Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Путь в Припять
3.8
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  kv0
Пятница, 15.11.2013, 00:10 | Сообщение # 2521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Потенциал, в последнем их видео я глюков тени не заметил. Но там она мелькает на короткое время, так что хрен знает точно.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.11.2013, 08:32 | Сообщение # 2522
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата kot_da_Vinci ()
Раз не будет тени, может будут ноги?

Нет.

Цитата jein ()
Это при дефолтной плотности и дальности прорисовки травы ?

Да я примерно сказал. У приведенной видеокарты шина узкая.

Цитата kv0 ()
А что за глюки с тенью

Цитата jein ()
Оч. жаль.

У тени:
а) нет в руках оружия
б) она отстоит от ГГ по естественным причинам
в) при включении фонаря видно "преломление" света там, где ноги
г) в свете низкорасположенных прожекторов длину тени адски колбасит.

Чего ж атмосферного?

Цитата kv0 ()
Кстати, в Шокер-моде полную тень

Это на ЗП? На ЗП правок тени. На Р2 и выше.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 15.11.2013, 08:32
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  xuyc
Пятница, 15.11.2013, 09:42 | Сообщение # 2523
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Скажите, а все эти движковые правки которые будут в предстоящем 0.6.9.3, будут добавлены в x-ray extensions например, или может выйдут отдельным проектом? Хочется с такими плюшками и в других модах побегать.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.11.2013, 10:24 | Сообщение # 2524
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата xuyc ()
Скажите, а все эти движковые правки которые будут в предстоящем 0.6.9.3, будут добавлены в x-ray extensions например, или может выйдут отдельным проектом?

1. вряд ли. если x-ray extensions это больше правка движка, что всё показанное новое это самописный код, который надо компилировать в отдельную библиотеку. Как то так в общих чертах.
2. конечно выйдут отдельным проектом - называется ОГСЕ 0.6.9.3 Ничто вам не помешает убрать ненужное и делать на его основе своё или добавить что нужно в другой мод.

Добавлено (15.11.2013, 10:24)
---------------------------------------------
по поводу тени от ГГ. Честно говоря я особо косяки не вижу, поэтому попробую попросить Костю просто вывести параметр вкл/выкл тени ГГ в меню
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.11.2013, 10:25
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  kv0
Пятница, 15.11.2013, 13:42 | Сообщение # 2525
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата K_D_ ()
Это на ЗП?
Да, на ЗП сделали одновременно ноги у ГГ и тень с оружием. Если на движке ТЧ так нельзя сделать, то жаль конечно...

Добавлено (15.11.2013, 13:42)
---------------------------------------------
K_D_

  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 15.11.2013, 13:48 | Сообщение # 2526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Deathdoor ()
по поводу тени от ГГ. Честно говоря я особо косяки не вижу, поэтому попробую попросить Костю просто вывести параметр вкл/выкл тени ГГ в меню
большая просьба реализовать эту опцию в 0.6.9.3
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.11.2013, 14:50 | Сообщение # 2527
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата kv0 ()
скажите, возможно ли реализовать свою баллистику для каждого типа боеприпасов? Хотя бы с помощью коэффициента сопротивления воздуха.

а, простите, зачем такие тонкости? баллистика идеально правиться путем изменения скорости полёта пули
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.11.2013, 14:52
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 15.11.2013, 15:12 | Сообщение # 2528
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Господи... Когда же... Когда... Главное дожить до релиза cry
Очень хочу поиграть, побегать, потестировать...
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 15.11.2013, 16:26 | Сообщение # 2529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Deathdoor ()
баллистика идеально правиться путем изменения скорости полёта пули
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.11.2013, 16:35 | Сообщение # 2530
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ориентируетесь на игровые расстояния, а не на реальные скорости пуль, тогда и придумывать лишние параметры не нужно. АМК снайпер аддон всё это доказал в полной мере.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  kv0
Пятница, 15.11.2013, 20:20 | Сообщение # 2531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Deathdoor ()
АМК снайпер аддон всё это доказал в полной мере
Знаю такой. И он мне не нравился, так как крайне искусственен по игровым ощущениям. smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.11.2013, 21:02 | Сообщение # 2532
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

неважно как он по ощущениям, я о том, что всё что вы хотите сделать можно сделать теми возможностями, которые уже есть в игре, без нужды приделыват непонятные костыли, которые ничего толком не дадут, а затрат на разработку потребуют нехилых
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.11.2013, 21:03
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 15.11.2013, 21:07 | Сообщение # 2533
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, что с сайтом? не могу скачать заново двойку, а то при запуске игры вылет непонятный. Думаю вот может инсталлятор перекачать, дак негде...
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.11.2013, 21:22 | Сообщение # 2534
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

antonnkz76, у хостера баги.
Цитата Deathdoor ()
поэтому попробую попросить Костю просто вывести параметр вкл/выкл тени ГГ в меню

Это в меню не может быть, это в конфигураторе только.
Цитата xuyc ()
Хочется с такими плюшками и в других модах побегать.

В чем проблема? Все, чего нет в xray-ext, у нас реализуется файлом ogse.dll и папкой shaders/r2. Не считая пары текстур и конфигов, это все, что нужно для переноса графики на другой мод. Мануал переноса будет выложен.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 16.11.2013, 19:28 | Сообщение # 2535
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Цитата K_D_ ()
Мануал переноса будет выложен.


За это отдельное спасибо. Я уже смирился с мыслью о мучительном "ковырянии". smile
Хочется тоже высказаться на счет тени от ГГ. Прошел оригинал со всеми графическими правками движка два раза и должен сказать, что тень весьма сильно влияет на атмосферу в лучшую сторону, а мелкие недочеты, типа отсутствия теней от оружия внимание не привлекают.
Сообщение отредактировал xuyc - Суббота, 16.11.2013, 19:31
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Поиск: