[CoP] Создание инвентарного комплекса
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 16:41 | Сообщение # 16
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Sanjaaa, да, теперь пробуй.
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Воскресенье, 02.06.2013, 16:52 | Сообщение # 17
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
на сирнхронизации
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 16:54 | Сообщение # 18
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Sanjaaa, тут уже не знаю. Это ведь движок ТЧ. Там скриптовая часть от ЗП многим отличается
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
240 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Создал все по уроку. Как только хочу использовать предмет такой вылет:
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 18:35 | Сообщение # 20
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
zhuravel11021997, в my_callbacks.script должно быть не drug_drug_booster, а drug_booster. Опечатка произошла, когда редактировал последний раз.
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 02.06.2013, 18:37
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 18:47 | Сообщение # 22
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
zhuravel11021997, да не за что, моя вина
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
FantomICW, если человек не умеет пользоваться коллбеками - он новичок, ибо это элементарно. Я ничего плохого не имею в виду про статью, она хороша, но ТОЛЬКО для новичков. Новчики ведь во-первых могут не знать о коллбеках, во вторых пользоваться ими могут и не уметь. Хорошо бы тебе еще для ЧН и для ТЧ написать, а то ведь задолбают. В ЧН, если что, коллбек не прописан в bind_stalker, но его можно добавить вручную. Глянь как это сделано в SGM для ЧН или в Final Fix (2 или 3). В ТЧ не знаю - с ТЧ не работал никогда.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 02.06.2013, 19:04
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 19:04 | Сообщение # 24
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Max_Warlock, с этой стороны согласен. Но я скорее говорю не о самих коллбеках, а о виде их применения. Ну, ладно, не имеет значения. На ЧН гляну
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
FantomICW, а, ну в принципе понял - ты про то. что можно и не догадаться. Но, если и делать что-то распаковывающееся, то по-любому придешь к коллбеку, ведь никакого иного пути нет. А если пришел - то тут уже чисто от умений зависит.
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
240 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Max_Warlock, Цитата (Max_Warlock) если человек не умеет пользоваться коллбеками - он новичок, ибо это элементарно. Я ничего плохого не имею в виду про статью, она хороша, но ТОЛЬКО для новичков. Новчики ведь во-первых могут не знать о коллбеках, во вторых пользоваться ими могут и не уметь. Хорошо бы тебе еще для ЧН и для ТЧ написать, а то ведь задолбают. В ЧН если что коллбек не прописан в bind_stalker, но его можно добавить вручную. Глянь как это сделано в SGM для ЧН или в Final Fix (2 или 3) Скрипты штука сложная. Как я понял эти строчки отвечают за выбор того или иного предмета, если я например напишу ПМ, или АК то оно выдаст эти предметы?
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 19:18 | Сообщение # 27
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
zhuravel11021997, выдаст конечно У меня в видео вон сколько самой разной фигни в боекомплекте)))
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 02.06.2013, 19:18
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
zhuravel11021997, сложные - не спорю) и чем глубже, тем сложнее) Если знаешь поверхностно - ты модмейкер, если знаешь углубленно - ты скриптер. Я не скриптер
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 19:25 | Сообщение # 30
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
zhuravel11021997, рад служить модмейкерскому комьюнити Цитата (Max_Warlock) Если знаешь поверхностно - ты модмейкер, если знаешь углубленно - ты скриптер. Верно подметил
|
|
Воскресенье, 02.06.2013, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|