Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
День одиночки
1.6
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Hud Viewport в сталкере зов припяти.
Российская Федерация  roozban
Среда, 06.05.2020, 05:36 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2019

Здравствуйте, решил я сделать свой оружейный мод, чисто для опыта. Проблема заключается в том, что оружие часть оружия, ствольная коробка, просвечивается через камеру. Я слышал, что в движке игры можно увеличить параметр Hud vp, только вот где искать я точно не знаю. Да, например в StCoP, оружию этот параметр специально увеличили для того, чтобы нормально работали 3д прицелы (не пропадали сквозь камеру). Буду рад вашей помощи.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2019
Российская Федерация  serg101188
Четверг, 07.05.2020, 19:01 | Сообщение # 2
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

roozban,
итак ищи файл device.h меняем значения #define VIEWPORT_NEAR 0.2f на 0.05 и будит тебе счастья
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2020, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  roozban
Пятница, 08.05.2020, 02:34 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2019

serg101188, Мне рассказывали, что это находится в самом движке игры, в файлах XrRender_R(1,2,3,4). Вот только найти нужный параметр а никак не могу. Писал кому можно, но никто так и не помог cry
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2020, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2019
Российская Федерация  serg101188
Четверг, 14.05.2020, 05:25 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

это не XrRender_R(1,2,3,4) а в папке xrEngine ищи файл device.h там чуть не первые строчки написан VIEWPORT_NEAR 0.2f меняешь значения 0,05
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  roozban
Суббота, 16.05.2020, 16:01 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2019

serg101188, Нашел эту строку, но циферок нет никаких. Если не секрет, какой программой пользуешься для редактирования таких файлов?

Добавлено (17.05.2020, 03:58)
---------------------------------------------
serg101188, И еще, если у тебя все работаешь, можешь скинуть ссылку на этот файл? Буду очень рад!

  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2019
Российская Федерация  serg101188
Воскресенье, 17.05.2020, 05:32 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

если у тебя так extern ENGINE_API float VIEWPORT_NEAR; файле device.h
то так да ищи в файл в xr_ioc_cmd ENGINE_API float VIEWPORT_NEAR = 0.2f;
получается у тебя движок редактированый или делаешь вот так запускаешь Microsoft_Visual_Studio в исходниках и ищи строчку VIEWPORT_NEAR
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  roozban
Воскресенье, 17.05.2020, 13:02 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2019

serg101188, Эх, получается я чего то не понимаю... Скачал эту программу, открыл этот файл, а так только несколько папок со всякими иконками, загрузочной картинкой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2019
Российская Федерация  serg101188
Воскресенье, 17.05.2020, 16:52 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

roozban,
это надо в исходниках движка искать файл а так не получится на учись паковать исходники
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: