Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Путь во мгле
4.5
Вектор Отчуждения
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Создание инвентарного комплекса
Украина  zhuravel11021997
Понедельник, 03.06.2013, 23:33 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

FantomICW,
Цитата (FantomICW)
спасибо за совет, в дальнейшем я могу такое сделать. Конечно, урок посерьезней будет, но попробуем

Серьезность не помеха, главное что-бы руки из того места росли biggrin , а я с удовольствием буду ждать грядущих уроков.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  FantomICW
Среда, 19.06.2013, 20:43 | Сообщение # 47
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

zhuravel11021997, дай Бог больше вдохновения и свободного времени, да и будут smile
Спасибо, приятно smile

Добавлено (19.06.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Уважаемые пользователи, добавлен способ создания инвентарного комплекса (да и коллбеков на использование предметов) для ТЧ и ЧН! smile

  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Воскресенье, 15.09.2013, 17:55 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Судя по видео, которое когда используешь рюкзак спавниться экза и т.п. можно сделать поинтереснее! Щас сделаю как можно сделать более интереснее и плюс видео запишу. Но будет это на тч.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 18:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  FantomICW
Воскресенье, 15.09.2013, 18:04 | Сообщение # 49
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Черьв_сталкер, ну разумеется. Что угодно можно туда запихнуть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Воскресенье, 15.09.2013, 18:42 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Цитата (FantomICW)
Черьв_сталкер, ну разумеется. Что угодно можно туда запихнуть.
Согласен, но я сейчас сделаю твою ГАИ фишку с препаратами но по свойму без использования твоих скриптов, плюс фишку с рюкзаком.
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Воскресенье, 15.09.2013, 18:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  Moonlite1337
Вторник, 07.06.2016, 11:01 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2015

А как сделать, чтобы рандомные вещи давались?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 07.06.2016, 12:27 | Сообщение # 52
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Moonlite1337, в скрипте my_callbacks (или как он там у тебя называется - не знаю), пиши
Код
local items_table = {"bread", "vodka", "wpn_pm"} -- и так далее, сколько тебе нужно
if item_name=="medkit_complex" then
for i=1,n do -- n - замени на число, например 3, это значит что выдадутся три айтема ГГ
give_object_to_actor(items_table[math.random(3)]) -- потом после изменения списка считай кол-во айтемов и заменяй [math.random(n), где n - кол-во айтемов
end
end
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Moonlite1337
Пятница, 17.06.2016, 14:09 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2015

_S_k_i_F_, Спасибо! Сейчас попробую!

Добавлено (17.06.2016, 14:09)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, Почему-то вылетает, жалуется на bind_stalker.script

  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 17.06.2016, 14:25 | Сообщение # 54
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Moonlite1337, может ты неправильно коллбеки зарегал? Покажи ф-цию actor_binder:use_inventory_item(obj)
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 17.06.2016, 14:25
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  L_e_s_h_i_Y
Пятница, 26.08.2016, 09:10 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2016

Здравствуйте, у меня такая проблема: Я добавил комплект новичка, в том же скрипте "my_collbek" копировал от мед комплекса в комплект новичка и при использованию получаю:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....r. Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:189: attempt to index global 'my_callbacks' (a nil value)
В чём причина?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 29.08.2016, 18:26 | Сообщение # 56
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

L_e_s_h_i_Y, показывай скрипт "my_collbek".
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 01.09.2016, 13:23 | Сообщение # 57
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

L_e_s_h_i_Y, наверное biggrin Кол-ва end-ов проверь.
Код
function on_use_item(sect)
--Переменные
local actor=db.actor
local item_name=sect:section()
local actor_pos=db.actor:position()
local active_slot=db.actor:active_slot()
local active_item=db.actor:active_item()
local pistol_in_slot=db.actor:item_in_slot(2)
local rifle_in_slot=db.actor:item_in_slot(3)
local outfit_in_slot=db.actor:item_in_slot(7)
local helm_in_slot=db.actor:item_in_slot(12)
--Коллбеки
if item_name=="medkit_complex" then
give_object_to_actor("medilt", 2)
give_object_to_actor("antirad")
give_object_to_actor("bandage", 2)
elseif item_name=="novice_comlex" then
give_object_to_actor("medilt", 2)
give_object_to_actor("wpn_pm")
give_object_to_actor("bandage", 2)
end
end

Вот так надо.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Четверг, 01.09.2016, 13:23
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  L_e_s_h_i_Y
Четверг, 01.09.2016, 15:08 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2016

Спасибо _S_k_i_F_, Вы меня выручили!!!
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2016
Российская Федерация  Moonlite1337
Вторник, 20.09.2016, 19:50 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2015

Конечно поздно я написал, так как на ap-pro давно не заходил, может ты ещё сидишь тут, но вот что написал там...
if obj~=nil then
my_callbacks.on_use_item(obj)
end
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2015
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: