Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Зимний Снайпер
3.8
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Квест на тематику войны группировок
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 29.11.2012, 19:11 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

И так, ребят.Всем привет ещё раз wink Сегодня я постараюсь рассказать вам,как создать квест на тематику войны группировок.Я буду делать квест на своей локе,но думаю вам будет понятно как это сделать на своей.Предположим у нас родилась идея:"Опа!Я придумал,хочу сделать квест,чтобы ключевой непись попросил меня уничтожить бандосов,но ведь ГГ не рембо и ему нужна помощь,но как это сделать!?"

Объясняю.

И так..Снимем координаты с локи на которой нам нужно заспавнить отряд который хотим уничтожить и который будет нам помогать.Для снятия координат есть более совершенная программа от Stalker56

Снимайте координаты спейса и смарта для сталкеров поближе к лагерю,чтобы они дошли до врага пока ты бежишь smile

Качаем тут: http://rghost.ru/41890061

Отлично!Мы сняли координаты.Сначала сделаем квест

Заходим в tm_zaton и в самом низу пишем сие:



Отлично, теперь создадим диалоги в файле dialogs_zaton



Теперь добавим диалоги вашему неписю.Заходим в configs/gameplay/character_desc_zaton - ну или ваш файл с неписем и добавляем в диалоги такие строки:

<actor_dialog>bandit_kill</actor_dialog>
<actor_dialog>bandit_kill_done</actor_dialog>

Теперь заходим в scripts/dialogs_zaton и там после строк

function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "pda_vovik")
end

пишем сие:

function gar_bandit_start()
task_manager.get_task_manager():give_task("gar_bandit_ataka_give")
end

Теперь описание квеста на русском.Заходим сюда:



Теперь самое противное wink all.spawn. Заходим по адресу:



Собираем спавн.Теперь логика.

Заходим в configs/scripts/zaton и создаём два файла zat_stalker_ataka.ltx и zat_bandits.ltx

В zat_stalker_ataka.ltx пишем:



В zat_bandits.ltx пишем:



Заходим в configs/scripts/zaton/smart и создаём два файла zat_stalker_ataka_smart.ltx и zat_stalker_smart.ltx

В них ничего писать не надо.Только если делаете для смарта работы,но об этом я напишу в другом уроке.

Теперь заходим в configs/misc/squad_descr и пишем там:



Вот и всё.Запускаем игру и пробуем...

Надеюсь мой урок вам поможет smile

При обноружении ошибок пишите в эту тему.
Сообщение отредактировал Аристократ - Воскресенье, 11.11.2018, 21:37
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 29.11.2012, 20:13 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Учи русский язык, вот твоя главная ошибка! Даже читать не могу, весь свой внутренний голос сломал.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 29.11.2012, 20:13
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 29.11.2012, 20:40 | Сообщение # 3
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

alewka_ph, Извини за ошибки :(.Просто писал быстро.Сейчас сижу исправляю их.Сам в шоке. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Майк
Понедельник, 11.02.2013, 21:56 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Все норм, только запутался в алл спавне... Не понятно, что за что отвечает... К примеру что это под номером [497]?
Цитата (Rap4ik)
[496] - порядковый номер
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = zat_stalker_smart - имя смарта
position = 150.106674194336,1.51264631748199,71.8450012207031 - позиция
direction = 0,0,0 -поворот не надо

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3401 - гейм виртекс левела
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 432867 - левел виртекс уровня
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\zaton\smart\zat_stalker_smart.ltx - путь к логике
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

[497]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor - спейс_рестриктор
name = zat_stalker_ataka
position = 99.0539093017578,3.58422040939331,51.2784233093262
direction = -0.847627937793732,0,0.530591070652008 - тут поворот желательно

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3402
distance = 0
level_vertex_id = 364649
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_stalker_ataka.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[498]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = zat_stalker_ataka_smart
position = 95.1288909912109,4.05840969085693,49.366340637207
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3402
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 357719
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\zaton\smart\zat_stalker_ataka_smart.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

[499]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_bandits
position = 150.106674194336,1.51264631748199,71.8450012207031
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3401
distance = 0
level_vertex_id = 432867
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_bandits.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
*
Ну и тд... Если не трудно объясни...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 11.02.2013, 23:15 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Если не секрет, в чём "динамичность"?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  dmitry778
Вторник, 12.02.2013, 13:17 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

ColR_iT, Я думаю, что в том. Что ты идешь не один выносить бандосов, а с подмогой. wacko
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 12.02.2013, 14:04 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

wacko значение слова "динамический" имеет несколько другое значение...
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 12.02.2013, 16:25 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Платформу указывать мы не умеем... Может я понял, что квест на ТЧ? А представь, как новичку трудно будет ..
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  tema796
Вторник, 12.02.2013, 23:13 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

LaRento, Нет, квест на зп.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 13.02.2013, 09:06 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

tema796, Да, господи, я знаю что на ЗП Я образно, допустим я первый раз решил квестами заняться.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 13.02.2013, 20:27 | Сообщение # 11
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Майк, 497 - порядковый номер секции в спавн файле.Открывай alife_твоя_локация Затон та или Юпитер и смотри в самом низу последний порядковый номер.Допустим последний номер 497,а ты ставишь 498.И всё.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 06.04.2013, 14:34 | Сообщение # 12
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Rap4ik, лолство твой аллспаун не запаковывается,сделал всё через скрипт.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 06.04.2013, 19:31 | Сообщение # 13
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

AzzzA, У меня всё пакуется.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Среда, 10.04.2013, 20:47 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

а для тч можно так сделать, или там надо по другому прописывать?
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 10.04.2013, 20:56 | Сообщение # 15
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

anton1608_1997, По другому.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: