Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Вариант Омега 2
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Prosectors Project
4.0
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  zimer9
Суббота, 18.05.2013, 17:06 | Сообщение # 2041
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Кажись никто и не обещал соединенные локации в 3ки, меня больше интересует наполнение их квесты, истории, анимации, ну и сюжет как же без него, вот недавно вышел мод долина шорохов, и там действительно чувствуется новое ни в каком моде еще не было.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 20.05.2013, 03:12 | Сообщение # 2042
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Добавил новый ключ запуска сталкира: -smap8192. Скрины:
-smap2048 / -smap4096 / -smap8192
Сообщение отредактировал K_D_ - Понедельник, 20.05.2013, 03:16
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 20.05.2013, 07:09 | Сообщение # 2043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

K_D_, Не плохо но и при 4096 игра не хило тормозит, пример HD Graphics где изза теней лаги были даже на топовых...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 20.05.2013, 14:26 | Сообщение # 2044
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (DoK2012)
пример HD Graphics

Хреновый пример. Солянка из хайрезного контента и жрущих ресурсы фишек без намёка на оптимизацию. А красота и технологичность для таких высоких требований довольно низка.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 20.05.2013, 15:05 | Сообщение # 2045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

DoK2012, смотря какой комп. На моем ноуте, когда ставлю тени на 4096, то лагов вообще нет. Надо еще вдвое выше попробовать поставить.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 20.05.2013, 15:10 | Сообщение # 2046
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

что ждёт игроков в трешке

образно говоря вас ждёт новая игровая платформа ТЧ для модинга. И это самое основное. Благодаря нашим программистам в игре повились такие возможности, которые раньше считались чистой фантазией и нубским бредом. Благодаря Косте (К.Д.) был дописан графический движок (часть доделок ещё не афишировалась), но уже из показаного видно, что графика пбилизилась, а внекоторых случаях и превзошла ЧН/ЗП. Да, К.Д. и Маландринусу удалось реализовать такое, что не смогли сделать ПЫС (даже в ЛЛ biggrin ).
Геймплено движок также улучшен, теперь есть возможность напрямую влиять на многие параметры ГГ и предметы окружающего мира. и .т.д. и т.п. перечислать можно ооооочень долго. чейндж лист на сегодняшний день содержит порядка 4000 записей.
ждут сильно обновлённые релизные и новые локации. Как обещали будут большой МГ с пригородом и подземельями. Генераторы, Болота, кусок подземной ЖД, Лощина (бывший даркскейп). Все новые локации не являются просто переносом из билдов, а сильно доработаны.
После релиза того что есть, мастер Жекан будет в споконом режиме доделывать квесты, пока остальная часть команды займётся разработкой платформы 0.7
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 20.05.2013, 15:14
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 20.05.2013, 15:14 | Сообщение # 2047
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Deathdoor,
Цитата (Deathdoor)
Как обещали будут большой МГ с пригородом и подземельями. Генераторы, Болота, кусок подземной ЖД, Лощина (бывший даркскейп).

Неплохо, всегда хотел увидеть такой красивый МГ в этом моде. smile
Цитата (Deathdoor)
После релиза того что есть, мастер Жекан будет в споконом режие делать квесты, пока остальная часть команды займётся разработкой платформы 0.7

А он что будет делать квесты когда выйдет OGSE 0693? Он вроде говорил что все его квесты почти будут в этом моде. Если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 20.05.2013, 15:19
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 20.05.2013, 15:20 | Сообщение # 2048
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Deathdoor)
екан будет в споконом режиме доделывать квесты

На новых локах вот щас, перед релизов квестовые линии большие? По основ. сюжету туда попадем?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 20.05.2013, 15:45 | Сообщение # 2049
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (Enclave)
Он вроде говорил что все его квесты почти будут в этом моде

Будут-то будут, но может просто не успеть. Это ж сколько тестировать надо.

Добавлено (20.05.2013, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата (DoK2012)
при 4096 игра не хило тормозит

Если не ставить всякое фуфло - тормозить почти не будет. Единственные серьезные тормоза, которые могут быть при увеличении разрешения карт теней - от увеличения требований по видеопамяти и пропускной способности памяти. Но сейчас у всех видеокарты с 1 гб минимум и всякими GDDR3 и GDDR5, так что сталкир для них не страшен.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 20.05.2013, 15:50 | Сообщение # 2050
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (Deathdoor)
образно говоря вас ждёт новая игровая платформа ТЧ для модинга. И это самое основное.

По сути такого ещё никто не делал и это круто. А будет предоставленна какая либо документация по внесённым в движок изменениям?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 20.05.2013, 15:59 | Сообщение # 2051
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (hi_flyer)
А будет предоставленна какая либо документация по внесённым в движок изменениям?

Присоединяюсь к вопросу.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  dancer893
Понедельник, 20.05.2013, 16:03 | Сообщение # 2052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Deathdoor, преклоняюсь))) Очень жду третьего июня, когда смогу скачать это чудо.
Уверен, что вы не обманули наших ожиданий, так как не зря же предыдущая часть мода стала очень популярной.
А выход этого мода - повод для ПЫСов задуматься над кое-чем. И для Григоровича лично (хотя, надежда мала - ему мотоспорт милее).
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Таран
Понедельник, 20.05.2013, 16:13 | Сообщение # 2053
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Deathdoor, У меня к вам пару вопросов касающейся платформы ОГСЕ 0.6.9.3
1) Будет ли дополнение которое будет отключать полностью СЮжетную линию(Для модостроителей что бы они могли создать сюжетный мод на вашей Базе)
2) Возможно ли будет подключить локации из СМП?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Российская Федерация  K_D_
Понедельник, 20.05.2013, 16:32 | Сообщение # 2054
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (hi_flyer)
А будет предоставленна какая либо документация по внесённым в движок изменениям?

По скриптам есть документация, по графике/шейдерам - будет конфиг-файл с пояснениями к параметрам. Глубже все равно никто не будет лезть.

Цитата (Таран)
Возможно ли будет подключить локации из СМП?

А что помешает? Есть мод, в который запрещают подключать локации? biggrin Аж два утиля есть, не считая xrai.
Сообщение отредактировал K_D_ - Понедельник, 20.05.2013, 16:33
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 20.05.2013, 16:41 | Сообщение # 2055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Присоединяюсь к вопросу насчет квестов в июньском релизе. Будут ли новые? Или же это выйдет отдельным дополнением позже?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: