Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Квесты | Убийство мутанта "Press F To Win"
Украина  FantomICW
Пятница, 25.07.2014, 23:20 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Квест на убийство мутанта через туториал ("Press F To Win")

Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Автор: FantomICW, использованы наработки для Смерти Вопреки
Уровень сложности: средний (не для самых зелёных новичков)
Введение
Приветствую! К своему Дню рождения (26.07) я хотел бы преподнести Сталкер-сообществу еще один небольшой подарок. В этот раз мое внимание привлекла тема, затронутая в "Вопроснице"...
Относительно недавно пользователь ap-pro Telnov1996 задал один вопрос:
Цитата Telnov1996
Можно ли организовать скриптовые сцены борьбы с мутантами, работающие по принципу 'Press "F" to win'?

К обсуждению подключились уважаемый Dorian23Grey и, собственно, я сам. Ситуация выходит следующая:
1. Во-первых, на X-Ray сцены с анимациями в стиле CoD, Metro и т. д. делать не очень удобно, как таковые.
2. Требуется иметь отличные умения в анимации объектов.
3. Нужно настроить взаимодействие логики с таймерами и анимации.
На данный момент такое мало кто реализовывал. Однако, вариант, когда ГГ подходит к мутанту, запускается туториал с последующим выполнением убийства, - вполне реализуемая фишка. Сегодня об этом и пойдет речь.
Пускай, на Затоне в пределах Северного озера поселился уникальный болотный псевдогигант, которому совершенно плевать на пули сталкеров. Единственный быстрый способ его устранить - активировать гравитационный артефакт. Когда ГГ подойдет к мутанту с артефактом, запустится туториал с надписью "Активировать артефакт". При нажатии F, запустится функция, которая создаст на месте мутанта партикл разрыва от грави-аномалии.


Подготовка к действу






Практика

Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 25.07.2014, 23:25
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  DJ_Yar
Пятница, 25.07.2014, 23:20 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Хороший тутор.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 25.07.2014, 23:21 | Сообщение # 3
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  DJ_Yar
Пятница, 25.07.2014, 23:21 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

И продолжение есть =)
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 25.07.2014, 23:21 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013





Результат

Чуть позже я также дополню материал, чтоб при ликвидации псевдогиганта игрались некоторые звуки аномалий и его самого...
Итого, ничего сверхсложного или особенного мы не сделали, но...Представьте, что мы можем использовать такую схему в связке с анимационной схваткой с химерой или сосычем. Основы есть, есть и то, к чему нужно стремиться. На самом деле, мы еще не успели перелопатить весь моддинг, не так ли? wink


На этом урок закончен. Всем большое спасибо! smile
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 26.07.2014, 00:33
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Беларусь  Dispatcher
Пятница, 25.07.2014, 23:23 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 31.03.2014

Хорошая статья! Поэкспериминтировать можно biggrin С удовольствием использую это.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2014
Украина  BozKurt
Суббота, 26.07.2014, 01:07 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата FantomICW ()
Представьте, что мы можем использовать такую схему в связке с анимационной схваткой с химерой или сосычем.
А суть названия темы то осталась за кадром. smile
Хороший урок, но Глеб, уж очень много текста уделил деталям, которые не нужно было объяснять...
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  FantomICW
Суббота, 26.07.2014, 01:20 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

DJ_Yar, Dispatcher, BozKurt, спасибо smile
Цитата BozKurt ()
деталям, которые не нужно было объяснять

Ну, меня, бывает, заносит biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 26.07.2014, 02:00 | Сообщение # 9
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

FantomICW, Можно интересные катсцены убийства с ножа придумать,интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 26.07.2014, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  t1ko
Воскресенье, 29.11.2015, 17:44 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2015

Отличный урок, всё доступно изложено. Возможно использую как-нибудь. Афтар пиши исчё
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.11.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: