Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Народная Солянка 2010
4.0
We Are Not Alone
4.0
Долина Шорохов
4.5
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 21.11.2013, 19:55 | Сообщение # 2611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

KADAR ,
Цитата KADAR ()
Я иронизировал... я бы хотел видеть водных монстров, но максимум в болотах. А не всяких лабараториях.
так вот ты какой провокатор biggrin
я тоже иронизировал наполовину, а наполовину был серьезен)))
я просто представляю себе сцену - разводной мост в Рыжем лесу через канал, отстрелил всех бандитов пытаешся перейти, а тут из воды раз СуперКреветка и пробует тебя съесть(вдруг вспомнилась сцена из Opposing Force с гиганским червем)) и пока ее не загубиш не перейдеш(Зона не пускает), для СуперКреветки действительно подходят только несколько мест в игре(причем скриптовых), а вот креветки среднего размера, а так же ротаны вполне могут разместиться на Болоте, Мертвой Топи и кое-где на Затоне, Восточной припяти а так же паре-тройке других мест, рядом с водоемами, ну и мелкие типа - водяные крысы тоже интересны как нижний сегмент пищевой цепи
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 21.11.2013, 21:41 | Сообщение # 2612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Какие вообще новые локации будут в моде? Причем тут ЗП-шные и билдовские болота? Или они будут?
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 21.11.2013, 21:52 | Сообщение # 2613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

KADAR , ну вроде как Мертвый город будет расширенный и оригинальные локации немного измененные, про остальное это зп\чн\билд локации незнаю но думаю тут их не будет(по крайней мере в 0693)
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 21.11.2013, 23:05 | Сообщение # 2614
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

из ЧН/ЗП никаких локаций не будет.
уже писали раньше, что будут видоизменённые локации из ТЧ и несколько доработанных из билдов: Генераторы, Топи (Болота 3120), Лощина (Даркскейп), Городок 32 (сильно переделанный Мертвый Город). И небольшая подземная локация, условно названная ПЖД (подземная железная дорога), которая по замыслу является частью подземных коммуникаций ЗОНЫ.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 22.11.2013, 00:15 | Сообщение # 2615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Deathdoor, а городок 32 - это же городок Чернобыля 2.

Добавлено (22.11.2013, 00:13)
---------------------------------------------
А насколько будет большая эта ПЖД? Больше Припятского подземелья (Путепровода 1)?

Добавлено (22.11.2013, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Deathdoor ()
уже писали раньше

Ну дык шапка 3-х летней давности.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.11.2013, 10:39 | Сообщение # 2616
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А насколько будет большая эта ПЖД? Больше Припятского подземелья (Путепровода 1)?

Нет конечно biggrin Её вообще придумали только ради одного миниквеста и что-бы разбавить все уже ранее виденные локации.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 22.11.2013, 15:21 | Сообщение # 2617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Deathdoor, и все же как я понял старый сюжет останется?

Добавлено (22.11.2013, 15:21)
---------------------------------------------
Ну со всеми выключениями вм, лабами и саркофагом с ЧАЭС?

  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 23.11.2013, 19:31 | Сообщение # 2618
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Deathdoor,

Повторю вопрос smile :
Будут ли в игре пасхалки? Стоит ли их вообще искать?
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 25.11.2013, 10:19 | Сообщение # 2619
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата KADAR ()
и все же как я понял старый сюжет останется?

да, с некоторыми дополнениями исправлениями

Добавлено (25.11.2013, 10:19)
---------------------------------------------

Цитата kot_da_Vinci ()
Будут ли в игре пасхалки? Стоит ли их вообще искать?

основное бы допилить biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.11.2013, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 26.11.2013, 14:38 | Сообщение # 2620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

кстати летающий монстр планировался в ТЧ, но его вырезали(похоже и моделька есть)

мне кстати нравиться еще один вырезанный(или недоделанный) монстр
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 26.11.2013, 14:42
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.11.2013, 14:53 | Сообщение # 2621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Всегда мечтал увидеть в сталкере разуного излома, такого чтоб его можно было со сталкерами путать и говорить даже.. А то в игре они идиотские
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 26.11.2013, 15:19 | Сообщение # 2622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

разумного и хитрого что бы - поговорил, повернулся спиной, а он трансформировался и поробовал тебя попробовать))) эх я бы тоже хотел, но лучше что бы как уникального излома(параллельно со стандартными)
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.11.2013, 15:29 | Сообщение # 2623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Ну можно типа как подвид. Разумный чтоб был. Читал книгу "Мечта на поражение"? Там был такой. Но чтоб они бродили иногла и если хотели нападали
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 26.11.2013, 16:02 | Сообщение # 2624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

KADAR, да в игре это не изломы, а какие то рукатые зомби. Я их так и называю - карманники biggrin Реально Излом должен быть в плаще, говорить нормально и прятать одну (левую?) руку. И быть таким же опасным мутантом на ровне с кровососом. А в игре просто убожество - это единственный пример, когда вырезали по делу.

Добавлено (26.11.2013, 15:54)
---------------------------------------------

Цитата YTroll ()
эх я бы тоже хотел, но лучше что бы как уникального излома(параллельно со стандартными)

А по-твоему изломы плодяться аки собаки да крысы? Это же эксперимент, а женских изломов нет (ну, я надеюсь на это). Они не размножаются. Описание в энциклопедии должно соответствовать всем изломам. Но я сомневаюсь что их больше 20-ти на всю Зону (южную по крайней мере). Такого понятия как стая изломов не существует - они одиночки как химеры. А то что в модах такое случается - это уже дело авторов.

Добавлено (26.11.2013, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
Читал книгу "Мечта на поражение"? Там был такой.

Если быть совсем точным, то там уникум. Во-первых это ТОТ САМЫЙ Журналист. Во-вторых он полу-излом, т.к. Доктор дал ему лекарство, задерживающее мутацию. Так что это уникум, но другие изломы тоже болтать умеют и от сталков их отличить можно только по отсутствию ПДА и спрятанной в плащ руке. Конечно, не исключена возможность дикого излома, но не до такой же степени как в игре.

Добавлено (26.11.2013, 16:02)
---------------------------------------------
YTroll, а мне нравятся почти все вырезанные монстры. Кроме зомби пожалуй и "изломов". Ибо разрабы правильно сделали что вырезали зомби, т.к. большинство модов используют их как основное пушечное мясо - т.е. вводят игру гигантские толпы мертвяков. А по изломам уже написал - в игре это совсем другой мутант нежели в книгах и энциклопедии.
Нереализовали мутантов бо посчитали что они не вписываются в атмосферу и реализовать их будет тяжко. Хотя скоро выйдет мод на ЗП - История Кодуна называется. Там Рэпчик и Ко обещали реализовать почти всех нереализованных мутантов с Вики сталкерской, что не может не радовать. Боюсь что только на 1.6 и можно реализовать подобных тварей...

  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.11.2013, 16:02 | Сообщение # 2625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC
Там есть много интересного.
Особенно это:
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: