Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Время Альянса
2.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
SZM CoP 0.2
3.9
Mysterious Zone
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
OGSE 0.6.9.3 [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 06.12.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации.

Скриншоты:


Видео





  Злобная реклама
Понедельник, 06.12.2010, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Казахстан  килька
Среда, 22.08.2012, 10:43 | Сообщение # 976
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

Очень крутые скрины.А когда выйдет мод?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Тинч
Среда, 22.08.2012, 10:54 | Сообщение # 977
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

килька, как все будет готово, разработчики сами не знают или наметили свою примерную дату, но может не уложатся или еще что то захотят переделать, так что ввиду этого нам ничего не скажут на этот счет до тех пор пока не будут уверены на 100% в ней biggrin . Я ожидаю его в конце этого года начале следующего.. думаю тогда будет уже ясно что то..
P.S. Хотя в последнее время нам показывают новые материалы, может финишная прямая начинается ?!! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 22.08.2012, 11:45 | Сообщение # 978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Deathdoor, а почему вы решили допилить Болота из 3120 а не ЧН (где из работы убрать укрытия ВГ) или 1935?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 22.08.2012, 12:09 | Сообщение # 979
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, Генераторы как-то мирно выглядят smile Может стоит растительность и террейн более безжизненными сделать?

Остальное, конечно, потрясно.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 22.08.2012, 12:42
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kos
Среда, 22.08.2012, 12:17 | Сообщение # 980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Deathdoor, скрины очень радуют ) и получ. мГ будет немного расширен?

кст расттительность на крышах очень доставила ,) побольше б таких мелочей)
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 22.08.2012, 12:43 | Сообщение # 981
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (dPlayer)
а почему вы решили допилить Болота из 3120 а не ЧН (где из работы убрать укрытия ВГ) или 1935?

Так как особого динамичного сюжета на локации не предусмотрено (врядли Доктор выбрал кипучее место для своего жительства), соответвенно и гонять ГГ по пустой локации мы не хотим, то размеры доступные ГГ были уменьшены (по сравнению с болотами ЧН), но гораздо больше чем в 3120.
И 3120/ЧН болота кажуться более болотистимы. сами же 3120 были выбраны потому, что с них легко было убрать лишние элементы. т.е. там по сути сотались только рыбацкий хутор, домик доктора и сгоревший дом. Всё остальное болота (всякие церквы, хоздворы, трубопроводы, вышки и т.д. убраны)

Добавлено (22.08.2012, 12:43)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
Генераторы как-то мирно выглядят Может стоит растительность и террейн более безжизненным сделать?

на офформу тоже задали поодобный вопрос wink
соответвенно и ответ похожий: я себе их "выжжеными" никогда не представлял, почем они должны быть такими, там же не жестким излучением постоянно всё выжигает.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 22.08.2012, 12:45 | Сообщение # 982
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, значит и Радар у вас зелёный будет? smile
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 22.08.2012, 12:45 | Сообщение # 983
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (kos)
и получ. мГ будет немного расширен?

не немного, а много. у МГ появилсмя полноценный пригород. подземный бар (так сказать последняя стоянка перед глубокой зоной) и много чего ещё. По средним прикидкам территория доступная ГГ выросла на 70-80% по сравеннию с оригиналом
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 22.08.2012, 12:46 | Сообщение # 984
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Кстати не спросил, а Генераторы вообще работать будут?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kos
Среда, 22.08.2012, 15:17 | Сообщение # 985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Deathdoor, ох..Ёп.! happy
Сообщение отредактировал kos - Среда, 22.08.2012, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Украина  БогДан
Среда, 22.08.2012, 18:45 | Сообщение # 986
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Quote (FaLcon)
О и локация колхоз засветилась

Это переделанны/доработанный ДаркСкейп.
Так как Колхоз "Червоне дышло" моя локация, а перерабатывал Дарк тоже я , - то использовал "кислотное озера" с одной локации в другой. Колхоза в ОГСЕ не будет.

Quote (kos)
мГ будет немного расширен?

Наглядно:

Но тут не видно всего подземного разнообразия wink
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 23.08.2012, 12:23 | Сообщение # 987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Скрины изумительные, давно такого подарочка не было. smile

БогДан,
Quote
Колхоза в ОГСЕ не будет

А куда эта локация пойдёт?

Quote
Но тут не видно всего подземного разнообразия

Слюнки текут. smile
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 23.08.2012, 12:23
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Jack
Четверг, 23.08.2012, 13:51 | Сообщение # 988
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (БогДан)
Но тут не видно всего подземного разнообразия

Вы говорите о подземных тонелях которые есть в 1935? smile Если так то буду рад там полазать. Если еще и расширили их, то вообще замечательно. Скажите, а локация уже скомпилированна?
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 23.08.2012, 14:33 | Сообщение # 989
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Jack)
Скажите, а локация уже скомпилированна?

В СДК она смотрелась бы по другому. Неужели по скриншотам не понятно?
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  gorkasuper555
Четверг, 23.08.2012, 15:33 | Сообщение # 990
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

поскорейбы он вышел!
Сообщение отредактировал gorkasuper555 - Четверг, 23.08.2012, 15:33
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Поиск: