Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Закон Дегтярева
3.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Равновесие 2.0
3.6
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 08.11.2014, 23:51 | Сообщение # 3751
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Может, без оффтопа обойдемся?
  Злобная реклама
Суббота, 08.11.2014, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 09.11.2014, 00:26 | Сообщение # 3752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата KazakHD5770 ()
А теперь серьёзно. Этот вопрос мучает меня долгие годы - что это за звук в правом канале (похожий на хрюканье), который можно слышать в видосе на 0:15, когда ГГ выжирает водку?

Цитата Ronin ()
Что ГГ не человек что-ль, он тоже имеет право напиться как свинья и хрюкнуть

Тогда бы звук был не в правом канале, а в обеих. Вопрос был действительно серьёзный.

Это эмбиетовый звук, который звучит как "не пойми что" и постоянно меня раздражает. Он присутствует и в других модах с изменёнными звуками. Пофиксайте пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 21.11.2014, 21:03 | Сообщение # 3753
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Экспериментирую с предпросчитанным Ambient Occlusion. Слева дефолт, справа с АО. Обратите внимание на самозатенение.


  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  warif
Пятница, 21.11.2014, 21:07 | Сообщение # 3754
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата K_D_
Экспериментирую с предпросчитанным Ambient Occlusion. Слева дефолт, справа с АО. Обратите внимание на самозатенение.

С затенением как-то лучше выглядит.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 22.11.2014, 10:04 | Сообщение # 3755
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Более реалистично.

K_D_,
Это твои новые шейдеры, или как-то через движок делается? И по скринам видно, что на фпс вообще не влияет?
Сообщение отредактировал xuyc - Суббота, 22.11.2014, 10:05
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 22.11.2014, 13:37 | Сообщение # 3756
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата xuyc ()
Это твои новые шейдеры, или как-то через движок делается?

Шейдеры.

Цитата xuyc ()
И по скринам видно, что на фпс вообще не влияет?

Вообще не влияет.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 22.11.2014, 14:08 | Сообщение # 3757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

K_D_, отлично, скрин из ТД просто замечательный. Самозатенение колонок заправки и окон стройки придают задумчивой мягкой мрачности smile
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Рико94
Суббота, 22.11.2014, 19:34 | Сообщение # 3758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Кстати как насчет оружейки ? тут решился вопрос какие будут а какие нет ?
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 22.11.2014, 19:37 | Сообщение # 3759
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Рико94, Уже давно писали что выпилят винторез и вал.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Рико94
Суббота, 22.11.2014, 19:40 | Сообщение # 3760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Prosperos ()
Уже давно писали что выпилят винторез и вал.


Я на АМК читал список пух, я уже понял... да и они не так уж и важны, но тот список стволов ничтожно мал (я сам против тонны пушек, но я еще и против мизерного количества... охотничных обрезов кажись маловато)
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 22.11.2014, 19:48 | Сообщение # 3761
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Интересно Deathdoor ещё занимается пушками? Вроде писал примерно летом, что взялся за дело...
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 22.11.2014, 20:50 | Сообщение # 3762
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата gromila_63 ()
K_D_, отлично, скрин из ТД просто замечательный. Самозатенение колонок заправки и окон стройки придают задумчивой мягкой мрачности

Вот честно - первый раз появилось неуловимое ощущение реальности во время игры.

Цитата xuyc ()
Интересно Deathdoor ещё занимается пушками? Вроде писал примерно летом, что взялся за дело...

Занимается.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 23.11.2014, 11:46 | Сообщение # 3763
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Так то конечно ждем с нетерпением аддон, но... хочется чтоб вы над ним поработали как можно дольше smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  xuyc
Четверг, 27.11.2014, 07:13 | Сообщение # 3764
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Пара скриншотов и сообщение от SimplyYuri:
Цитата
Комфортно услаждаться мокрым асфальтом с отражениями можно только на картах от GTX 780 и выше.



Молча пускаем слюни и копим денюжку.
  Злобная реклама
Четверг, 27.11.2014, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Четверг, 27.11.2014, 08:41 | Сообщение # 3765
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Молча пускаем слюни и копим денюжку.

Процитирую свое же сообщение с офф. форума:
Юре надо 100 фпс для комфортной игры :-) Эти скриншоты снимал я, на GTX670 в 1920х1080 субъективно тормозов не наблюдаю даже во время боя (перед снятием картинки пришлось убрать контроллера и несколько зомбей). А вообще да, намокание асфальта жрет будь здоров. Старые карты с нормальным фпс не потянут. На GTS 250 во время дождя с отражениями было 25 фпс в 1024х768. Хотя это уже совсем старая карта...
Ну, кому будет некомфортно играть, всегда можно отключить отражения именно на асфальте, оставив отражения на воде. У нас большое количество настроек вынесено в видеоопции, штук 30, наверное.
Сообщение отредактировал K_D_ - Четверг, 27.11.2014, 08:42
  Злобная реклама
Четверг, 27.11.2014, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Поиск: