Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Призраки прошлого
3.2
NEYA Online
3.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 08.08.2012, 19:47 | Сообщение # 916
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

БогДан, коль имеется возможность, нет ли желания превратить Припять в 07 в действительно джунгли средней полосы, каковой она является?
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Украина  БогДан
Среда, 08.08.2012, 21:13 | Сообщение # 917
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Возможно и вполне реально.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Украина  vex25
Среда, 08.08.2012, 21:35 | Сообщение # 918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (dPlayer)
джунгли средней полосы

заброшенные здания посреди темного и жуткого леса с аномалиями - это было бы что-то cool
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Германия  D1key
Среда, 08.08.2012, 21:36 | Сообщение # 919
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Согласен, отличная идея.
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 08.08.2012, 22:03 | Сообщение # 920
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

в трёшке "джунгли" в Припяти тоже немного будут восстановлены по билдовским версиям
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 08.08.2012, 23:07 | Сообщение # 921
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Deathdoor, отлично, но почему бы тогда не использовать припять из билда, а не финальную из тч, первая же намного лучше, и центральная улица не загорожена
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 08.08.2012, 23:32 | Сообщение # 922
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

В билде 2008, в Припяти можно было заходить в некоторые пятиэтажки. В вашу бы тоже не помешало.
Вообще посмотрите Припять в этом билде, возможно что-то и заинтересует.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 08.08.2012, 23:42
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 09.08.2012, 06:22 | Сообщение # 923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (РСФСР)
не использовать припять из билда

Это вы про маленькие и кривенькие из 1580 и 2008?
Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 09.08.2012, 07:03
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 09.08.2012, 08:14 | Сообщение # 924
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Припять в 2008 и вправду шикарная:
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 09.08.2012, 11:02 | Сообщение # 925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (RETRIX)
и вправду шикарная

Да это просто урезанная версия из финалки - гораздо меньше, минимум обьектов.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 09.08.2012, 14:36 | Сообщение # 926
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dPlayer, есть и минусы, конечно. Билдовские локации вообще очень не доработаны. Так что лучше оставить релизую Припять, но растительность и текстуры (некоторые) взять из билдов, как это сделано в PL. Так как в ТЧ на Припяти очень фиговая ситуация с детейлами складывается. Текстуры не настоящие, синюшные какие-то. Вот в билдах более реальные (опять же не все, а определенные текстуры).
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  zimer9
Четверг, 09.08.2012, 15:50 | Сообщение # 927
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 556
Награды: 6
Регистрация: 25.09.2011

Вот что написал тестер на сайте OGSE

В том-то и дело, что они будут вынуждены делать это. Все кардинально изменится.

За это оружие никто еще и не брался, только система аддонов в общем виде подготовлена и заброшена до появления оружия. В этом году мод явно не выйдет ни при каких условиях.

Смотрите сами:

1) Пакет локаций скоро ожидается, пока его нет. Когда он появится, его надо будет протестировать, наверняка обнаружатся косяки. Мы ведь не делаем, как другие, кто просто билдовские локации подключает. Одно это займет много времени.

2) Оружия нет, никто и не брался, пока все старое, только в урезанном виде.

3) Часть несложных квестов готова, часть нет, но большие сюжетные квесты пока в заготовочном виде - тут уйма работы.

4) Вопрос с заменой неписей - возможно будет, возможно нет, пока трудно сказать.

5) Очень много нужно доводить в новом введенном функционале. Почти все, что введено, работает кривенько, а исправлять некому из-за сезона отпусков или занятности разработчиков.

Надеюсь, после этого вы перестанете спрашивать, когда выйдет мод
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 09.08.2012, 19:34 | Сообщение # 928
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Еще один момент. ПЫС при моделировании Припяти забыли про одну вещь...


Неплохо бы еще сделать возможность залезать на некоторые крыши... Например на высотки, на пятиэтажки (в МГ например можно)...
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dPlayer
Четверг, 09.08.2012, 20:23 | Сообщение # 929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (RETRIX)
растительность и текстуры (некоторые) взять из билдов

Это все мелочи smile
А вот какие-то сообщения Дездора об имеющемся в распоряжении команды мощном сервере вызывают вопрос - а можно ли в этом случае скомпилить Припять так, чтобы в большинство кваритр можно было зайти?
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Куба  digger
Четверг, 09.08.2012, 20:30 | Сообщение # 930
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Shadows по моему в Зове Припяти есть похожее здание,только оно за границей локации Припять,но судя по крыше это именно гостиница "Полесье"
Сообщение отредактировал digger - Четверг, 09.08.2012, 20:35
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Поиск: