И так, ребят.Всем привет ещё раз Сегодня я постараюсь рассказать вам,как создать квест на тематику войны группировок.Я буду делать квест на своей локе,но думаю вам будет понятно как это сделать на своей.Предположим у нас родилась идея:"Опа!Я придумал,хочу сделать квест,чтобы ключевой непись попросил меня уничтожить бандосов,но ведь ГГ не рембо и ему нужна помощь,но как это сделать!?"
Объясняю.
И так..Снимем координаты с локи на которой нам нужно заспавнить отряд который хотим уничтожить и который будет нам помогать.Для снятия координат есть более совершенная программа от Stalker56
Снимайте координаты спейса и смарта для сталкеров поближе к лагерю,чтобы они дошли до врага пока ты бежишь
[gar_bandit_ataka_give] - имя квеста icon = ui_inGame2_Naezd - иконка prior = 3 - преоритет storyline = false - если относится к сюжету то true title = {+gar_bandit_mertv}test_prinesti_name2, test_naiti_name2 - заголовки квеста descr = gar_bandit_descr - описание квеста target = gar_car_smart - метка condlist_0 = {+gar_bandit_ataka_done} complete reward_money = 2000 - награда *
Отлично, теперь создадим диалоги в файле dialogs_zaton
*
<dialog id="bandit_kill"> - имя диалога,можно любое <dont_has_info>gar_bandit_ataka_done</dont_has_info> <dont_has_info>gar_bandit_ataka_give</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Ваш текст.</text> - текст. <give_info>gar_bandit_ataka_give</give_info> - начало квеста <action>dialogs_zaton.gar_bandit_start</action> вызов функции из скрипта </phrase> <phrase id="0"> <text>Ваш текст.</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog>
<dialog id="bandit_kill_done"> - <has_info>gar_bandit_ataka_give</has_info> - условие появления этого диалога <dont_has_info>gar_bandit_ataka_done</dont_has_info> не выдавать сразу выполнение задания,то есть диалог не появиться пока мы не убъём враждебный отряд <has_info>gar_bandit_mertv</has_info> - условие после которого дадут награду <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Текст.</text> - <give_info>gar_bandit_ataka_done</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <text>Текст.</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> *
Теперь добавим диалоги вашему неписю.Заходим в configs/gameplay/character_desc_zaton - ну или ваш файл с неписем и добавляем в диалоги такие строки:
Теперь заходим в scripts/dialogs_zaton и там после строк
function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "pda_vovik") end
пишем сие:
function gar_bandit_start() task_manager.get_task_manager():give_task("gar_bandit_ataka_give") end
Теперь описание квеста на русском.Заходим сюда:
*
Пишем тут:<string id="test_naiti_name2"> <text>Захватить точку:Кладбище техники</text> </string> <string id="test_prinesti_name2"> <text>Захватить точку:получить награду у Сахатого</text> </string> <string id="gar_bandit_descr"> <text>Уничтожить отряд бандитов на кладбище техники.</text> </string> *
Теперь самое противное all.spawn. Заходим по адресу:
*
И пишем сие:
[496] - порядковый номер ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = zat_stalker_smart - имя смарта position = 150.106674194336,1.51264631748199,71.8450012207031 - позиция direction = 0,0,0 -поворот не надо
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3401 - гейм виртекс левела distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 432867 - левел виртекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\zaton\smart\zat_stalker_smart.ltx - путь к логике END
Все норм, только запутался в алл спавне... Не понятно, что за что отвечает... К примеру что это под номером [497]?
Цитата (Rap4ik)
[496] - порядковый номер ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = zat_stalker_smart - имя смарта position = 150.106674194336,1.51264631748199,71.8450012207031 - позиция direction = 0,0,0 -поворот не надо
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3401 - гейм виртекс левела distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 432867 - левел виртекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\zaton\smart\zat_stalker_smart.ltx - путь к логике END
Майк, 497 - порядковый номер секции в спавн файле.Открывай alife_твоя_локация Затон та или Юпитер и смотри в самом низу последний порядковый номер.Допустим последний номер 497,а ты ставишь 498.И всё.