 17:04 | Сообщение # 199
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2012

Deathdoor вопрос немного не по теме) почему именно двиг ЧН для 0.7 считаете лучше чем ЗП например ? плюсы и минусы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 16.09.2012, 19:59 | Сообщение # 200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

some1stalker, потому что графон не порезан. Насколько я знаю. Но что что ЗП страшнее ЧН(в плане графики) это 100%
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 16.09.2012, 19:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 16.09.2012, 20:01 | Сообщение # 201
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в двиге ЗП нет ничего полезного нового для игрвого процесса, а вот обрезано уже порядком. Например упрощено поведение монстров: животные разучились спать.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 16.09.2012, 20:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Воскресенье, 16.09.2012, 20:40 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Deathdoor, будет ли сюда перенесён скрипт стрельбы с БТРа?

Добавлено (16.09.2012, 20:40)
---------------------------------------------
И что тут с оружием будет: тоже урежете или добавите новое?

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 16.09.2012, 21:46 | Сообщение # 203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
обрезано уже порядком.

А в ЧН что урезано в движке нужного?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 16.09.2012, 22:38 | Сообщение # 204
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в ЧН ничего не урезано, всё что было в ТЧ и билдах плано переекочевало и в ЧН

Добавлено (16.09.2012, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (SHooTER32RUS)
будет ли сюда перенесён скрипт стрельбы с БТРа?
И что тут с оружием будет: тоже урежете или добавите новое?

а почему должны не переносить? wacko более того, будут стационарные пулеметы для ГГ и неписей. Не такой треш как вы видели в ЧН, а новая схема поведения. Если есть стационарный пулемет, то непись будет к нему стремица когда видит врага. Если пулеметчика застрелить, то его место постараеться занять другой непись.

и урежем и добавим. Об этом рано ещё говорить. могу сказать, что добавка будет за счёт самодельных стволов типа "ублюдка" из Метро 2033.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  some1stalker
Вторник, 18.09.2012, 22:08 | Сообщение # 205
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2012

то есть ЧН лучше как двиг в плане возможностей?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.09.2012, 23:16 | Сообщение # 206
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

some1stalker,
Quote (Deathdoor)
всё что было в ТЧ и билдах плано переекочевало и в ЧН

Quote (Deathdoor)
в двиге ЗП нет ничего полезного нового для игрвого процесса, а вот обрезано уже порядком.

Выводы сделай сам smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 19.09.2012, 08:22 | Сообщение # 207
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в угоду "стабильности" и скорости, в ЗП многое было принесено в жертву.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  some1stalker
Среда, 19.09.2012, 12:48 | Сообщение # 208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2012

спасибо! теперь вопрос по 0.7. не замечал кто-нибудь, но когда ГГ держит оружие чутка виден приклад и это правильно, а когда переходит в режим прицеливания через мушку приклад становится виден еще больше когда надо его совсем убрать, грубо говоря сделать автомат ближе как было в оригинале ЗП ИМХО более реалистично
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 19.09.2012, 14:05 | Сообщение # 209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (some1stalker)
в оригинале ЗП ИМХО более реалистично

Это реализовано через угол обзора - fov. В ЗП он был ужасен, мир торчал перед носом. Тоже в угоду производительности. Какая гадость. И, в отличие от 3 фалаута этот угол нельзя исправить в консоли. Какая же херня этот ЗП.
Сообщение отредактировал dPlayer - Среда, 19.09.2012, 14:05
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Курок
Среда, 19.09.2012, 14:32 | Сообщение # 210
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

dPlayer, можно , только с помощью x-ray Extensions
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Поиск: