Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Autumn Aurora 2
4.1
День одиночки
1.6
Dollchan 7: Inception
2.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Квесты | Убийство мутанта "Press F To Win"
Украина  FantomICW
Пятница, 25.07.2014, 23:20 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Квест на убийство мутанта через туториал ("Press F To Win")

Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Автор: FantomICW, использованы наработки для Смерти Вопреки
Уровень сложности: средний (не для самых зелёных новичков)
Введение
Приветствую! К своему Дню рождения (26.07) я хотел бы преподнести Сталкер-сообществу еще один небольшой подарок. В этот раз мое внимание привлекла тема, затронутая в "Вопроснице"...
Относительно недавно пользователь ap-pro Telnov1996 задал один вопрос:
Цитата Telnov1996
Можно ли организовать скриптовые сцены борьбы с мутантами, работающие по принципу 'Press "F" to win'?

К обсуждению подключились уважаемый Dorian23Grey и, собственно, я сам. Ситуация выходит следующая:
1. Во-первых, на X-Ray сцены с анимациями в стиле CoD, Metro и т. д. делать не очень удобно, как таковые.
2. Требуется иметь отличные умения в анимации объектов.
3. Нужно настроить взаимодействие логики с таймерами и анимации.
На данный момент такое мало кто реализовывал. Однако, вариант, когда ГГ подходит к мутанту, запускается туториал с последующим выполнением убийства, - вполне реализуемая фишка. Сегодня об этом и пойдет речь.
Пускай, на Затоне в пределах Северного озера поселился уникальный болотный псевдогигант, которому совершенно плевать на пули сталкеров. Единственный быстрый способ его устранить - активировать гравитационный артефакт. Когда ГГ подойдет к мутанту с артефактом, запустится туториал с надписью "Активировать артефакт". При нажатии F, запустится функция, которая создаст на месте мутанта партикл разрыва от грави-аномалии.


Подготовка к действу






Практика

Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 25.07.2014, 23:25
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  DJ_Yar
Пятница, 25.07.2014, 23:20 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Хороший тутор.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 25.07.2014, 23:21 | Сообщение # 3
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  DJ_Yar
Пятница, 25.07.2014, 23:21 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

И продолжение есть =)
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 25.07.2014, 23:21 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013





Результат

Чуть позже я также дополню материал, чтоб при ликвидации псевдогиганта игрались некоторые звуки аномалий и его самого...
Итого, ничего сверхсложного или особенного мы не сделали, но...Представьте, что мы можем использовать такую схему в связке с анимационной схваткой с химерой или сосычем. Основы есть, есть и то, к чему нужно стремиться. На самом деле, мы еще не успели перелопатить весь моддинг, не так ли? wink


На этом урок закончен. Всем большое спасибо! smile
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 26.07.2014, 00:33
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  Dispatcher
Пятница, 25.07.2014, 23:23 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 31.03.2014

Хорошая статья! Поэкспериминтировать можно biggrin С удовольствием использую это.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2014
Украина  BozKurt
Суббота, 26.07.2014, 01:07 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата FantomICW ()
Представьте, что мы можем использовать такую схему в связке с анимационной схваткой с химерой или сосычем.
А суть названия темы то осталась за кадром. smile
Хороший урок, но Глеб, уж очень много текста уделил деталям, которые не нужно было объяснять...
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 26.07.2014, 01:20 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

DJ_Yar, Dispatcher, BozKurt, спасибо smile
Цитата BozKurt ()
деталям, которые не нужно было объяснять

Ну, меня, бывает, заносит biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 26.07.2014, 02:00 | Сообщение # 9
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

FantomICW, Можно интересные катсцены убийства с ножа придумать,интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  t1ko
Воскресенье, 29.11.2015, 17:44 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2015

Отличный урок, всё доступно изложено. Возможно использую как-нибудь. Афтар пиши исчё
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.11.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: