Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Winter Mod
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Великобритания  Nestor
Понедельник, 20.05.2013, 22:20 | Сообщение # 2071
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Снегирь, Судя по уровню разработчиков, они должны обязательно вписываться в сюжет.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  vex25
Понедельник, 20.05.2013, 22:24 | Сообщение # 2072
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Deathdoor)
После релиза того что есть, мастер Жекан будет в споконом режиме доделывать квесты

это очень радует cool
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  wacu
Вторник, 21.05.2013, 00:10 | Сообщение # 2073
Статус:
Новичок:
Сообщений: 202
Награды: 2
Регистрация: 22.02.2012

уверен после такого заявления о фичах этого мода,другой мод,очень сильно распиаренный просто уйдет в небытие biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Польша  prototip98
Вторник, 21.05.2013, 00:13 | Сообщение # 2074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (vex25)
После релиза того что есть, мастер Жекан будет в споконом режиме доделывать квесты

это очень радует cool

Соглашусь.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 21.05.2013, 07:47 | Сообщение # 2075
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Skyff)
О да, Metro LL "сосет" у кудесников ОГСЕ в плане "графена". Троллфейс забыл поставить)

я никогда не занимаюсь пустой бравадой: если говорю, что в чём-то обошли - значит обошли dry И почему, собственно, не могли этого сделать?
потом, покажите, что такого невероятного вы нашли в графике ЛЛ? Именно в графике, а не в толковой расстановке источников света и напущенного тумана, да и тот иногда выглядит ... как бы мягче сказать.
А если внимательно приглядеться, то увидите, что в ЛЛ столкнулись с теми же траблами, что и ПЫС в сталкере (думаю потому, что исходник один). Обратите внимание, что в ЛЛ отсутствуют лампы с решёточными абажурами.

Самая последняя разработка, сделанная буквально пару дней назад
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 21.05.2013, 07:58
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 21.05.2013, 10:53 | Сообщение # 2076
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Nestor, тем не менее, хотелось бы знать точно. smile
Цитата (Таран)
1) Будет ли дополнение которое будет отключать полностью СЮжетную линию(Для модостроителей что бы они могли создать сюжетный мод на вашей Базе)

Присоединяюсь к вопросу. Я уверен, если такое дополнение и выйдет, то рано или поздно модификацию AMK 1.4.1 просто-напросто перестанут использовать как фундамент для будущих проектов - все будут создавать сюжетные модификации на основе OGSE 0.6.9.3. wink
Сообщение отредактировал Снегирь - Вторник, 21.05.2013, 10:55
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 21.05.2013, 10:59 | Сообщение # 2077

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

А для какой версии этот мод?
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 21.05.2013, 11:08 | Сообщение # 2078
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Stryker_SQD)
А для какой версии этот мод?

1.0006
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 21.05.2013, 11:17 | Сообщение # 2079
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Deathdoor, а скриптовая боёвка улучшилась с момента её демонстрации на ютубе, или же всё осталось без изменений, в точности так же, как и на видео?
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 21.05.2013, 11:22 | Сообщение # 2080
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Я надеюсь для этой версии сделают нормальный кряк? Раз присутствуют правки движка, то значит стандартный кряк стабильности никакой не даст, а наоборот. Или разработчики все так же агрессивно настроены к тем, у кого нет денег на лицензионную копию игры? Либо к тем, у кого не робит дисковод?
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 21.05.2013, 12:28 | Сообщение # 2081
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Max_Warlock)
разработчики все так же агрессивно настроены к тем, у кого нет денег на лицензионную копию игры? Либо к тем, у кого не робит дисковод?

Думаю, раз разработчики взрослые и адекватные люди, им просто безразличны те, для кого такие простейшие проблемы в жизни вызывают ступор. Нельзя же за всеми бегать и слюни вытирать. И Камикадзе вроде как обещал поглядеть на стим версию в плане адаптации.
Цитата (Deathdoor)
Обратите внимание, что в ЛЛ отсутствуют лампы с решёточными абажурами.

Спросите у них, почему так? Они вроде люди увлеченные и на интересные им темы беседуют охотно smile
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  kv0
Вторник, 21.05.2013, 15:30 | Сообщение # 2082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Max_Warlock)
надеюсь для этой версии сделают нормальный кряк? Раз присутствуют правки движка, то значит стандартный кряк стабильности никакой не даст, а наоборот.
А вы чего, до сих пор не в курсе что для версии 1.0006 есть бинарник без защиты, не требующий кряков? Более того, с доработками графики его выкладывала на этом форуме сама команда OGSE.
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 21.05.2013, 19:05 | Сообщение # 2083
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

kv0, спасибо, что ответили за меня smile
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 21.05.2013, 23:50 | Сообщение # 2084
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

kv0, Deathdoor, не в курсе, увы) ноо на вопрос вы не ответили)
И да, ссылочку можно - я хоть поиграю наконец, раз есть повод))

Добавлено (21.05.2013, 23:50)
---------------------------------------------
dPlayer, не выпендривайся и не умничай. Если у тебя все хорошо, не надо думать, что и у всех также.

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 21.05.2013, 23:49
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Таран
Среда, 22.05.2013, 00:07 | Сообщение # 2085
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Цитата (K_D_)
Цитата (hi_flyer)А будет предоставленна какая либо документация по внесённым в движок изменениям? По скриптам есть документация, по графике/шейдерам - будет конфиг-файл с пояснениями к параметрам. Глубже все равно никто не будет лезть. Цитата (Таран)Возможно ли будет подключить локации из СМП? А что помешает? Есть мод, в который запрещают подключать локации? Аж два утиля есть, не считая xrai.

СДК на моем компьютере не пашет, ибо не знают даже самые старые "Лазутчики" камрады СДК. Просто не хочет, Ставили фиксы, эффект ноль(Запускался но сразу вылетал по фиг знает какой причине) А вот если подключать в ручную то там гемороя не меньше чем в СДК(времени убьет меньше, но путаницы больше)Так что делать не знаю что!
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Поиск: