Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
В западне
3.9
Old Story
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
MISERY 2.2
4.1
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CS] Ограничение обьёма инвентаря
[CS] Ограничение обьёма инвентаря
Российская Федерация  Mel
Пятница, 15.11.2013, 15:18 | Сообщение # 61
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

Stalker_Monstr, давай. smile Буду очень благодарен. А то незнаю, когда до компьютера доберусь. smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Пятница, 15.11.2013, 15:22 | Сообщение # 62
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Stalker_Monstr, а перенесите-ка эту тему в Болталку. biggrin
P.S. думаю последний оффтоп в этой теме.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Пятница, 15.11.2013, 15:23
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Пятница, 15.11.2013, 15:23 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

Mel, Вот: http://23861154.spaces.ru/files/?read=44130110

Добавлено (15.11.2013, 15:23)
---------------------------------------------
dark_stalker_98, Зачем?

  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Пятница, 15.11.2013, 15:24 | Сообщение # 64
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Stalker_Monstr, оффтопят тут слишком, как бы не наказали.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 15.11.2013, 15:39 | Сообщение # 65
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Ещё совет: проверьте напоследок скрипты программой Script Syntax Checker. Весит очень мало, а полезности в проге много.
  Злобная реклама
Пятница, 15.11.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  _МстителЬ_
Пятница, 31.01.2014, 20:58 | Сообщение # 66
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Проверял на ЧН, увы не работает sad
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 31.01.2014, 21:27 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Ну хоть бы объяснил, что и зачем. А то просто понаписал, что и куда вставлять, а зачем - не понятно. Опытный скриптер бы и сам написал, а новичок - так и не разобрался бы. И раз ничего не объяснял - то тогда можно и просто готовый мод выложить.

Добавлено (31.01.2014, 21:27)
---------------------------------------------

Цитата Max_Warlock ()
Где функции isWeapon и isArtefact???

Макс, ты здесь не прав. Когда вызывается функция локально (т.е. без имени файла перед вызовом функции) надо смотреть их и в _g.script также. IsWeapon, IsStalker, IsMonster там есть, и скрипт вызывает их оттуда. А вот если их и там нет - то будет вылет по вызову несуществующей функции.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Пятница, 18.04.2014, 09:23 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата _МстителЬ_ ()
Проверял на ЧН, увы не работает


Цитата DukeKAn ()
можно и просто готовый мод выложить

Ограничение инвентаря в ЧН Ссылка
Ограничение инвентаря в ЗП Ссылка
  Злобная реклама
Пятница, 18.04.2014, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  vovajunk
Понедельник, 29.05.2017, 09:00 | Сообщение # 69
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Stalker_Monstr, к сожалению не работает, ЧН



Текст в limiting_items_l.script копировал полностью из шапки темы.





А вообще скрипт показался странным, он не позволяет такскать много маленьких предметов (бинты, аптечки .патроны), но легко дает таскать кучу оружия. Если в кратце, от чего зависит кол-во помещающихся предметов в инвентаре? имеется в виду их объем, или что?

UPD. будьте осторожны, скрипт может выкинуть болт и тд и тп.

Добавлено (29.05.2017, 09:00)
---------------------------------------------
Друзья, может кто знает метод? Конфиги ЧН позволяют сделать инвентарь НЕ бесконечным, и ограничить его вместимость количеством клеток в инвентаре. Все бы хорошо, но в случае НЕ бесконенчого инвентаря (с ограничением по клеткам) при достижении полной заполненности инвентаря (остутствия свободных клеток) и попытке взять еще один предмет который займет клетку (сверх имеющихся для доступных клеток предметов) произойдет вылет. Есть ли способ этот вылет превратить в надпись "рюкзак заполнен" или что-нибудь аналогичное/подобное?
Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 29.05.2017, 10:35
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2013
Российская Федерация  OP_artovod
Суббота, 28.03.2020, 20:30 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

А у меня вот ничего не работает на ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CS] Ограничение обьёма инвентаря
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: