Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Dollchan 7: Inception
2.9
Clear Sky Complete
4.1
Большая Зона
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 07.06.2012, 22:02 | Сообщение # 781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Deathdoor, а высокая трава будет? В 0692 опция была но не работала, я бы хотел бы чтобы трава была очень густой и большой, а то в ТЧ она маленькая.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 07.06.2012, 22:09 | Сообщение # 782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Dyadka_yar)
В 0692 опция была но не работала

Всё там работало, лично ставил высокую траву.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 22:13 | Сообщение # 783
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
незнаю какая Свалка в 2205, для меня есть два её вида длинючая билдовская и квадратная релизная. Вот которая длинючая - это плохая.

Deathdoor, В 2205 "длиннющая", по сравнению с остальными билдами у свалки появилось кладбище техники (которое кстати нельзя посетить из-за ошибки в all.spawns.) А чем вам так не нравится длинная свалка? (Согласен в том, что она пустовата и не доработана, но это же можно исправить и довести её до ума...)
Quote
были времена. когда это казалось хорошей идеей (старая карта)

Deathdoor, видел скрины со старой свалкой из 0693. По тем временам её ещё нигде не было и я восхищался этой деталью мода...
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 07.06.2012, 22:14
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 07.06.2012, 22:17 | Сообщение # 784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

dPlayer, ну я качал ОГСЕ из оф.сайта и у меня она не работала, выбрал галочку, нажал применить и она снималась сама.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Четверг, 07.06.2012, 22:18
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.06.2012, 22:18 | Сообщение # 785
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (RETRIX)
видел скрины со старой свалкой из 0693

вы в этом уверены? dry мы никогда старую свалку не компилили. наверно с кем-то спутали happy
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 22:20 | Сообщение # 786
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Deathdoor, странно. Есть скрины в вашем альбоме (не здесь). Сейчас найду...

Добавлено (07.06.2012, 22:20)



Замечу, что данная локация как-раз НЕ из 2205...Это более ранний билд, но длинная smile
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 07.06.2012, 22:22
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 07.06.2012, 22:22 | Сообщение # 787
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

RETRIX, это скрины из OGSE 0.7 а не из OGSE 0693.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 07.06.2012, 22:23
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 22:23 | Сообщение # 788
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Enclave, вроде 0693, посмотрим, что Deathdoor скажет.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.06.2012, 22:25 | Сообщение # 789
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в натуре, уже и забыл biggrin
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 07.06.2012, 22:26
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 07.06.2012, 22:25 | Сообщение # 790
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

RETRIX, полюбому из OGSE 0.7 потому что я видел там одни и теже скрины.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 22:26 | Сообщение # 791
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Deathdoor, я нашёл эти скриншоты аж в 2х альбомах OGSE. Ну да ладно, раз вы сказали, что нет, значит нет. Как продвигается разработка 0693?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.06.2012, 22:26 | Сообщение # 792
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

да, это для 0.7 планировалось давным-давно happy

в будущем упор будет сделан на большие локации неплотного заполнения, т.е. типа как в ЗП.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 07.06.2012, 22:29
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 22:27 | Сообщение # 793
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Deathdoor, ясно, даже погуглив с запросом ОГСЕ эти скрины вылезают dry
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 07.06.2012, 22:29 | Сообщение # 794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (RETRIX)
Как продвигается разработка 0693?


Quote (Deathdoor)
на этой-следущей недели заканчиваются работы по созданию и присоединению новых локаций. Дальше только вылизывание сюжета и другие крупномелочи
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 07.06.2012, 22:29 | Сообщение # 795
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

если погуглить "сталкер" ещё не такое вылезет biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Поиск: