Hud Viewport в сталкере зов припяти.
|
|
|
roozban
Среда, 06.05.2020, 05:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
Здравствуйте, решил я сделать свой оружейный мод, чисто для опыта. Проблема заключается в том, что оружие часть оружия, ствольная коробка, просвечивается через камеру. Я слышал, что в движке игры можно увеличить параметр Hud vp, только вот где искать я точно не знаю. Да, например в StCoP, оружию этот параметр специально увеличили для того, чтобы нормально работали 3д прицелы (не пропадали сквозь камеру). Буду рад вашей помощи.
|
|
Среда, 06.05.2020, 05:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
roozban, итак ищи файл device.h меняем значения #define VIEWPORT_NEAR 0.2f на 0.05 и будит тебе счастья
|
|
Четверг, 07.05.2020, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
roozban
Пятница, 08.05.2020, 02:34 | Сообщение # 3
|
Пятница, 08.05.2020, 02:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
это не XrRender_R(1,2,3,4) а в папке xrEngine ищи файл device.h там чуть не первые строчки написан VIEWPORT_NEAR 0.2f меняешь значения 0,05
|
|
Четверг, 14.05.2020, 05:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
roozban
Суббота, 16.05.2020, 16:01 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
serg101188, Нашел эту строку, но циферок нет никаких. Если не секрет, какой программой пользуешься для редактирования таких файлов?Добавлено (17.05.2020, 03:58) --------------------------------------------- serg101188, И еще, если у тебя все работаешь, можешь скинуть ссылку на этот файл? Буду очень рад!
|
|
Суббота, 16.05.2020, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
|
|
|
|
serg101188
Воскресенье, 17.05.2020, 05:32 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
если у тебя так extern ENGINE_API float VIEWPORT_NEAR; файле device.h то так да ищи в файл в xr_ioc_cmd ENGINE_API float VIEWPORT_NEAR = 0.2f; получается у тебя движок редактированый или делаешь вот так запускаешь Microsoft_Visual_Studio в исходниках и ищи строчку VIEWPORT_NEAR
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 05:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
roozban
Воскресенье, 17.05.2020, 13:02 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
serg101188, Эх, получается я чего то не понимаю... Скачал эту программу, открыл этот файл, а так только несколько папок со всякими иконками, загрузочной картинкой.
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2019 |
|
|
|
|
|
serg101188
Воскресенье, 17.05.2020, 16:52 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
roozban, это надо в исходниках движка искать файл а так не получится на учись паковать исходники
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|