| [CoP] Добавление отметок в ПДА на карту подключенный локации | 
|  | 
|  | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 20.11.2010, 07:12 | Сообщение # 1 Rolan  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  | Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда(в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти(на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx 
 "Алайф"
 
 [137]
 ; cse_abstract properties
 section_name = space_restrictor
 name = zero_b1_spot----любое уникальное имя
 position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись
 direction = 0,0,0
 
 ; cse_alife_object properties
 game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня
 distance = 0
 level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня
 object_flags = 0xffffff3e
 custom_data = <<END
 [story_object]
 story_id = zero_b1_spot
 END
 
 ; cse_shape properties
 shapes = shape0
 shape0:type = sphere
 shape0:offset = 0,0,0
 shape0:radius = 1
 
 ; cse_alife_space_restrictor properties
 restrictor_type = 3
 
 Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку
 {target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"},
 
 И после неё вставляем
 
 {target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"},
 
 Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там
 <string id=" st_zero_b1_name ">
 <text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text>
 </string>
 
 Автор:Nuklia
 |  
    |  Суббота, 20.11.2010, 07:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.11.2010, 05:14 | Сообщение # 2 Dreikblack  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 228 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 14.06.2010 |  | Как размер метки менять? |  |  Воскресенье, 21.11.2010, 05:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.06.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.11.2010, 10:07 | Сообщение # 3 Rolan  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  | Dreikblack, меняй размеры сферы |  |  Воскресенье, 21.11.2010, 10:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.11.2010, 11:44 | Сообщение # 4 RALMAS  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 605 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.11.2010 |  | Rolan, В конце статьи желательно показать результат... |  |  Воскресенье, 21.11.2010, 11:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.11.2010, 13:13 | Сообщение # 5 Rolan  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  | RALMAS, Хорошо,но чуть позже,возможно завтра.Сейчас не дома.  Результат работы: 
    Поправлено. Используйте превью изображения, или наш сервер. |  |  Воскресенье, 21.11.2010, 13:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.11.2010, 14:25 | Сообщение # 6 Dreikblack  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 228 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 14.06.2010 |  | Quote (Rolan) Dreikblack, меняй размеры сферыПробовал как то, нефига. Ещё раз попробую.
 |  |  Воскресенье, 21.11.2010, 14:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.06.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.11.2010, 17:14 | Сообщение # 7 RALMAS |  Воскресенье, 21.11.2010, 17:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 22.11.2010, 06:43 | Сообщение # 8 Rolan  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  | Quote (Dreikblack) Пробовал как то, нефига. Ещё раз попробую.Ты что менял-то?
 В all.spawn вот это менять нужно
 
 Quote (Rolan) shape0:radius = 1Если не ошибаюсь,в метрах.
 P.S.Лучше всего,такой спейс рестриктор в SDK создать,а потом уже только скрипты настроить,да story_id прописать.
 |  |  Понедельник, 22.11.2010, 06:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Team [D.C.M Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 52 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 23.11.2010 |  | Однозначно +! |  |  Четверг, 25.11.2010, 17:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.02.2012, 20:11 | Сообщение # 10 Ga2z  
  
 | 
 
 
 
 
 
STCoP Weapon Pack 2.5  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2644 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 26.01.2012 |  | Всё получилось. Спасибо! |  |  Среда, 08.02.2012, 20:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 226 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 01.06.2011 |  | Понимаю что наверное это вшито в движок но нельзяли сделать подобные обводки в ЧН? |  |  Среда, 07.03.2012, 15:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 07.03.2012, 16:14 | Сообщение # 12 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | Ыыыы...Работаит...Спасибо |  |  Среда, 07.03.2012, 16:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  |