Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  БогДан
Воскресенье, 08.01.2012, 04:01 | Сообщение # 331
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Quote (baronlda)
Deathdoor, за локацию Богдану передай большое спасибо!


На здоровье!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 14.01.2012, 14:51 | Сообщение # 332
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

А между тем:
Quote
Есть пара отличных новостей. Во-первых боевка напарника по сути готова. Всё работает полностью так как я рассчитывал. И второе - я помнится обещался боевку напарника распространить на остальных NPC. Так вот таки сделал вариант боевки для них. Сейчас обкатывается, отлаживается и допиливается. По итогу буду смотреть надо ли балансировать боевку напарника по уровням сложности. Выходит недурственно, боевка на неписях работает очень хорошо, скоро как доведу до логически завершенного состояния (надо еще сделать хуки для схем боевки "кемпер" и "монолит"), засниму видео, оцените. wink.gif Опасения мои по поводу того что может создать чрезмерную нагрузку похоже оказались беспочвенными - никакого влияния на быстродействие пока не сказалось. Ну и как я и ожидал, введение скриптованой боевки вылечило все родные заморочки боевки типа "охоты на кротов/ворон", когда неписи бесконечно тупят в небо или в землю, зависаний менеджера состояний после боя и тому подобной хренотени, навроде кучкования неписей в углах забора на Кордоне и аналогичных косяков. Плюс этой боевкой можно вертеть как угодно, бесконечно доворачивая тактические схемы, перенастраивая её как угодно и прикручивая новые развязки боевых ситуаций. При этом боевка сильно ранжирована по рангам неписей - более опытные и ведут себя наглей, и стреляют точней и быстрей, и укрытиями пользуются грамотней. Всё это при этом настраивается, можно по желанию сделать как ультрахардкор так и совершенно деревянных тупняков. Серьёзную помощь в создании боевки оказала xStream - схема построена на скелете экспериментальной боевки которую она в своё время пилила - я же её модифицировал и наполнил алгоритмами из боевки напарника, адаптированными к условиям работы простых NPC. Ну и похоже что схема будет очень легко переносима на оригинал. Всего один скрипт и одна подписка на коллбэк хита неписей. Всё :)

Когда выложу пока не спрашивайте - боевка - слишком серьёзная часть игры и влияет фактически на всё, включая сценарные постановки. Сейчас тестеры в OGSE её полностью проверят, чтобы я внес необходимые изменения, а это процесс не быстрый. В общем же и целом похоже в OGSE 0.6.9.3 вы увидите совершенно новую игру с сильно обновленным геймплеем. cool


Пара историй:
Деревня новичков:
Quote
Новички вынесли напавших вояк и застремали одного из срочников. Так он сныкался от новичков в домик за оградой деревни и оттуда уговаривал сталкеров сдаться. Они же угрожали его пристрелить и требовали выйти. Так как и те и другие новички - вылезать под пули никто не жаждал. Солдат глухо отсиживался, новички его пугали, тоже отсиживались, периодически меняя позиции. Итого конец ситуации положил Сталин (у него ранг высокий, соответственно он намного наглее), технично подкравшийся к дому сзади со стороны провала (боевка построена так, что опытные неписи стараются зайти на врага с флангов), пока солдата отвлекали разговорами и перебежками новички и нахлобучивший срочника из ПКМ. Очень жизненно выглядело.


Агропром, нападение на Крота:
Quote
Несколько раз переиграл. Должен отметить, что впечатления хорошие. Иной раз просто не давали даже морду высунуть с крыши, не то что бегать и хамить. Плотность огня такая, что даже ответный выстрел сделать не дают. :good: Особенно понравилось, что засел хмырь за троллейбус и поливал огнем участок на крыше, где находился я, не жалея боеприпасов. А в это время часть бойцов забежала на территорию. Реальное огневое прикрытие!!! Но самое забавное началось, когда ребятки подошли на расстояние выстрела из подствольника. Тут уже пришлось думать. Хорошо подошли зомбяки-призраки и отвлекали на себя, что позволило подкрасться подло сзади
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Суббота, 14.01.2012, 14:52
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 15.01.2012, 01:16 | Сообщение # 333
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Viнt@rь)
мда, вот кажись ты только макет и держал... А вообще, я же указал, что Зоне старые пухи и тп... Да и как-то он черезчур легко вставляет рожок... Реально такое впечатление, что пуха только с производства...

Я сильно уверен, что вы никогда АК в руках не держали, ничего там ВБИВАТЬ ненужно. а в случае "старого" калаша, надо скорей следить как бы рожок сам не вылетел :D

Добавлено (15.01.2012, 01:16)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
хотелось-бы узнать немного деталей насчёт локаций, оружия и стабильности. Ещё проситься вопрос о жанре модификации. Я долго изуча ОГСЕ, жанр конечно же уникальный и оригинальный - ОГСМ. Но всё-же что это? Тот Самый Сталкер, геймплейный мод, рядовая глобалка, солянка, ...(рядовая глобалка и солянка не в обиду, просто примеры типов модов привёл).

локации старые, новые только в 0.6.9.3 (трешка)
оружия новогосовсем немного, в трешке арсенал очень сильно сократиться.
один из самых стабильных глобал модов.

как любая глобалка в нём всего понемногу. Но цели сделать "тот самы" никогда не стояло и потому искать здесть камблю не нужно. В моде из игры будут вырезаться все неестественные для мира ЗО вещи, типа гор оружия, глупых групировок, экз и т.п. мутотени.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  nicolllA
Воскресенье, 15.01.2012, 01:20 | Сообщение # 334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Deathdoor как дела с проектом? Работа идёт или кипит :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 01:56 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

То бишь экзоскелеты вы убираете по принципу "бредятина" и "лишнее", а миниган M-134 и ломик добавляете?) Хех...

А вот насчёт серьёзного сокращения арсенала...

Я однажды Kamikazze предложил одну схему, вдруг заинтересует.

Оружие выбирать не только по распространённости, но и по оригинальности и качеству. Однозначно, в Зоне должно превалировать отечественное вооружение. В связи с чем должны присутствовать: АКМ, АКС-74, АКС-74У. И вот первый пример - не нужно делать АК-47, АКС-47 и пр. Зачем? АК с боеприпасом 7.62x39 уже есть. Вот и всё. А вот в качестве дальнейшего развития может присутствовать замечательный АЕК-973С.
ПКМ, затем - ПКП "Печенег". И так далее.
Но вот что касается АС "Вал" и ВСС "Винторез" - обязательно! А как же? Настолько потрясающие образцы - и без них. Их должно быть очень мало, мы должны в основном находить автоматы калашникова, но вот у военных сталкеров, и изредка - у торговцев, они присутствовать должны.
Тоже самое касается иностранного оружия. Единственные, у кого оно должно быть помимо торговцев (чёрный рынок ведь жив) - это наёмники. И у них оно должно различаться.
Но и тут можно сделать набор интересный, и при этом не огромный. Скажем, ты упомянул Knights SR-25. Ну и зачем она нужна, если присутсвует потрясающая штурмовая винтовка H&K 417? Которая при нацеплении оптического прицела становится и замечательной снайперской винтовкой.
H&K G36, Benelli Nova Tactical - всё это может себя найти в Зоне, и при этом будет смотреться в ней уместно, в отличие от той же H&K PSG-1, полицейской снайперской винтовки.
Всякого бреда по типу Barrett M82A1 не надо, а вот такое интересное оружие, как вышеперечисленное, на мой взгляд, должно присутствовать.
обязательно.
H&K G3 будет хорошо смотреться у свободовцев, как один из НЕМНОГИХ образцов иностранного оружия у них - эти юные балбесы тоже должны быть вооружены по большей части российским оружием.
Ну вот как-то так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 15.01.2012, 15:35 | Сообщение # 336
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

В моем понимании в ЗО вообще должна быть нехилая напряженка с огнестерльным оружием как таковым, но у нас не фильм Тарковского и не повесть Стругацких, поэтому совсем без него не обойтись, но зато можно легко привести распространённость к "вполне вероятной". Так как ЗО находиться не в Африке или Латинской Америке, а на территории современного правового государства, при этом хорошо охраняеться, то оружия там будет мало и никакой экзотики. Вся экзотика предствалена схронами ВОВ. Так же абсолютно бессмысленно наличие бесшумных спецавтоматов типа ВАЛ и ВИНТОРЕЗ, которые более того на Украину не поставляються, так же как и АЕКи. Посему остаются: оружие со старых советских складов (ППШ, СКС, АКМ), оставшихся в ЗО, антиквариата типа охотничьих дедовских двустволок, бендеровских обрезах мосинок, милицейских ПМах. Собственно всё. Из иностранного оружия самым логичным смотрица широка распространенные Г3 и М16, попавшие в ЗО малыми партиями с наемниками или для какой групировки контролируемой западной спецслужбой.
И никакой экзотики типа Г36, ХК и так далее.
Плодить обнообразие в АК тоже не планируеться. Лучше меньше стволов, но больше возможностей по их кастомайзингу.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 15.01.2012, 15:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 16.01.2012, 01:17 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"Так же абсолютно бессмысленно наличие бесшумных спецавтоматов типа ВАЛ и ВИНТОРЕЗ"
Во-первых, они вполне могут понадобиться военным сталкерам. Во-вторых, среди этих самых военных сталкеров могут быть российские контрактники.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 16.01.2012, 01:52 | Сообщение # 338
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

А зачем военсталам бесшумное оружие? против кого им его применять. тем более, что они являються официальной властью в ЗО и ныкаться ни от кого им не нужно. И какая связь с российскими контратктниками? или им уже выдают оружие в личное пользование и разрешают кататься с ним по всему миру?! При том, что такое оружие производиться малыми партиями для спецподразделений для крайне определённых типов "работ", в которые стрельба по собакам дорогими спецпатронами из непредназначенного для активной стрельбы оружия не входит.
Выбор военстала это обычный АК под 7.62 с большим магазином.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 16.01.2012, 02:07 | Сообщение # 339
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

ВАЛА не будет? cry cry cry cry
бред.... оставте уж тогда ПМ и калаш, раз на то пошло...

кстати, что там с разработкой? Примерно стало известно когда выйдет? Или какие новости с разработки?...

Добавлено (16.01.2012, 02:07)
---------------------------------------------
Если ВАл бесмысленно, то и свд уберите - снайперы ж ведь тоже фнтастика, которой в ЗА не может быть...

  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  PRIZRAK^GDI
Понедельник, 16.01.2012, 02:38 | Сообщение # 340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2011

Кстати да, что с разработкой?? Сколько процент готовности и на какой стадии находится мод???
Сообщение отредактировал PRIZRAK^GDI - Понедельник, 16.01.2012, 02:41
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 16.01.2012, 03:06 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Deathdoor)
ныкаться ни от кого им не нужно


А почему вы решили, что ликвидирование целей на расстоянии, при этом с отсуствием демаскировки себя, не может входить в тактику военных сталкеров? Это, извините меня, элита войск. И их задача - это не стрельба по всему живому, а оцепление и изучение определённых участков. И снять каких-нибудь бандосов с двухсот метров, и так, чтобы ни одна живая душа не услышала - это как раз то, что им нужно. Не стоит забывать, что это не простые военные, которые порой по приказу могут расфигачить пол-деревни ради своей цели. Военные сталкеры в этом случае как раз больше походят именно на сталкеров - им нужно изучать и заниматься картографированием, а шуметь и привлекать внимание, если их никто не трогает - нет.
И не стоит забывать арт-работы.
http://images.wikia.com/stalker/images/3/32/SHOC_Military_stalker.png

Использование ПБС - это не просто намёк, это прямой показ их типа "работы".
Поэтому для меня образ военных сталкеров очень крепко связуется с АС "Вал" и ВСС "Винторез".
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 16.01.2012, 07:59 | Сообщение # 342
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (koldun4ik)
ВАЛА не будет?
бред.... оставте уж тогда ПМ и калаш, раз на то пошло...

Я вам доказал его полную ненужность в ЗО, вы - нет. "Бред" это не аргумент. Да, идея оставитьь только ПМ и АК очень правильная, ибо так оно в реальности и было.

Добавлено (16.01.2012, 07:38)
---------------------------------------------
Quote (PRIZRAK^GDI)
Кстати да, что с разработкой?? Сколько процент готовности и на какой стадии находится мод???

идет полным ходом. Процент готовности никогда не считали из-за бессмысленноси этого. Мод будет готово тогда, когда он будет готов biggrin

Добавлено (16.01.2012, 07:57)
---------------------------------------------
Quote (BioShocker)
А почему вы решили, что ликвидирование целей на расстоянии, при этом с отсуствием демаскировки себя, не может входить в тактику военных сталкеров? И их задача - это не стрельба по всему живому, а оцепление и изучение определённых участков. И снять каких-нибудь бандосов с двухсот метров, и так, чтобы ни одна живая душа не услышала - это как раз то, что им нужно. Военные сталкеры в этом случае как раз больше походят именно на сталкеров - им нужно изучать и заниматься картографированием, а шуметь и привлекать внимание, если их никто не трогает - нет.
И не стоит забывать арт-работы.
Использование ПБС - это не просто намёк, это прямой показ их типа "работы".
Поэтому для меня образ военных сталкеров очень крепко связуется с АС "Вал" и ВСС "Винторез".

Потому, что им это ненужно. А бандос, как и любой другой житель ЗО и так к ним не полезет, ибо знает, что в противном случае его просто хлопнут в очередной раз при пересечении периметра, а не просто отпинают и отпустят в случае поимки.
Опять же в чем разница между шумной и бесшумной ликвидацией бандита? Вы сами не понимаете то, чего вы пищите и придумываете. Вероятность встретить человека в ЗО гораздо ниже, чем стаю мутантов и против них уж никак не нужен бесшумный непонятный автомат.

Использование ПБС это не намек их работы, а самая обычное удобство использования оружия: снижение акустической нагрузки на стреляющего и исключение ослепляющего действия вспышки выстрела, что крайне удобно при активных действиях. Как говориться: учите матчасть!
То, с чем для вас связан образ вонсталов меня вообще не интресует biggrin И кстати, на рисунке далеко не ВАЛ/ВИНТОРЕЗ, т.е. как они у вас ассоцируються с военсталами непонятно, если вы судите по картинке.

Добавлено (16.01.2012, 07:59)
---------------------------------------------
и вообще: у каждого своё видение ЗО, если у одних это гора оружия завозимая в ЗО вагонами, то у нас наоборот.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 16.01.2012, 08:02
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Valerich
Понедельник, 16.01.2012, 09:08 | Сообщение # 343
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Deathdoor, Все же предлагаю оставить ИЛЛЮЗИЮ ( именно так) выбора оружия игроком, т.е. заказать у торговца можно , хоть гаубицу с боекомплектом, но цена соответственная и т.к. боеприпас в Зоне не распостранен, пусть ГГ ( игрок) сам голову ломает или брать на ходку цинк с патронами ( думаю переносимый вес Вы также приведете в соответствие с реальными), или взять АК и не задумываться о боекомплекте. Также ведь тотже Вал имеет вес и цену не малую, так что взяв его в ходку выкинуть будет жалко и пусть игрок его таскает израсходовав бк. Или всеже думает головой, что он хочет от этой ходки : Выполнить устанение кого/чего либо бесшумно/чтоб вся Зона знала или идти по "хабар" с распостраненным в Зоне стволом, т.к. такая ходка может и затянуться в связи с изменяемой аномальной активностью и с непредсказуемым поведением мутагенной живности.
Так же хотелось бы видеть у Вас адекватную реакцию (если это возможно) НПС, но важнее мутантов, на выстрелы с глушителем, т.к. ИМХО в Зоне одно из важнейших правил - не шуми, а вось пронесет, да пусть хоть в штаны, за то жив и почти здоров smile wink .
Сообщение отредактировал Valerich - Понедельник, 16.01.2012, 09:12
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 16.01.2012, 09:18 | Сообщение # 344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Охоспади, что вывсе пытаетесь доказать людям с сформировавшимися взглядами? loony Ещё и называя эти взгляды бредом?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 16.01.2012, 17:00 | Сообщение # 345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Deathdoor)
Потому, что им это ненужно. А бандос, как и любой другой житель ЗО и так к ним не полезет, ибо знает, что в противном случае его просто хлопнут в очередной раз при пересечении периметра, а не просто отпинают и отпустят в случае поимки.
Опять же в чем разница между шумной и бесшумной ликвидацией бандита? Вы сами не понимаете то, чего вы пищите и придумываете. Вероятность встретить человека в ЗО гораздо ниже, чем стаю мутантов и против них уж никак не нужен бесшумный непонятный автомат.


Это вы пищите, ибо не можете найти нормального аргумента, кроме как "Нет, им это не нужно". А я говорю, что нужно, потому что привлекать к себе лишнее внимание во время изучения какой-либо территории - это лишние заботы, которые им нафиг не нужны.

Quote (Deathdoor)
Использование ПБС это не намек их работы, а самая обычное удобство использования оружия: снижение акустической нагрузки на стреляющего и исключение ослепляющего действия вспышки выстрела, что крайне удобно при активных действиях. Как говориться: учите матчасть!

Это вам надо бы учить матчасть, и вы бы знали, что интегрированный ПБС у АС "Вал" намного более эффективен как в плане подавления вспышки, так и в плане гашения звука.

Ах, вы придираетесь? Ну хорошо! Вот вам другое фото:


Я не за горы оружия, не перевирайте. Я за наличие разнообразного отечественного оружия. А вы - за минимализм, который будет смотреться глупо и скучно. Но зато есть монтировка и миниган, конечно. А Desert Eagle вы оставите? ГОРДОН ФРИМЕН ведь!
Мда...
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Поиск: