Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
L.U.R.K.
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Создание инвентарного комплекса (Пример создания медкомплекта в Сталкер ЗП)
[CoP] Создание инвентарного комплекса
Украина  FantomICW
Суббота, 09.03.2013, 23:45 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Создание инвентарного комплекса

Перед тем, как начать урок, я хочу сказать, что скриптовой частью я обязан товарищу Ховану и СГМ моду. Именно благодаря их скриптам я нашел способ сделать подобную вещь! Огромное им спасибо!
А теперь перейдем к уроку.


Введение
Возможно, вы когда-нибудь задумывались над вопросом создания предмета, из при использовании которого в инвентарь будут выпадать сразу несколько других, как, например, универсальный медкомплект. Долго думая, я понял, что такого эффекта можно достичь используя коллбеки на использовании предметов.
Что такое "коллбек"? Если коротко, - это что-то в роде скрипта инфопорции. Однако, коллбек может работать как единожды, так и постоянно: при подборе предметов, при их использовании, при выстреле, при попадению по нпс и так далее. Нас интересует коллбек использования предмета, который будет работать постоянно.


Файлы, которые нам потребуются



Зов Припяти (читать, даже если Вы интересуетесь ТЧ/ЧН)



Чистое Небо и Тени Чернобыля

Пример того, как такого рода предмет работает, в этом видео.



Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 19.06.2013, 20:49
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 10.03.2013, 02:36 | Сообщение # 2
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

*Удалено автором
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Воскресенье, 10.03.2013, 02:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  alexa1112
Воскресенье, 10.03.2013, 04:53 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

спс, возможно воспользуюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 02.06.2013, 15:06 | Сообщение # 4
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

а на тч пойдет??
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 15:09 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sanjaaa, попробуй. По идее, да. Главное, чтоб функция actor_binder:use_inventory_item(obj) была
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 02.06.2013, 15:31 | Сообщение # 6
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

FantomICW, не не пойдет. там нету actor_binder:use_inventory_item(obj) cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 15:39 | Сообщение # 7
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sanjaaa, попробуй добавить ее в _g.script в таком виде:
Код
function actor_binder:use_inventory_item(obj)   
                  if obj~=nil then   
                    my_callbacks.on_use_item(obj)   
                     end   
end
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 02.06.2013, 15:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 02.06.2013, 15:43 | Сообщение # 8
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

FantomICW, в самый низ писать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 15:44 | Сообщение # 9
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sanjaaa, на самом деле, можно где угодно, главное, чтоб другие функции не прерывало. Внизу просто удобней, ничего не задеваешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 02.06.2013, 15:54 | Сообщение # 10
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

FantomICW, у меня короч проблема была еще. было 2 колбека с назывниями use_obj.obj и use_object.obj. один колбек перекрывал другой и в итоге 1 скрип не работал. тут так может быть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 15:59 | Сообщение # 11
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sanjaaa, тут я не уверен. Я же не знаю, что у тебя там за скрипты. Ну ты попробуй.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 02.06.2013, 16:05 | Сообщение # 12
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

FantomICW, кстати после того как в _g.script добавил финкцию которую ты мне писал ее в bind_stalker.script также писать или как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 02.06.2013, 16:11 | Сообщение # 13
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Новичкам, наверное, пригодится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 02.06.2013, 16:15 | Сообщение # 14
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sanjaaa, блин, извини, я перепутал! Эта функция как-раз в bind_stalker.script и должна быть! Если нету, то там и пропиши.
Max_Warlock, да и не только новичкам)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Воскресенье, 02.06.2013, 16:36 | Сообщение # 15
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

FantomICW, в бинд сталкер прописал
Код
function actor_binder:use_inventory_item(obj)
        if obj~=nil then  
        my_callbacks.on_use_item(obj)  
     end
and


так? в бинд сталкере написал
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [CoP] Создание инвентарного комплекса (Пример создания медкомплекта в Сталкер ЗП)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: