Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
NEYA Online
3.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  mageytash
Среда, 14.01.2015, 17:29 | Сообщение # 4441
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Bl@SteR111, оу, учту. Оригинал ЧН и ЗП у меня хорошо шли, поэтому надеюсь на хорошие минималки 10
Сообщение отредактировал mageytash - Среда, 14.01.2015, 17:29
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  fik071
Среда, 14.01.2015, 17:29 | Сообщение # 4442
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2013

MrPred, не видел. Я билды не качал. Вчера установил чистый сталкер и жду сегодняшнего ОБТ, и палю 4 форума :)
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2013
Российская Федерация  NOSgod
Среда, 14.01.2015, 17:30 | Сообщение # 4443
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Ну слитый билд мода стабильно выдает 60 фпс на средней на текущий момент конфигурации(i5 - 3.2 GHz, r270x-2gb, 8gb RAM) на разрешении 1920х1080 при отключенном отражении мокрого асфальта и дальности/густоте травы на середине. Все остальное на максе. Иногда бывают просадки до 45-50(в сценах где много объектов, травы и нпс разом, либо со сложным освещением), но это не критично.

А в модификации всё выполнено на очень высоком уровне, кроме оружия - по объективным причинам). Боевка порой реально дает прикурить, даже если играть на новичке. В общем ожидаю затаив дыхание - данная модификация того стоит и не повторяет неприятную ситуацию с ЛА(когда, судя по билду, уже стоило делать нехорошие выводы). Здесь все сделано качественно, правильно, интересно, стабильно и без масонов.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 14.01.2015, 17:30 | Сообщение # 4444
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Dmitriy17 ()
Мне лень бегать и искать пруфы, хех

Ну мне то вы поверите :)
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  karavan150
Среда, 14.01.2015, 17:31 | Сообщение # 4445
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 14.01.2015, 17:31 | Сообщение # 4446
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата Dmitriy17 ()
но я точно помню, что кто-то из разрабов писал, что в исходниках они "подсматривали" программный код

Подсматривать и использовать - разные вещи :)
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  MrPred
Среда, 14.01.2015, 17:32 | Сообщение # 4447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

karavan150, вот-вот, и я про то же.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Украина  mageytash
Среда, 14.01.2015, 17:33 | Сообщение # 4448
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Deathdoor, есть малеееенький вопросик. Я смогу восстановить фоновую музыку через game_levels_music и так далее? Уж привык к музыке.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  Dimonich
Среда, 14.01.2015, 17:35 | Сообщение # 4449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

В системных требованиях написано, что больше 4 гб ОЗУ, подразумевается что у этих юзеров уже стоит 64 битная.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 14.01.2015, 17:37 | Сообщение # 4450
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата mageytash ()
Я смогу восстановить фоновую музыку через game_levels_music и так далее? Уж привык к музыке.

По идее да, она просто заремлена. Насчёт "и так далее" не понял
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 14.01.2015, 17:38 | Сообщение # 4451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Народ, будут ли в моде новые задания или сюжетные линии? Вопрос конечно глупый, но за новостями последнее время почти не следил, да и с прошлыми версиями знаком мало.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Ronin
Среда, 14.01.2015, 17:38 | Сообщение # 4452
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Эххх, грусть и печаль, просто не могу найти нужных слов. Всегда считал и считаю для себя лучшим модом для сталкера OGSE и понимаю каких неимоверных усилий и времени нужно было для разработки тройки. Каждому разработчику хочется максимально качественно свой труд, но "жизнь" - это такая сложная вещь и бывает так что появляются определенный обстоятельства, затрудняющие процесс разработки. Не хочется искать плохих сторон в том что сегодня выйдет ОБТ (хотя мне кажется можно было отложить на время доработки арсенала) ведь ОБТ дает большую возможность выявить баги, недочеты и тд. Может действительно было пора показать и услышать отзывы, чтоб потом сделать финальный рывок и выпустить финальный продукт.

P.S. Очень надеюсь что отношения между разработчиками не испортятся и они помирятся. Всетаки не только сталкер связывает людей а может быть еще что в настоящем и будущем. Может нужно сделать паузу о посмотреть за тем как будет протекать ОБТ? Мне кажется лучше сейчас не делать громких заявлений, обещаний а успокоится, посмотреть игровые отзывы и трезво оценить обстановку. Сам знаю что плохие слова очень легко появляются, только потом мирится очень сложно. :'(
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Украина  mageytash
Среда, 14.01.2015, 17:38 | Сообщение # 4453
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Deathdoor, спасибо. "и так далее" я имел ввиду что просто не помню только game_levels_music ли отвечает за присутствие музыки.
Сообщение отредактировал mageytash - Среда, 14.01.2015, 17:38
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Российская Федерация  vyatkin
Среда, 14.01.2015, 17:40 | Сообщение # 4454
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Deathdoor, Жора, если СЕБЕ оружие делать будешь, про нас не забудь. Согласен на ватник и берданку. :)
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 14.01.2015, 17:44 | Сообщение # 4455
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

pauk_200, да.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Поиск: