Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Связной
4.2
Lost World Requital
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Hud Viewport в сталкере зов припяти. (Оружие просвечивается через камеру.)
Hud Viewport в сталкере зов припяти.
Российская Федерация  roozban
Среда, 06.05.2020, 05:36 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2019

Здравствуйте, решил я сделать свой оружейный мод, чисто для опыта. Проблема заключается в том, что оружие часть оружия, ствольная коробка, просвечивается через камеру. Я слышал, что в движке игры можно увеличить параметр Hud vp, только вот где искать я точно не знаю. Да, например в StCoP, оружию этот параметр специально увеличили для того, чтобы нормально работали 3д прицелы (не пропадали сквозь камеру). Буду рад вашей помощи.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2019
Российская Федерация  serg101188
Четверг, 07.05.2020, 19:01 | Сообщение # 2
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

roozban,
итак ищи файл device.h меняем значения #define VIEWPORT_NEAR 0.2f на 0.05 и будит тебе счастья
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2020, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  roozban
Пятница, 08.05.2020, 02:34 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2019

serg101188, Мне рассказывали, что это находится в самом движке игры, в файлах XrRender_R(1,2,3,4). Вот только найти нужный параметр а никак не могу. Писал кому можно, но никто так и не помог cry
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2020, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2019
Российская Федерация  serg101188
Четверг, 14.05.2020, 05:25 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

это не XrRender_R(1,2,3,4) а в папке xrEngine ищи файл device.h там чуть не первые строчки написан VIEWPORT_NEAR 0.2f меняешь значения 0,05
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  roozban
Суббота, 16.05.2020, 16:01 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2019

serg101188, Нашел эту строку, но циферок нет никаких. Если не секрет, какой программой пользуешься для редактирования таких файлов?

Добавлено (17.05.2020, 03:58)
---------------------------------------------
serg101188, И еще, если у тебя все работаешь, можешь скинуть ссылку на этот файл? Буду очень рад!

  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2019
Российская Федерация  serg101188
Воскресенье, 17.05.2020, 05:32 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

если у тебя так extern ENGINE_API float VIEWPORT_NEAR; файле device.h
то так да ищи в файл в xr_ioc_cmd ENGINE_API float VIEWPORT_NEAR = 0.2f;
получается у тебя движок редактированый или делаешь вот так запускаешь Microsoft_Visual_Studio в исходниках и ищи строчку VIEWPORT_NEAR
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  roozban
Воскресенье, 17.05.2020, 13:02 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2019

serg101188, Эх, получается я чего то не понимаю... Скачал эту программу, открыл этот файл, а так только несколько папок со всякими иконками, загрузочной картинкой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2019
Российская Федерация  serg101188
Воскресенье, 17.05.2020, 16:52 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

roozban,
это надо в исходниках движка искать файл а так не получится на учись паковать исходники
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Hud Viewport в сталкере зов припяти. (Оружие просвечивается через камеру.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: