| [CoP] Создание инвентарного комплекса | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 240 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 14.03.2013 |  | FantomICW, Цитата (FantomICW)  спасибо за совет, в дальнейшем я могу такое сделать. Конечно, урок посерьезней будет, но попробуемСерьезность не помеха, главное что-бы руки из того места росли
  , а я с удовольствием буду ждать грядущих уроков. |  |  Понедельник, 03.06.2013, 23:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2259 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  Среда, 19.06.2013, 20:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 05.03.2011 |  | Судя по видео, которое когда используешь рюкзак спавниться экза и т.п. можно сделать поинтереснее! Щас сделаю как можно сделать более интереснее и плюс видео запишу. Но будет это на тч. Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 18:41 |  |  Воскресенье, 15.09.2013, 17:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 15.09.2013, 18:04 | Сообщение # 49 FantomICW  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2259 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  | Черьв_сталкер, ну разумеется. Что угодно можно туда запихнуть. |  |  Воскресенье, 15.09.2013, 18:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 05.03.2011 |  | Согласен, но я сейчас сделаю твою ГАИ фишку с препаратами но по свойму без использования твоих скриптов, плюс фишку с рюкзаком.Цитата (FantomICW)  Черьв_сталкер, ну разумеется. Что угодно можно туда запихнуть.Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 18:49 |  |  Воскресенье, 15.09.2013, 18:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 12 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 12.07.2015 |  | А как сделать, чтобы рандомные вещи давались? |  |  Вторник, 07.06.2016, 11:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Золотой Обоз  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1311 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 09.08.2015 |  | Moonlite1337, в скрипте my_callbacks (или как он там у тебя называется - не знаю), пиши
 Код local items_table = {"bread", "vodka", "wpn_pm"} -- и так далее, сколько тебе нужноif item_name=="medkit_complex" then
 for i=1,n do -- n - замени на число, например 3, это значит что выдадутся три айтема ГГ
 give_object_to_actor(items_table[math.random(3)]) -- потом после изменения списка считай кол-во айтемов и заменяй [math.random(n), где n - кол-во айтемов
 end
 end
 |  |  Вторник, 07.06.2016, 12:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 12 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 12.07.2015 |  | _S_k_i_F_, Спасибо! Сейчас попробую!Добавлено (17.06.2016, 14:09)---------------------------------------------
 _S_k_i_F_, Почему-то вылетает, жалуется на bind_stalker.script
 |  |  Пятница, 17.06.2016, 14:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Золотой Обоз  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1311 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 09.08.2015 |  | Moonlite1337, может ты неправильно коллбеки зарегал? Покажи ф-цию actor_binder:use_inventory_item(obj) Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 17.06.2016, 14:25 |  |  Пятница, 17.06.2016, 14:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 9 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.08.2016 |  | Здравствуйте, у меня такая проблема: Я добавил комплект новичка, в том же скрипте "my_collbek" копировал от мед комплекса в комплект новичка и при использованию получаю:Expression : !m_error_code
 Function : raii_guard::~raii_guard
 File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 Line : 748
 Description : ....r. Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:189: attempt to index global 'my_callbacks' (a nil value)
 В чём причина?
 |  |  Пятница, 26.08.2016, 09:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.08.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 29.08.2016, 18:26 | Сообщение # 56 _S_k_i_F_  
  
 | 
 
 
 
 
 
Золотой Обоз  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1311 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 09.08.2015 |  | L_e_s_h_i_Y, показывай скрипт "my_collbek". |  |  Понедельник, 29.08.2016, 18:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Золотой Обоз  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1311 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 09.08.2015 |  | L_e_s_h_i_Y, наверное  Кол-ва end-ов проверь. 
 Код function on_use_item(sect)--Переменные
 local actor=db.actor
 local item_name=sect:section()
 local actor_pos=db.actor:position()
 local active_slot=db.actor:active_slot()
 local active_item=db.actor:active_item()
 local pistol_in_slot=db.actor:item_in_slot(2)
 local rifle_in_slot=db.actor:item_in_slot(3)
 local outfit_in_slot=db.actor:item_in_slot(7)
 local helm_in_slot=db.actor:item_in_slot(12)
 --Коллбеки
 if item_name=="medkit_complex" then
 give_object_to_actor("medilt", 2)
 give_object_to_actor("antirad")
 give_object_to_actor("bandage", 2)
 elseif item_name=="novice_comlex" then
 give_object_to_actor("medilt", 2)
 give_object_to_actor("wpn_pm")
 give_object_to_actor("bandage", 2)
 end
 end
Вот так надо.
 Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 01.09.2016, 13:23 |  |  Четверг, 01.09.2016, 13:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 9 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.08.2016 |  | Спасибо _S_k_i_F_, Вы меня выручили!!! |  |  Четверг, 01.09.2016, 15:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.08.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 12 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 12.07.2015 |  | Конечно поздно я написал, так как на ap-pro давно не заходил, может ты ещё сидишь тут, но вот что написал там... if obj~=nil then
 my_callbacks.on_use_item(obj)
 end
 |  |  Вторник, 20.09.2016, 19:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2015 |  |  |  |  |