Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
На Болотах
3.7
Prosectors Project
4.0
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Создание инвентарного комплекса (Пример создания медкомплекта в Сталкер ЗП)
[CoP] Создание инвентарного комплекса
Украина  zhuravel11021997
Понедельник, 03.06.2013, 23:33 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

FantomICW,
Цитата (FantomICW)
спасибо за совет, в дальнейшем я могу такое сделать. Конечно, урок посерьезней будет, но попробуем

Серьезность не помеха, главное что-бы руки из того места росли biggrin , а я с удовольствием буду ждать грядущих уроков.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  FantomICW
Среда, 19.06.2013, 20:43 | Сообщение # 47
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

zhuravel11021997, дай Бог больше вдохновения и свободного времени, да и будут smile
Спасибо, приятно smile

Добавлено (19.06.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Уважаемые пользователи, добавлен способ создания инвентарного комплекса (да и коллбеков на использование предметов) для ТЧ и ЧН! smile

  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Воскресенье, 15.09.2013, 17:55 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Судя по видео, которое когда используешь рюкзак спавниться экза и т.п. можно сделать поинтереснее! Щас сделаю как можно сделать более интереснее и плюс видео запишу. Но будет это на тч.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 18:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  FantomICW
Воскресенье, 15.09.2013, 18:04 | Сообщение # 49
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Черьв_сталкер, ну разумеется. Что угодно можно туда запихнуть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Воскресенье, 15.09.2013, 18:42 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (FantomICW)
Черьв_сталкер, ну разумеется. Что угодно можно туда запихнуть.
Согласен, но я сейчас сделаю твою ГАИ фишку с препаратами но по свойму без использования твоих скриптов, плюс фишку с рюкзаком.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 18:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  Moonlite1337
Вторник, 07.06.2016, 11:01 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2015

А как сделать, чтобы рандомные вещи давались?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 07.06.2016, 12:27 | Сообщение # 52
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Moonlite1337, в скрипте my_callbacks (или как он там у тебя называется - не знаю), пиши
Код
local items_table = {"bread", "vodka", "wpn_pm"} -- и так далее, сколько тебе нужно
if item_name=="medkit_complex" then
for i=1,n do -- n - замени на число, например 3, это значит что выдадутся три айтема ГГ
give_object_to_actor(items_table[math.random(3)]) -- потом после изменения списка считай кол-во айтемов и заменяй [math.random(n), где n - кол-во айтемов
end
end
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Moonlite1337
Пятница, 17.06.2016, 14:09 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2015

_S_k_i_F_, Спасибо! Сейчас попробую!

Добавлено (17.06.2016, 14:09)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, Почему-то вылетает, жалуется на bind_stalker.script

  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 17.06.2016, 14:25 | Сообщение # 54
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Moonlite1337, может ты неправильно коллбеки зарегал? Покажи ф-цию actor_binder:use_inventory_item(obj)
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 17.06.2016, 14:25
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  L_e_s_h_i_Y
Пятница, 26.08.2016, 09:10 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2016

Здравствуйте, у меня такая проблема: Я добавил комплект новичка, в том же скрипте "my_collbek" копировал от мед комплекса в комплект новичка и при использованию получаю:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....r. Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:189: attempt to index global 'my_callbacks' (a nil value)
В чём причина?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 18:26 | Сообщение # 56
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

L_e_s_h_i_Y, показывай скрипт "my_collbek".
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 01.09.2016, 13:23 | Сообщение # 57
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

L_e_s_h_i_Y, наверное biggrin Кол-ва end-ов проверь.
Код
function on_use_item(sect)
--Переменные
local actor=db.actor
local item_name=sect:section()
local actor_pos=db.actor:position()
local active_slot=db.actor:active_slot()
local active_item=db.actor:active_item()
local pistol_in_slot=db.actor:item_in_slot(2)
local rifle_in_slot=db.actor:item_in_slot(3)
local outfit_in_slot=db.actor:item_in_slot(7)
local helm_in_slot=db.actor:item_in_slot(12)
--Коллбеки
if item_name=="medkit_complex" then
give_object_to_actor("medilt", 2)
give_object_to_actor("antirad")
give_object_to_actor("bandage", 2)
elseif item_name=="novice_comlex" then
give_object_to_actor("medilt", 2)
give_object_to_actor("wpn_pm")
give_object_to_actor("bandage", 2)
end
end

Вот так надо.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 01.09.2016, 13:23
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  L_e_s_h_i_Y
Четверг, 01.09.2016, 15:08 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2016

Спасибо _S_k_i_F_, Вы меня выручили!!!
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2016
Российская Федерация  Moonlite1337
Вторник, 20.09.2016, 19:50 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2015

Конечно поздно я написал, так как на ap-pro давно не заходил, может ты ещё сидишь тут, но вот что написал там...
if obj~=nil then
my_callbacks.on_use_item(obj)
end
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Создание инвентарного комплекса (Пример создания медкомплекта в Сталкер ЗП)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: