Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Winter Mod
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Время Альянса
2.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CS]Kак сделать логику лагеря в ЧН
Польша  BL00Der
Суббота, 09.12.2017, 12:01 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2017

Здравствуйте. Недавно я добавил новое место в игру (бар). Tеперь я не знаю, как делать с ним логику. У меня есть этот код:
Код
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_front_smart]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:
. В каких файлах я должен работать? Нет файлов gulag_escape, gulag_agroprom и аналогичные.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2017
Украина  Stalker_Monolit
Среда, 21.03.2018, 23:37 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

Лог не полный да и в _g.script нужно редактировать что бы причину показывал.
Посети вот эти ссылки:
Создание_базы_группировки
CS._Smart_covers/Cмарт_каверы
Функции_для_работы_с_группировками
Создание отрядов в ЧН и ЗП происходят по иному принцыпу не так как в ТЧ
Тут много интересного S.T.A.L.K.E.R. Inside
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2018, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: