Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последний день
3.5
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.7 [ЧН] (OGSE 0.7)
OGSE 0.7 [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 11.10.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик: OGSE Team
Название: Old Good Stalker Evolution
Версия:0.7
Прилизительная дата выхода:2012 год.

Интервью AP Production


Скриншоты 6 октября ,2010

Вакансии

Официальный трейлер OGSE 0.7

Видео

  Злобная реклама
Понедельник, 11.10.2010, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  alexa1111
Вторник, 23.10.2012, 04:52 | Сообщение # 226
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2012

когда он уж выйдет!? уже конец 2012!!! sad
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.10.2012, 08:16 | Сообщение # 227
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ориентировочно 2014 happy
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Вторник, 23.10.2012, 08:58 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Deathdoor, это шутка?
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.10.2012, 09:41 | Сообщение # 229
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

скорей крайне оптимистический прогноз
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 23.10.2012, 09:42 | Сообщение # 230
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
это шутка?


Нужно учесть что даже еще трешка(ТЧ)не вышла. sad
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 29.10.2012, 13:03 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Deathdoor, на вашем форуме Jek@ выложил фото поездок в ЧЗО. Реально ли на хрее сделать такие мертвые деревеньки, леса и заросли?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 29.10.2012, 13:13 | Сообщение # 232
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Реально, главное аи-сетку разместить в таких вот зарослях happy
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 29.10.2012, 13:54 | Сообщение # 233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
главное аи-сетку разместить в таких вот зарослях

а в 7ке будут лысоватые локи аля оригинал или такие вот заросля?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  БогДан
Понедельник, 29.10.2012, 18:23 | Сообщение # 234
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Будем максимально стараться сделать реалистично в плане растительности.
Но как оказалось, - в данном направление также есть движковые ограничения.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 29.10.2012, 18:36 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (БогДан)
в данном направление также есть движковые ограничения.

Ну более менее плотный лес с кустарником/подлеском потянет? И чтобы прямо к домам подходил и прорастал сквозь него happy
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Япония  HellRatz
Вторник, 30.10.2012, 03:40 | Сообщение # 236
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

БогДан, понятно дело - мю-вертексы, лод-текстура..

Реально убрать эти ограничения, не пробовали?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 30.10.2012, 09:48 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Концепция фуфаек будет как то так выглядеть? smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 30.10.2012, 10:09 | Сообщение # 238
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

типа того biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  zulus
Вторник, 30.10.2012, 10:09 | Сообщение # 239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

Работа нормально продвигаеться?
Сообщение отредактировал zulus - Вторник, 30.10.2012, 10:09
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 30.10.2012, 10:17 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
типа того

Ну и модель можно будет оттуда стянуть smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.7 [ЧН] (OGSE 0.7)
Поиск: