Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Секрет Дианы
2.2
Большая Зона
3.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
AtmosFear 3
4.1
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Jack
Четверг, 29.12.2011, 00:22 | Сообщение # 316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (Deathdoor)
1. Кордон+Свалка+Агропром+подземелья Агропрома ТЧ+подземелья Агропрома ЧН

Это вообще возможно? 2 локации то тянет. Неужели еще +2 попрет?

Quote (dPlayer)
Раздельные локации и карта в оригинале говорят нам, что между ними ещё какое-то расстояние

Это говорит нам лишь длительность загрузки :)

Quote (Deathdoor)
в трешке нет

Так а когда ожидать Трешку? :) Хотя бы примерно скажите - много ли еще работы?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 29.12.2011, 01:29 | Сообщение # 317
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (dPlayer)
Раздельные локации и карта в оригинале говорят нам, что между ними ещё какое-то расстояние, а тут получается ползоны можно за минуту оббежать)

Очень сильно согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 29.12.2011, 13:11 | Сообщение # 318
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Ваши размышления чисто умозрительны :) По локам вы бегаете столько же, а всё "великое" расстояние просто из-за загрузки нового уровня, хотя у тех у кого быстрые винты в компе, этого почти незамечают. Вот и получаеться, что соединение локаций дает только пользу.

Добавлено (29.12.2011, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (Jack)
Это вообще возможно? 2 локации то тянет. Неужели еще +2 попрет?

абсолютно возможно, здесь уже на первый план выходят ограничния игровой механики типа максимального количества аномалий на уровень, всяких там рестрикторов и прочего.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 29.12.2011, 13:17 | Сообщение # 319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Deathdoor)
Кордон+Свалка+Агропром+подземелья Агропрома ТЧ+подземелья Агропрома ЧН

Ни фига себе surprised
Ответь, пожалуйста, видео ваше или нет?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 29.12.2011, 21:13 | Сообщение # 320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

a8758099, да их это видео.
Quote (Deathdoor)
выходят ограничния игровой механики

но вы ж там сильно урезаете игру, минимум стволов, костюмов и т.п., что должно дать прирост памяти. И ограничение на 40 аномалий на уровне уже должно повыситьсмя, не так ли?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 29.12.2011, 22:11 | Сообщение # 321
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (a8758099)
Ответь, пожалуйста, видео ваше или нет?

там где кордон со свалкой объединены? да, наше. Более того новая версия сего творения выложена всем желающим на скачку и использование http://www.gameru.net/forum....1208736
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  crowley
Воскресенье, 01.01.2012, 13:19 | Сообщение # 322
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

С новым годом други!!!!
а когда хоть выйдет то примерно 0963 ????
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Германия  baronlda
Воскресенье, 01.01.2012, 14:59 | Сообщение # 323
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Deathdoor, за локацию Богдану передай большое спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 01.01.2012, 17:52 | Сообщение # 324
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Передам обязательно :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  crowley
Воскресенье, 01.01.2012, 17:53 | Сообщение # 325
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Deathdoor добрый вечер еще раз ))) на каникулах удасться поиграть в 0963 ? а вообще спасибо вам огромное и за предыдущее !)))))))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  GasSnork
Воскресенье, 01.01.2012, 18:16 | Сообщение # 326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

любопытная модификация. скрины заинтересовали. буду с нетерпением ждать
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 05.01.2012, 04:43 | Сообщение # 327
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Извените, если не в тему вопрос. Просто проект заинтересовал, а всю тему перечитывать времени нет: хотелось-бы узнать немного деталей насчёт локаций, оружия и стабильности. Ещё проситься вопрос о жанре модификации. Я долго изуча ОГСЕ, жанр конечно же уникальный и оригинальный - ОГСМ. Но всё-же что это? Тот Самый Сталкер, геймплейный мод, рядовая глобалка, солянка, ...(рядовая глобалка и солянка не в обиду, просто примеры типов модов привёл).
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Viнt@rь
Четверг, 05.01.2012, 05:31 | Сообщение # 328
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Хочу немножко покритиковать анимации оружия(по моим выводам из видео):
1. левая рука как-то далеко тянется, прям как у СВД в ЗП...
2. перезарядка: перезаряжая ГГ просто вставляет рожок, а по идее в зоне АК не новые потому надо его не просто вставлять, а так сказать вбивать
3. после закладки в подствольник заряда, ГГ как-то резко подает оружие вперед...

ЗЫ все мною сказанное является ИМХО, это не попытка обидеть авторов, или еще чего либо...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  Ananel
Четверг, 05.01.2012, 06:26 | Сообщение # 329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Quote (Viнt@rь)
в зоне АК не новые потому надо его не просто вставлять, а так сказать вбивать

неужели ты АК в руках не держал? Хотя б макет? Куда там магазин "вбивать"? Вставил-защёлкнул - всё! happy Даже в М-16 что б начать "вбивать" магазин нужно очень постараться засрать шахту dry

Сорри за оффтоп, если что
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Украина  Viнt@rь
Пятница, 06.01.2012, 18:06 | Сообщение # 330
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Ananel, мда, вот кажись ты только макет и держал... А вообще, я же указал, что Зоне старые пухи и тп... Да и как-то он черезчур легко вставляет рожок... Реально такое впечатление, что пуха только с производства...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Поиск: