Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Камень Преткновения. Пролог
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Создание инвентарного комплекса (Пример создания медкомплекта в Сталкер ЗП)
[CoP] Создание инвентарного комплекса
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 16:41 | Сообщение # 16
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sanjaaa, да, теперь пробуй.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 02.06.2013, 16:52 | Сообщение # 17
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

на сирнхронизации
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 16:54 | Сообщение # 18
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sanjaaa, тут уже не знаю. Это ведь движок ТЧ. Там скриптовая часть от ЗП многим отличается
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  zhuravel11021997
Воскресенье, 02.06.2013, 17:54 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Создал все по уроку. Как только хочу использовать предмет такой вылет:
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 18:35 | Сообщение # 20
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

zhuravel11021997, в my_callbacks.script должно быть не drug_drug_booster, а drug_booster. Опечатка произошла, когда редактировал последний раз.
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 02.06.2013, 18:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  zhuravel11021997
Воскресенье, 02.06.2013, 18:41 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

FantomICW, Выручил СпС biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 18:47 | Сообщение # 22
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

zhuravel11021997, да не за что, моя вина biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 02.06.2013, 18:59 | Сообщение # 23
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

FantomICW, если человек не умеет пользоваться коллбеками - он новичок, ибо это элементарно. Я ничего плохого не имею в виду про статью, она хороша, но ТОЛЬКО для новичков. Новчики ведь во-первых могут не знать о коллбеках, во вторых пользоваться ими могут и не уметь. Хорошо бы тебе еще для ЧН и для ТЧ написать, а то ведь задолбают. В ЧН, если что, коллбек не прописан в bind_stalker, но его можно добавить вручную. Глянь как это сделано в SGM для ЧН или в Final Fix (2 или 3). В ТЧ не знаю - с ТЧ не работал никогда.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 02.06.2013, 19:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 19:04 | Сообщение # 24
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Max_Warlock, с этой стороны согласен. Но я скорее говорю не о самих коллбеках, а о виде их применения. Ну, ладно, не имеет значения.
На ЧН гляну smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 02.06.2013, 19:15 | Сообщение # 25
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

FantomICW, а, ну в принципе понял - ты про то. что можно и не догадаться. Но, если и делать что-то распаковывающееся, то по-любому придешь к коллбеку, ведь никакого иного пути нет. А если пришел - то тут уже чисто от умений зависит. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  zhuravel11021997
Воскресенье, 02.06.2013, 19:15 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Max_Warlock,
Цитата (Max_Warlock)
если человек не умеет пользоваться коллбеками - он новичок, ибо это элементарно. Я ничего плохого не имею в виду про статью, она хороша, но ТОЛЬКО для новичков. Новчики ведь во-первых могут не знать о коллбеках, во вторых пользоваться ими могут и не уметь. Хорошо бы тебе еще для ЧН и для ТЧ написать, а то ведь задолбают. В ЧН если что коллбек не прописан в bind_stalker, но его можно добавить вручную. Глянь как это сделано в SGM для ЧН или в Final Fix (2 или 3)

Скрипты штука сложная. Как я понял эти строчки
отвечают за выбор того или иного предмета, если я например напишу ПМ, или АК то оно выдаст эти предметы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 19:18 | Сообщение # 27
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

zhuravel11021997, выдаст конечно smile
У меня в видео вон сколько самой разной фигни в боекомплекте)))
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 02.06.2013, 19:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 02.06.2013, 19:19 | Сообщение # 28
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

zhuravel11021997, сложные - не спорю) и чем глубже, тем сложнее) Если знаешь поверхностно - ты модмейкер, если знаешь углубленно - ты скриптер. Я не скриптер biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  zhuravel11021997
Воскресенье, 02.06.2013, 19:20 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

FantomICW, Ясно, ну спасибо за ценный урок happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 19:25 | Сообщение # 30
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

zhuravel11021997, рад служить модмейкерскому комьюнити smile
Цитата (Max_Warlock)
Если знаешь поверхностно - ты модмейкер, если знаешь углубленно - ты скриптер.

Верно подметил wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Создание инвентарного комплекса (Пример создания медкомплекта в Сталкер ЗП)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: