Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Призраки прошлого
3.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.7 [ЧН] (OGSE 0.7)
OGSE 0.7 [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 11.10.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик: OGSE Team
Название: Old Good Stalker Evolution
Версия:0.7
Прилизительная дата выхода:2012 год.

Интервью AP Production


Скриншоты 6 октября ,2010

Вакансии

Официальный трейлер OGSE 0.7

Видео

  Злобная реклама
Понедельник, 11.10.2010, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DejaVu
Пятница, 07.09.2012, 18:03 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2011

Столько времени тема умершая была.И тут началось biggrin
Мод просто зашибись.Такое кол-во нововведений что голова кругом.Не просто оружие и шмот.А ещё и сюжет с населёнными локами.Это первый раз когда я не пожалел о том что купил лицуху stalker cs
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 07.09.2012, 19:19 | Сообщение # 197
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

DejaVu, ты о чём? huh
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DejaVu
Суббота, 08.09.2012, 09:33 | Сообщение # 198
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2011

mothafucka, dry о том что мод лучше некуда biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  some1stalker
Воскресенье, 16.09.2012, 17:04 | Сообщение # 199
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2012

Deathdoor вопрос немного не по теме) почему именно двиг ЧН для 0.7 считаете лучше чем ЗП например ? плюсы и минусы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 16.09.2012, 19:59 | Сообщение # 200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

some1stalker, потому что графон не порезан. Насколько я знаю. Но что что ЗП страшнее ЧН(в плане графики) это 100%
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 16.09.2012, 19:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 16.09.2012, 20:01 | Сообщение # 201
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в двиге ЗП нет ничего полезного нового для игрвого процесса, а вот обрезано уже порядком. Например упрощено поведение монстров: животные разучились спать.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 16.09.2012, 20:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Воскресенье, 16.09.2012, 20:40 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Deathdoor, будет ли сюда перенесён скрипт стрельбы с БТРа?

Добавлено (16.09.2012, 20:40)
---------------------------------------------
И что тут с оружием будет: тоже урежете или добавите новое?

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 16.09.2012, 21:46 | Сообщение # 203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
обрезано уже порядком.

А в ЧН что урезано в движке нужного?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 16.09.2012, 22:38 | Сообщение # 204
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в ЧН ничего не урезано, всё что было в ТЧ и билдах плано переекочевало и в ЧН

Добавлено (16.09.2012, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (SHooTER32RUS)
будет ли сюда перенесён скрипт стрельбы с БТРа?
И что тут с оружием будет: тоже урежете или добавите новое?

а почему должны не переносить? wacko более того, будут стационарные пулеметы для ГГ и неписей. Не такой треш как вы видели в ЧН, а новая схема поведения. Если есть стационарный пулемет, то непись будет к нему стремица когда видит врага. Если пулеметчика застрелить, то его место постараеться занять другой непись.

и урежем и добавим. Об этом рано ещё говорить. могу сказать, что добавка будет за счёт самодельных стволов типа "ублюдка" из Метро 2033.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  some1stalker
Вторник, 18.09.2012, 22:08 | Сообщение # 205
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2012

то есть ЧН лучше как двиг в плане возможностей?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.09.2012, 23:16 | Сообщение # 206
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

some1stalker,
Quote (Deathdoor)
всё что было в ТЧ и билдах плано переекочевало и в ЧН

Quote (Deathdoor)
в двиге ЗП нет ничего полезного нового для игрвого процесса, а вот обрезано уже порядком.

Выводы сделай сам smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 19.09.2012, 08:22 | Сообщение # 207
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в угоду "стабильности" и скорости, в ЗП многое было принесено в жертву.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  some1stalker
Среда, 19.09.2012, 12:48 | Сообщение # 208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2012

спасибо! теперь вопрос по 0.7. не замечал кто-нибудь, но когда ГГ держит оружие чутка виден приклад и это правильно, а когда переходит в режим прицеливания через мушку приклад становится виден еще больше когда надо его совсем убрать, грубо говоря сделать автомат ближе как было в оригинале ЗП ИМХО более реалистично
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 19.09.2012, 14:05 | Сообщение # 209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (some1stalker)
в оригинале ЗП ИМХО более реалистично

Это реализовано через угол обзора - fov. В ЗП он был ужасен, мир торчал перед носом. Тоже в угоду производительности. Какая гадость. И, в отличие от 3 фалаута этот угол нельзя исправить в консоли. Какая же херня этот ЗП.
Сообщение отредактировал dPlayer - Среда, 19.09.2012, 14:05
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Курок
Среда, 19.09.2012, 14:32 | Сообщение # 210
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

dPlayer, можно , только с помощью x-ray Extensions
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.7 [ЧН] (OGSE 0.7)
Поиск: