Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Кровавый закат 2
3.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Новый Арсенал 5.0
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 10.11.2013, 16:06 | Сообщение # 2491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Смотрел так же видео с новой системой боя НПС. Очень понравилось, в общем жду ваш мод! smile Кстати еще вопрос: Экзоскелет, который как я понял теперь не вид брони, будет себя проявлять визуально? будучи одетым.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 10.11.2013, 16:42 | Сообщение # 2492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

K_D_,
Цитата K_D_ ()
Это был эксперимент, локации в тройке не будет.

А пашему? sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 10.11.2013, 16:47 | Сообщение # 2493
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

KADAR, Ты по моему с LW: Origin путаешь. Тут вроде про экзоскелеты не упоминали.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Воскресенье, 10.11.2013, 16:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 10.11.2013, 17:08 | Сообщение # 2494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 12.11.2013, 17:25 | Сообщение # 2495
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ах. как давно это было happy ностальжи happy
да, экза это отдельный аксессуар одеваемый поверх одежды. так как вида от третьего лица не будет (можете даже не стараться его включить) то и заморачиваться внешним видом игрока мы не стали.

Добавлено (12.11.2013, 17:25)
---------------------------------------------
выглядеть это будет так (обращаем внимание на мини иконки у комбеза). Так же видно, что экза не дает никаких плюсов кроме увеличения переносимого веса.

кнопочка с изображением экзы служит как раз для её снятия с костюма. Иначе, как обычно, костюм с ней будет полностью сниматься с игрока, если хоти поместить его в инвентарь.

Попутно немного о будущих настройках графики
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 12.11.2013, 17:26
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 12.11.2013, 17:34 | Сообщение # 2496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Deathdoor ()
так как вида от третьего лица не будет (можете даже не стараться его включить) то и заморачиваться внешним видом игрока мы не стали.

ну надеюсь когда гг будет подыхать его тогда не будет видно.
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 12.11.2013, 17:36 | Сообщение # 2497
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

нет. подыхать будет от первого лица
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 12.11.2013, 17:38 | Сообщение # 2498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Deathdoor ()
никаких плюсов кроме увеличения переносимого веса.

будут от нее бонусы в виде использования тяжелого вооружения, выносливости(меньше устаем)?
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 12.11.2013, 18:07 | Сообщение # 2499
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Deathdoor ()
Попутно немного о будущих настройках графики

Лучше бы выкинули самовольные настройки ambient и sun_lumscale через меню, к чертям собачим. И интенсивность hdr в принципе тоже.
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 12.11.2013, 19:05 | Сообщение # 2500
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

заячем лишать любителей подстраивать под свои вкусы возможностей

Кстати, для большего погружения в атмосферу, К.Д. была реализована новая технология - Color grading. Наподобии того как оно сделано в современных шутерах типа батллфилда. Можно задавать "цвет" окружения в зависимости от погоды или от времени суток, или вообще от чего угоднно, так как управление происходит через скрипты в реальном времени

Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 12.11.2013, 19:09
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Япония  hi_flyer
Вторник, 12.11.2013, 19:35 | Сообщение # 2501
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Deathdoor ()
Color grading

Наайс. Р2 онли?
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  dancer893
Вторник, 12.11.2013, 19:45 | Сообщение # 2502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Deathdoor, я так понимаю, колор грэйдинг будет только с релизом мода?
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 12.11.2013, 20:00 | Сообщение # 2503
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата hi_flyer ()
Наайс. Р2 онли?

Да, и довольно давно. Было принято решение вообще не заниматься Р1, т.е. в релизе он будет выпилин вообще. Сил уходит много на адаптацию к нему разных фич, а толку мало, так как никто на нём не играет и требует излишей возни с локациями.

Добавлено (12.11.2013, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата dancer893 ()
я так понимаю, колор грэйдинг будет только с релизом мода?

скорей всего да
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 12.11.2013, 20:03 | Сообщение # 2504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Deathdoor, офигенный мод, классные скриншоты. Надеюсь на ЧН будет также, или даже лучше.
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 12.11.2013, 20:13 | Сообщение # 2505
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата KADAR ()
будут от нее бонусы в виде использования тяжелого вооружения, выносливости(меньше устаем)?

да, тут ничего не поменялось.
  Злобная реклама
Вторник, 12.11.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: