Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Хроники Кайдана
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
На распутье
3.5
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 21.11.2013, 19:55 | Сообщение # 2611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

KADAR ,
Цитата KADAR ()
Я иронизировал... я бы хотел видеть водных монстров, но максимум в болотах. А не всяких лабараториях.
так вот ты какой провокатор biggrin
я тоже иронизировал наполовину, а наполовину был серьезен)))
я просто представляю себе сцену - разводной мост в Рыжем лесу через канал, отстрелил всех бандитов пытаешся перейти, а тут из воды раз СуперКреветка и пробует тебя съесть(вдруг вспомнилась сцена из Opposing Force с гиганским червем)) и пока ее не загубиш не перейдеш(Зона не пускает), для СуперКреветки действительно подходят только несколько мест в игре(причем скриптовых), а вот креветки среднего размера, а так же ротаны вполне могут разместиться на Болоте, Мертвой Топи и кое-где на Затоне, Восточной припяти а так же паре-тройке других мест, рядом с водоемами, ну и мелкие типа - водяные крысы тоже интересны как нижний сегмент пищевой цепи
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 21.11.2013, 21:41 | Сообщение # 2612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Какие вообще новые локации будут в моде? Причем тут ЗП-шные и билдовские болота? Или они будут?
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 21.11.2013, 21:52 | Сообщение # 2613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

KADAR , ну вроде как Мертвый город будет расширенный и оригинальные локации немного измененные, про остальное это зп\чн\билд локации незнаю но думаю тут их не будет(по крайней мере в 0693)
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 21.11.2013, 23:05 | Сообщение # 2614
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

из ЧН/ЗП никаких локаций не будет.
уже писали раньше, что будут видоизменённые локации из ТЧ и несколько доработанных из билдов: Генераторы, Топи (Болота 3120), Лощина (Даркскейп), Городок 32 (сильно переделанный Мертвый Город). И небольшая подземная локация, условно названная ПЖД (подземная железная дорога), которая по замыслу является частью подземных коммуникаций ЗОНЫ.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 22.11.2013, 00:15 | Сообщение # 2615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Deathdoor, а городок 32 - это же городок Чернобыля 2.

Добавлено (22.11.2013, 00:13)
---------------------------------------------
А насколько будет большая эта ПЖД? Больше Припятского подземелья (Путепровода 1)?

Добавлено (22.11.2013, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Deathdoor ()
уже писали раньше

Ну дык шапка 3-х летней давности.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 22.11.2013, 10:39 | Сообщение # 2616
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А насколько будет большая эта ПЖД? Больше Припятского подземелья (Путепровода 1)?

Нет конечно biggrin Её вообще придумали только ради одного миниквеста и что-бы разбавить все уже ранее виденные локации.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 22.11.2013, 15:21 | Сообщение # 2617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Deathdoor, и все же как я понял старый сюжет останется?

Добавлено (22.11.2013, 15:21)
---------------------------------------------
Ну со всеми выключениями вм, лабами и саркофагом с ЧАЭС?

  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 23.11.2013, 19:31 | Сообщение # 2618
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Deathdoor,

Повторю вопрос smile :
Будут ли в игре пасхалки? Стоит ли их вообще искать?
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 25.11.2013, 10:19 | Сообщение # 2619
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата KADAR ()
и все же как я понял старый сюжет останется?

да, с некоторыми дополнениями исправлениями

Добавлено (25.11.2013, 10:19)
---------------------------------------------

Цитата kot_da_Vinci ()
Будут ли в игре пасхалки? Стоит ли их вообще искать?

основное бы допилить biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.11.2013, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 26.11.2013, 14:38 | Сообщение # 2620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

кстати летающий монстр планировался в ТЧ, но его вырезали(похоже и моделька есть)

мне кстати нравиться еще один вырезанный(или недоделанный) монстр
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 26.11.2013, 14:42
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.11.2013, 14:53 | Сообщение # 2621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Всегда мечтал увидеть в сталкере разуного излома, такого чтоб его можно было со сталкерами путать и говорить даже.. А то в игре они идиотские
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 26.11.2013, 15:19 | Сообщение # 2622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

разумного и хитрого что бы - поговорил, повернулся спиной, а он трансформировался и поробовал тебя попробовать))) эх я бы тоже хотел, но лучше что бы как уникального излома(параллельно со стандартными)
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.11.2013, 15:29 | Сообщение # 2623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Ну можно типа как подвид. Разумный чтоб был. Читал книгу "Мечта на поражение"? Там был такой. Но чтоб они бродили иногла и если хотели нападали
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 26.11.2013, 16:02 | Сообщение # 2624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

KADAR, да в игре это не изломы, а какие то рукатые зомби. Я их так и называю - карманники biggrin Реально Излом должен быть в плаще, говорить нормально и прятать одну (левую?) руку. И быть таким же опасным мутантом на ровне с кровососом. А в игре просто убожество - это единственный пример, когда вырезали по делу.

Добавлено (26.11.2013, 15:54)
---------------------------------------------

Цитата YTroll ()
эх я бы тоже хотел, но лучше что бы как уникального излома(параллельно со стандартными)

А по-твоему изломы плодяться аки собаки да крысы? Это же эксперимент, а женских изломов нет (ну, я надеюсь на это). Они не размножаются. Описание в энциклопедии должно соответствовать всем изломам. Но я сомневаюсь что их больше 20-ти на всю Зону (южную по крайней мере). Такого понятия как стая изломов не существует - они одиночки как химеры. А то что в модах такое случается - это уже дело авторов.

Добавлено (26.11.2013, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
Читал книгу "Мечта на поражение"? Там был такой.

Если быть совсем точным, то там уникум. Во-первых это ТОТ САМЫЙ Журналист. Во-вторых он полу-излом, т.к. Доктор дал ему лекарство, задерживающее мутацию. Так что это уникум, но другие изломы тоже болтать умеют и от сталков их отличить можно только по отсутствию ПДА и спрятанной в плащ руке. Конечно, не исключена возможность дикого излома, но не до такой же степени как в игре.

Добавлено (26.11.2013, 16:02)
---------------------------------------------
YTroll, а мне нравятся почти все вырезанные монстры. Кроме зомби пожалуй и "изломов". Ибо разрабы правильно сделали что вырезали зомби, т.к. большинство модов используют их как основное пушечное мясо - т.е. вводят игру гигантские толпы мертвяков. А по изломам уже написал - в игре это совсем другой мутант нежели в книгах и энциклопедии.
Нереализовали мутантов бо посчитали что они не вписываются в атмосферу и реализовать их будет тяжко. Хотя скоро выйдет мод на ЗП - История Кодуна называется. Там Рэпчик и Ко обещали реализовать почти всех нереализованных мутантов с Вики сталкерской, что не может не радовать. Боюсь что только на 1.6 и можно реализовать подобных тварей...

  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 26.11.2013, 16:02 | Сообщение # 2625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC
Там есть много интересного.
Особенно это:
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Поиск: