Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Закоулки правды
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Sins of the past. Пролог
3.3
Новое Время
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Jack
Четверг, 29.12.2011, 00:22 | Сообщение # 316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (Deathdoor)
1. Кордон+Свалка+Агропром+подземелья Агропрома ТЧ+подземелья Агропрома ЧН

Это вообще возможно? 2 локации то тянет. Неужели еще +2 попрет?

Quote (dPlayer)
Раздельные локации и карта в оригинале говорят нам, что между ними ещё какое-то расстояние

Это говорит нам лишь длительность загрузки :)

Quote (Deathdoor)
в трешке нет

Так а когда ожидать Трешку? :) Хотя бы примерно скажите - много ли еще работы?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 29.12.2011, 01:29 | Сообщение # 317
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (dPlayer)
Раздельные локации и карта в оригинале говорят нам, что между ними ещё какое-то расстояние, а тут получается ползоны можно за минуту оббежать)

Очень сильно согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 29.12.2011, 13:11 | Сообщение # 318
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Ваши размышления чисто умозрительны :) По локам вы бегаете столько же, а всё "великое" расстояние просто из-за загрузки нового уровня, хотя у тех у кого быстрые винты в компе, этого почти незамечают. Вот и получаеться, что соединение локаций дает только пользу.

Добавлено (29.12.2011, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (Jack)
Это вообще возможно? 2 локации то тянет. Неужели еще +2 попрет?

абсолютно возможно, здесь уже на первый план выходят ограничния игровой механики типа максимального количества аномалий на уровень, всяких там рестрикторов и прочего.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 29.12.2011, 13:17 | Сообщение # 319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Deathdoor)
Кордон+Свалка+Агропром+подземелья Агропрома ТЧ+подземелья Агропрома ЧН

Ни фига себе surprised
Ответь, пожалуйста, видео ваше или нет?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 29.12.2011, 21:13 | Сообщение # 320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

a8758099, да их это видео.
Quote (Deathdoor)
выходят ограничния игровой механики

но вы ж там сильно урезаете игру, минимум стволов, костюмов и т.п., что должно дать прирост памяти. И ограничение на 40 аномалий на уровне уже должно повыситьсмя, не так ли?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 29.12.2011, 22:11 | Сообщение # 321
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (a8758099)
Ответь, пожалуйста, видео ваше или нет?

там где кордон со свалкой объединены? да, наше. Более того новая версия сего творения выложена всем желающим на скачку и использование http://www.gameru.net/forum....1208736
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2011, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  crowley
Воскресенье, 01.01.2012, 13:19 | Сообщение # 322
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

С новым годом други!!!!
а когда хоть выйдет то примерно 0963 ????
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Германия  baronlda
Воскресенье, 01.01.2012, 14:59 | Сообщение # 323
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Deathdoor, за локацию Богдану передай большое спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 01.01.2012, 17:52 | Сообщение # 324
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Передам обязательно :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  crowley
Воскресенье, 01.01.2012, 17:53 | Сообщение # 325
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2012

Deathdoor добрый вечер еще раз ))) на каникулах удасться поиграть в 0963 ? а вообще спасибо вам огромное и за предыдущее !)))))))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  GasSnork
Воскресенье, 01.01.2012, 18:16 | Сообщение # 326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

любопытная модификация. скрины заинтересовали. буду с нетерпением ждать
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 05.01.2012, 04:43 | Сообщение # 327
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Извените, если не в тему вопрос. Просто проект заинтересовал, а всю тему перечитывать времени нет: хотелось-бы узнать немного деталей насчёт локаций, оружия и стабильности. Ещё проситься вопрос о жанре модификации. Я долго изуча ОГСЕ, жанр конечно же уникальный и оригинальный - ОГСМ. Но всё-же что это? Тот Самый Сталкер, геймплейный мод, рядовая глобалка, солянка, ...(рядовая глобалка и солянка не в обиду, просто примеры типов модов привёл).
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Viнt@rь
Четверг, 05.01.2012, 05:31 | Сообщение # 328
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Хочу немножко покритиковать анимации оружия(по моим выводам из видео):
1. левая рука как-то далеко тянется, прям как у СВД в ЗП...
2. перезарядка: перезаряжая ГГ просто вставляет рожок, а по идее в зоне АК не новые потому надо его не просто вставлять, а так сказать вбивать
3. после закладки в подствольник заряда, ГГ как-то резко подает оружие вперед...

ЗЫ все мною сказанное является ИМХО, это не попытка обидеть авторов, или еще чего либо...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  Ananel
Четверг, 05.01.2012, 06:26 | Сообщение # 329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Quote (Viнt@rь)
в зоне АК не новые потому надо его не просто вставлять, а так сказать вбивать

неужели ты АК в руках не держал? Хотя б макет? Куда там магазин "вбивать"? Вставил-защёлкнул - всё! happy Даже в М-16 что б начать "вбивать" магазин нужно очень постараться засрать шахту dry

Сорри за оффтоп, если что
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Украина  Viнt@rь
Пятница, 06.01.2012, 18:06 | Сообщение # 330
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Ananel, мда, вот кажись ты только макет и держал... А вообще, я же указал, что Зоне старые пухи и тп... Да и как-то он черезчур легко вставляет рожок... Реально такое впечатление, что пуха только с производства...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Поиск: