Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
«В аду… Псы»
3.6
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Квест на тематику войны группировок
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 29.11.2012, 19:11 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

И так, ребят.Всем привет ещё раз wink Сегодня я постараюсь рассказать вам,как создать квест на тематику войны группировок.Я буду делать квест на своей локе,но думаю вам будет понятно как это сделать на своей.Предположим у нас родилась идея:"Опа!Я придумал,хочу сделать квест,чтобы ключевой непись попросил меня уничтожить бандосов,но ведь ГГ не рембо и ему нужна помощь,но как это сделать!?"

Объясняю.

И так..Снимем координаты с локи на которой нам нужно заспавнить отряд который хотим уничтожить и который будет нам помогать.Для снятия координат есть более совершенная программа от Stalker56

Снимайте координаты спейса и смарта для сталкеров поближе к лагерю,чтобы они дошли до врага пока ты бежишь smile

Качаем тут: http://rghost.ru/41890061

Отлично!Мы сняли координаты.Сначала сделаем квест

Заходим в tm_zaton и в самом низу пишем сие:



Отлично, теперь создадим диалоги в файле dialogs_zaton



Теперь добавим диалоги вашему неписю.Заходим в configs/gameplay/character_desc_zaton - ну или ваш файл с неписем и добавляем в диалоги такие строки:

<actor_dialog>bandit_kill</actor_dialog>
<actor_dialog>bandit_kill_done</actor_dialog>

Теперь заходим в scripts/dialogs_zaton и там после строк

function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "pda_vovik")
end

пишем сие:

function gar_bandit_start()
task_manager.get_task_manager():give_task("gar_bandit_ataka_give")
end

Теперь описание квеста на русском.Заходим сюда:



Теперь самое противное wink all.spawn. Заходим по адресу:



Собираем спавн.Теперь логика.

Заходим в configs/scripts/zaton и создаём два файла zat_stalker_ataka.ltx и zat_bandits.ltx

В zat_stalker_ataka.ltx пишем:



В zat_bandits.ltx пишем:



Заходим в configs/scripts/zaton/smart и создаём два файла zat_stalker_ataka_smart.ltx и zat_stalker_smart.ltx

В них ничего писать не надо.Только если делаете для смарта работы,но об этом я напишу в другом уроке.

Теперь заходим в configs/misc/squad_descr и пишем там:



Вот и всё.Запускаем игру и пробуем...

Надеюсь мой урок вам поможет smile

При обноружении ошибок пишите в эту тему.
Сообщение отредактировал Аристократ - Воскресенье, 11.11.2018, 21:37
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 29.11.2012, 20:13 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Учи русский язык, вот твоя главная ошибка! Даже читать не могу, весь свой внутренний голос сломал.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 29.11.2012, 20:13
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Аристократ
Четверг, 29.11.2012, 20:40 | Сообщение # 3
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

alewka_ph, Извини за ошибки :(.Просто писал быстро.Сейчас сижу исправляю их.Сам в шоке. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 29.11.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Майк
Понедельник, 11.02.2013, 21:56 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Все норм, только запутался в алл спавне... Не понятно, что за что отвечает... К примеру что это под номером [497]?
Цитата (Rap4ik)
[496] - порядковый номер
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = zat_stalker_smart - имя смарта
position = 150.106674194336,1.51264631748199,71.8450012207031 - позиция
direction = 0,0,0 -поворот не надо

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3401 - гейм виртекс левела
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 432867 - левел виртекс уровня
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\zaton\smart\zat_stalker_smart.ltx - путь к логике
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

[497]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor - спейс_рестриктор
name = zat_stalker_ataka
position = 99.0539093017578,3.58422040939331,51.2784233093262
direction = -0.847627937793732,0,0.530591070652008 - тут поворот желательно

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3402
distance = 0
level_vertex_id = 364649
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_stalker_ataka.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[498]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = zat_stalker_ataka_smart
position = 95.1288909912109,4.05840969085693,49.366340637207
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3402
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 357719
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\zaton\smart\zat_stalker_ataka_smart.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

[499]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_bandits
position = 150.106674194336,1.51264631748199,71.8450012207031
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3401
distance = 0
level_vertex_id = 432867
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\zaton\zat_bandits.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
*
Ну и тд... Если не трудно объясни...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 11.02.2013, 23:15 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Если не секрет, в чём "динамичность"?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  dmitry778
Вторник, 12.02.2013, 13:17 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

ColR_iT, Я думаю, что в том. Что ты идешь не один выносить бандосов, а с подмогой. wacko
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Украина  BozKurt
Вторник, 12.02.2013, 14:04 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

wacko значение слова "динамический" имеет несколько другое значение...
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 12.02.2013, 16:25 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Платформу указывать мы не умеем... Может я понял, что квест на ТЧ? А представь, как новичку трудно будет ..
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  tema796
Вторник, 12.02.2013, 23:13 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

LaRento, Нет, квест на зп.
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  Scouser
Среда, 13.02.2013, 09:06 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

tema796, Да, господи, я знаю что на ЗП Я образно, допустим я первый раз решил квестами заняться.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 13.02.2013, 20:27 | Сообщение # 11
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Майк, 497 - порядковый номер секции в спавн файле.Открывай alife_твоя_локация Затон та или Юпитер и смотри в самом низу последний порядковый номер.Допустим последний номер 497,а ты ставишь 498.И всё.
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 06.04.2013, 14:34 | Сообщение # 12
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Rap4ik, лолство твой аллспаун не запаковывается,сделал всё через скрипт.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 06.04.2013, 19:31 | Сообщение # 13
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

AzzzA, У меня всё пакуется.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Среда, 10.04.2013, 20:47 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

а для тч можно так сделать, или там надо по другому прописывать?
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 10.04.2013, 20:56 | Сообщение # 15
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

anton1608_1997, По другому.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: