Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Время Альянса
2.9
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.7 [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 11.10.2010, 02:42 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Разработчик: OGSE Team
Название: Old Good Stalker Evolution
Версия:0.7
Прилизительная дата выхода:2012 год.

Интервью AP Production


Скриншоты 6 октября ,2010

Вакансии

Официальный трейлер OGSE 0.7

Видео

  Злобная реклама
Понедельник, 11.10.2010, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  alexa1111
Вторник, 23.10.2012, 04:52 | Сообщение # 226
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2012

когда он уж выйдет!? уже конец 2012!!! sad
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.10.2012, 08:16 | Сообщение # 227
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ориентировочно 2014 happy
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Вторник, 23.10.2012, 08:58 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Deathdoor, это шутка?
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.10.2012, 09:41 | Сообщение # 229
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

скорей крайне оптимистический прогноз
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 23.10.2012, 09:42 | Сообщение # 230
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
это шутка?


Нужно учесть что даже еще трешка(ТЧ)не вышла. sad
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 29.10.2012, 13:03 | Сообщение # 231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Deathdoor, на вашем форуме Jek@ выложил фото поездок в ЧЗО. Реально ли на хрее сделать такие мертвые деревеньки, леса и заросли?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 29.10.2012, 13:13 | Сообщение # 232
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Реально, главное аи-сетку разместить в таких вот зарослях happy
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 29.10.2012, 13:54 | Сообщение # 233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
главное аи-сетку разместить в таких вот зарослях

а в 7ке будут лысоватые локи аля оригинал или такие вот заросля?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  БогДан
Понедельник, 29.10.2012, 18:23 | Сообщение # 234
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Будем максимально стараться сделать реалистично в плане растительности.
Но как оказалось, - в данном направление также есть движковые ограничения.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 29.10.2012, 18:36 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (БогДан)
в данном направление также есть движковые ограничения.

Ну более менее плотный лес с кустарником/подлеском потянет? И чтобы прямо к домам подходил и прорастал сквозь него happy
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Япония  HellRatz
Вторник, 30.10.2012, 03:40 | Сообщение # 236
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

БогДан, понятно дело - мю-вертексы, лод-текстура..

Реально убрать эти ограничения, не пробовали?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 30.10.2012, 09:48 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Концепция фуфаек будет как то так выглядеть? smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 30.10.2012, 10:09 | Сообщение # 238
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

типа того biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  zulus
Вторник, 30.10.2012, 10:09 | Сообщение # 239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

Работа нормально продвигаеться?
Сообщение отредактировал zulus - Вторник, 30.10.2012, 10:09
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 30.10.2012, 10:17 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Deathdoor)
типа того

Ну и модель можно будет оттуда стянуть smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Поиск: