Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Clear Sky Complete
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
The Project Medeiros
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CS]Kак сделать логику лагеря в ЧН
Польша  BL00Der
Суббота, 09.12.2017, 12:01 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2017

Здравствуйте. Недавно я добавил новое место в игру (бар). Tеперь я не знаю, как делать с ним логику. У меня есть этот код:
Код
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_front_smart]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:
. В каких файлах я должен работать? Нет файлов gulag_escape, gulag_agroprom и аналогичные.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2017
Украина  Stalker_Monolit
Среда, 21.03.2018, 23:37 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

Лог не полный да и в _g.script нужно редактировать что бы причину показывал.
Посети вот эти ссылки:
Создание_базы_группировки
CS._Smart_covers/Cмарт_каверы
Функции_для_работы_с_группировками
Создание отрядов в ЧН и ЗП происходят по иному принцыпу не так как в ТЧ
Тут много интересного S.T.A.L.K.E.R. Inside
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: