Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Призраки прошлого
3.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Путь Человека
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 09.08.2012, 20:40 | Сообщение # 931
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dPlayer, меня тоже это интересует. В ТЧ Припять картонная. Состоит из лабиринта декораций, как не печально.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  БогДан
Четверг, 09.08.2012, 20:58 | Сообщение # 932
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

dPlayer, даже при самом присамом сервере - есть определенные ограничения по полигонажу. Пока что уровень объединенных Припятей достиг этого уровня.
И поверьте - Вам хватит и тех "квартир", которые уже есть.
Сообщение отредактировал БогДан - Четверг, 09.08.2012, 21:04
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 10.08.2012, 19:28 | Сообщение # 933
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (БогДан)
определенные ограничения по полигонажу

А какие конкретно ограничения? И какие ограничения накладываются на динамические обьекты?
  Злобная реклама
Пятница, 10.08.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  vex25
Суббота, 11.08.2012, 17:50 | Сообщение # 934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

уважаемые разработчики, я понимаю, что этот вопрос вам уже оскомину набил, но все же - когда ждать ваш мод?
хоть примерно...
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  БогДан
Суббота, 11.08.2012, 17:54 | Сообщение # 935
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

КТТС (и это официальная дата выхода мода)
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 11.08.2012, 23:27 | Сообщение # 936
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dPlayer, Ограничение по полигонам не должно превышать 150 000, однако это можно оспорить из-за одного только террейна Затона у которого 3 миллиона полигонов. Что касается дин.моделей то там уже не выше 3-х метров.
Сообщение отредактировал Хызыр - Суббота, 11.08.2012, 23:28
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 12.08.2012, 00:25 | Сообщение # 937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

БогДан, Ну тогда примерно на сколько процентов готов мод?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  Scarabay
Воскресенье, 12.08.2012, 10:14 | Сообщение # 938
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Хызыр, для статики ограничения практически нет -
Quote
террейн Затона у которого 3 миллиона полигонов
. Для динамики как раз
Quote
Ограничение по полигонам не должно превышать 150 000
Сообщение отредактировал Scarabay - Воскресенье, 12.08.2012, 10:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.08.2012, 10:52 | Сообщение # 939
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Scarabay, А мне немного по другому говорили, хм, значит он был не прав
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  zimer9
Понедельник, 13.08.2012, 17:10 | Сообщение # 940
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Разрабы выложили прогресс на апрель 2012

Скажу приличный список, даже очень.
Сообщение отредактировал zimer9 - Понедельник, 13.08.2012, 17:11
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 13.08.2012, 18:05 | Сообщение # 941
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Хызыр)
Ограничение по полигонам не должно превышать 150 000, однако это можно оспорить из-за одного только террейна Затона у которого 3 миллиона полигонов. Что касается дин.моделей то там уже не выше 3-х метров

блин ну когда наконец забудут про этот бред с 150 000 полигонами
и насчет 3 метров тоже неверно. Лимит на динобъект 25 метров. поле этого его форма будет сжиматься в куб ограниченный этими размерами.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 13.08.2012, 20:39
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Miller
Понедельник, 13.08.2012, 18:51 | Сообщение # 942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Эм,25 метров - высота его,или я что-то путаю ? wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 13.08.2012, 20:19 | Сообщение # 943
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Deathdoor, Кхм...Я увеличивал псевдогиганта в 6 раз и он превратился в камень, однако в 2 раза работало.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 13.08.2012, 20:42 | Сообщение # 944
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

или ошибаюсь насчёт 25, может 15. давно это было happy Мы пытались сделать вращающееся колесо обозрения в Припяти.
теоретически лимит динобъекта можно посмотреть на нашем Янтаре, там на задворках стоит НЛО, вон он и являеться тем самым пределом.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 13.08.2012, 20:55 | Сообщение # 945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (zimer9)
Разрабы выложили прогресс на апрель 2012

Угу! smile

Вот пруф: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2292&start=2415#p249965

Добавлено (13.08.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Нормальная ссылка на скачивание: тут

  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: