Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 [ТЧ] (разработка)
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Пятница, 14.01.2011, 16:04 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Ножи\Бинокли\ПНВ реальзованы правильнее, в отличие от других модов cool
Вы сможете перетащить мышкой нож прямов в слот.
Т.е. эти слоты стали более реальными, а не "фэйками" как в других модах biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 14.01.2011, 16:47 | Сообщение # 47
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ДвадцатьПервый, ну к чему эти понты и фанбойство в теме? Заканчивай уже, раздражает. wink

Насчет слотов джЭдай уже сказал, а удобное перетаскивание - побочный положительный эффект присутствия Маландриуса в команде. По факту же разницы между скриптовыми и движково-разблоченными слотами нет (насколько я знаю) - разница есть в применении этих слотов, а тут уже все зависит от фантазии разработчиков.

Насчет экзоскелетов - в таком случае они должны потерять свои функции "бронебойного танка", оставив лишь бонусы к выносливости, грузоподъемности, перетаскиванию тяжелых крупных объектов, использованию тяжелых видов вооружения (навроде ПКМ), возможность поддержки "замкнутого цикла дыхания" (под вопросом, данную возможность лучше оставить научным костюмам или таким, как СЕВА). Иначе все это будет выглядеть странно.. smile

  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ДвадцатьПервый
Пятница, 14.01.2011, 18:46 | Сообщение # 48
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 04.12.2010

Ну да. Экзы будут прибавлять максимально-возможный переносимый вес. Исключительно
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 14.01.2011, 18:57 | Сообщение # 49
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Skyff)
а удобное перетаскивание - побочный положительный эффект присутствия Маландриуса в команде

Вобще-то Маландринус неимеет никакого отношения к слотам biggrin

Добавлено (14.01.2011, 18:54)
---------------------------------------------

Quote (джЭдай|NLT|)
Ну новые слоты для ножей,биноклей и ПНВ не новинка. Их сделали все, кому не лень
Лично мы для ПНВ не стали делать отдельный слот, сделали его, как апгрейд для шлемов

Да ну?! biggrin Я что не помню мода где отдельный ПНВ можно включать горячей клавишей или встраивать в любой предмет/броню/оружие, опять же с возможностью активации горячей клавишей

Добавлено (14.01.2011, 18:56)
---------------------------------------------

Quote (Skyff)
Насчет экзоскелетов - в таком случае они должны потерять свои функции "бронебойного танка", оставив лишь бонусы к выносливости, грузоподъемности, перетаскиванию тяжелых крупных объектов, использованию тяжелых видов вооружения

Да, только такая функция у экзы и осталась.

Добавлено (14.01.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Quote (Skyff)
данную возможность лучше оставить научным костюмам или таким, как СЕВА

Опять в точку. На научники экзу нацепить нельзя
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 14.01.2011, 18:57
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  CodeMaker
Пятница, 14.01.2011, 19:03 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Deathdoor,
> сделали все, кому не лень
Имелось ввиду слоты для ножей/баноклей. Для ПНВ я могу сделать, но не вижу смысла.

> опять же с возможностью активации горячей клавишей
Кейлоггер для ТЧ может творить чудеса.

Вообщем, флаг вам в руки. Что хотите, то и творите.

Сообщение отредактировал джЭдай[NLT] - Пятница, 14.01.2011, 19:09
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 14.01.2011, 19:08 | Сообщение # 51
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (джЭдай|NLT|)
Ещё бы добавить замечательный мод от тов. Kirag'a, а именно "Источник энергии"

Нелюблю сложности, которые придуманы только ради сложности.

Добавлено (14.01.2011, 19:08)
---------------------------------------------

Quote (джЭдай|NLT|)
Кейлоггер для ТЧ может творить чудеса

Может, но до чудес 0.6.9.3 ему сверхдалеко (при этом нету реакции антивирусов) smile Это не бахвальба, а просто констатация факта (так как изначально тоже рассматриваля кейлоггер), стественно что после выхода нашего мода любой сможет использовать эти наработки, в том числе блодмарки на 1.0006 патче. Вообще думаю что модинг на патче 1.0004 наконец сдохнет

И конечно надо признать, что то, что творят Malandrinus, Kamikazze, Dusty79, Kolmogor с движками ТЧ/ЧН просто жуть полная.

Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 14.01.2011, 19:13
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  NOSgod
Воскресенье, 16.01.2011, 04:22 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Честно говоря не понимаю, что за тон общения между nlt team и ogse team. Уважаемые, пользователей на всех хватит. Не надо принимать всё так близко к сердцу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  FreeSmoke
Воскресенье, 16.01.2011, 16:30 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

Quote (NOSgod)
Честно говоря не понимаю, что за тон общения между nlt team и ogse team. Уважаемые, пользователей на всех хватит. Не надо принимать всё так близко к сердцу.

Согласен +1 wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  4ECHOK
Воскресенье, 16.01.2011, 17:01 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Лично я уважаю и NLT и OGSE. Эти команды по своему хороши, ненужно устраивать соревнования - кто что сделал и т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 16.01.2011, 17:01 | Сообщение # 55
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

NOSgod, а что с тоном не так? Никаких претензий, никакого недопонимания, мы искренне желаем команде ОГСЕ скорейшего и успешного релиза мода. Просто у каждого свое видение тех или иных вопросов, связанных с моддингом в целом и в частности. Ну и здоровые оценки и критика никому никогда не мешали. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 16.01.2011, 21:00 | Сообщение # 56
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Собственно да, где вы увидели "терки"?! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  FreeSmoke
Воскресенье, 16.01.2011, 22:21 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

Quote (Deathdoor)
"терки"?! smile
<----- biggrin
Ну вот и все вопрос решен wink Всем ништяк и все рады
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  Dusty79
Понедельник, 17.01.2011, 15:53 | Сообщение # 58
OGSE Team
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2010

ДвадцатьПервый несколько преувеличил. Ножи/бинокли в слоты будут вкладываться/выниматься банальным двойным кликом мыши. Malandrinus к ним не притрагивался, так что всё на скриптовых костылях. Естественно, без фейк-предметов не обошлось, но используются и в инвентаре лежат на продажу самые настоящие вещи. Фейки появляются лишь для "коннекта" предметов со слотами.
Насчёт "нацепить экзу на что угодно" - тоже пока преувеличение. Но как только появятся необходимые модели... smile
Хоткеи... Да. Благодаря Malandrinus'у будут хоткеи. Наравне с бинтами и аптечками ещё и на другую медицину. На данный момент все необходимые настройки горячих клавиш уместились в меню опций игры. Не без жертв, конечно, но оно того стоило.
Но это всё баловство. Самое "вкусное" будет внутри. Жаль, игроки не оценят. А вот скриптерам понравится, думаю, когда начнут "препарировать" мод после релиза biggrin Но это нескоро будет.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 17.01.2011, 15:56
  Злобная реклама
Понедельник, 17.01.2011, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 22.01.2011, 02:03 | Сообщение # 59
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

  Злобная реклама
Суббота, 22.01.2011, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Кыргызстан  DemD
Суббота, 22.01.2011, 03:12 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

положение рук при стрельбе правильное, почти правильное- я так понял во время прицеливания стрелок упирает приклад автомата в грудь? и во время стрельбы с ПГ "Костёр" ствол должен быть под 45 градусов
сразу извинюсь- я не хаю, вот сейчас с удовольствием рублюсь в OGSE 0.6.9.2 Release 2- там с правой кнопой ствол задирается а всё для чего, чтоб граната летела по навесной как можно дальше
  Злобная реклама
Суббота, 22.01.2011, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.3 [ТЧ] (разработка)
Поиск: