[CoP] Создание инвентарного комплекса
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
240 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
FantomICW, Цитата (FantomICW) спасибо за совет, в дальнейшем я могу такое сделать. Конечно, урок посерьезней будет, но попробуем Серьезность не помеха, главное что-бы руки из того места росли , а я с удовольствием буду ждать грядущих уроков.
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
Среда, 19.06.2013, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Судя по видео, которое когда используешь рюкзак спавниться экза и т.п. можно сделать поинтереснее! Щас сделаю как можно сделать более интереснее и плюс видео запишу. Но будет это на тч.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 18:41
|
|
Воскресенье, 15.09.2013, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 15.09.2013, 18:04 | Сообщение # 49
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Черьв_сталкер, ну разумеется. Что угодно можно туда запихнуть.
|
|
Воскресенье, 15.09.2013, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Цитата (FantomICW) Черьв_сталкер, ну разумеется. Что угодно можно туда запихнуть. Согласен, но я сейчас сделаю твою ГАИ фишку с препаратами но по свойму без использования твоих скриптов, плюс фишку с рюкзаком.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 18:49
|
|
Воскресенье, 15.09.2013, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2015 |
|
А как сделать, чтобы рандомные вещи давались?
|
|
Вторник, 07.06.2016, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2015 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Moonlite1337, в скрипте my_callbacks (или как он там у тебя называется - не знаю), пиши
Код local items_table = {"bread", "vodka", "wpn_pm"} -- и так далее, сколько тебе нужно if item_name=="medkit_complex" then for i=1,n do -- n - замени на число, например 3, это значит что выдадутся три айтема ГГ give_object_to_actor(items_table[math.random(3)]) -- потом после изменения списка считай кол-во айтемов и заменяй [math.random(n), где n - кол-во айтемов end end
|
|
Вторник, 07.06.2016, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2015 |
|
_S_k_i_F_, Спасибо! Сейчас попробую!Добавлено (17.06.2016, 14:09) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, Почему-то вылетает, жалуется на bind_stalker.script
|
|
Пятница, 17.06.2016, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2015 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Moonlite1337, может ты неправильно коллбеки зарегал? Покажи ф-цию actor_binder:use_inventory_item(obj)
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 17.06.2016, 14:25
|
|
Пятница, 17.06.2016, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.08.2016 |
|
Здравствуйте, у меня такая проблема: Я добавил комплект новичка, в том же скрипте "my_collbek" копировал от мед комплекса в комплект новичка и при использованию получаю: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:189: attempt to index global 'my_callbacks' (a nil value) В чём причина?
|
|
Пятница, 26.08.2016, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2016 |
|
|
|
|
|
_S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 18:26 | Сообщение # 56
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
L_e_s_h_i_Y, показывай скрипт "my_collbek".
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
L_e_s_h_i_Y, наверное Кол-ва end-ов проверь.
Код function on_use_item(sect) --Переменные local actor=db.actor local item_name=sect:section() local actor_pos=db.actor:position() local active_slot=db.actor:active_slot() local active_item=db.actor:active_item() local pistol_in_slot=db.actor:item_in_slot(2) local rifle_in_slot=db.actor:item_in_slot(3) local outfit_in_slot=db.actor:item_in_slot(7) local helm_in_slot=db.actor:item_in_slot(12) --Коллбеки if item_name=="medkit_complex" then give_object_to_actor("medilt", 2) give_object_to_actor("antirad") give_object_to_actor("bandage", 2) elseif item_name=="novice_comlex" then give_object_to_actor("medilt", 2) give_object_to_actor("wpn_pm") give_object_to_actor("bandage", 2) end end Вот так надо.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 01.09.2016, 13:23
|
|
Четверг, 01.09.2016, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.08.2016 |
|
Спасибо _S_k_i_F_, Вы меня выручили!!!
|
|
Четверг, 01.09.2016, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2015 |
|
Конечно поздно я написал, так как на ap-pro давно не заходил, может ты ещё сидишь тут, но вот что написал там... if obj~=nil then my_callbacks.on_use_item(obj) end
|
|
Вторник, 20.09.2016, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2015 |
|
|
|
|