[CoP] Добавление отметок в ПДА на карту подключенный локации
|
|
|
|
|
Rolan
Суббота, 20.11.2010, 07:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда(в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти(на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx
"Алайф"
[137] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zero_b1_spot----любое уникальное имя position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zero_b1_spot END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку {target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"},
И после неё вставляем
{target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"},
Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там <string id=" st_zero_b1_name "> <text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text> </string>
Автор:Nuklia
|
|
Суббота, 20.11.2010, 07:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Dreikblack
Воскресенье, 21.11.2010, 05:14 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Как размер метки менять?
|
|
Воскресенье, 21.11.2010, 05:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Воскресенье, 21.11.2010, 10:07 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Dreikblack, меняй размеры сферы
|
|
Воскресенье, 21.11.2010, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
RALMAS
Воскресенье, 21.11.2010, 11:44 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
605 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.11.2010 |
|
Rolan, В конце статьи желательно показать результат...
|
|
Воскресенье, 21.11.2010, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Воскресенье, 21.11.2010, 13:13 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
RALMAS, Хорошо,но чуть позже,возможно завтра.Сейчас не дома. Результат работы: Поправлено. Используйте превью изображения, или наш сервер.
|
|
Воскресенье, 21.11.2010, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Dreikblack
Воскресенье, 21.11.2010, 14:25 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (Rolan) Dreikblack, меняй размеры сферы Пробовал как то, нефига. Ещё раз попробую.
|
|
Воскресенье, 21.11.2010, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
RALMAS
Воскресенье, 21.11.2010, 17:14 | Сообщение # 7
|
Воскресенье, 21.11.2010, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Понедельник, 22.11.2010, 06:43 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Quote (Dreikblack) Пробовал как то, нефига. Ещё раз попробую. Ты что менял-то? В all.spawn вот это менять нужно Quote (Rolan) shape0:radius = 1 Если не ошибаюсь,в метрах. P.S.Лучше всего,такой спейс рестриктор в SDK создать,а потом уже только скрипты настроить,да story_id прописать.
|
|
Понедельник, 22.11.2010, 06:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Dead City Team [D.C.M Mod]
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
Однозначно +!
|
|
Четверг, 25.11.2010, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 08.02.2012, 20:11 | Сообщение # 10
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Всё получилось. Спасибо!
|
|
Среда, 08.02.2012, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Понимаю что наверное это вшито в движок но нельзяли сделать подобные обводки в ЧН?
|
|
Среда, 07.03.2012, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 07.03.2012, 16:14 | Сообщение # 12
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Ыыыы...Работаит...Спасибо
|
|
Среда, 07.03.2012, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|