Sound Environment в STALKERе
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Paramore) редактировать senvironment.xr Есть по этому вопросу информация?
|
|
Суббота, 01.09.2012, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paramore
Суббота, 01.09.2012, 10:30 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Страховид, Я крутил громкость и силу искажения, получилось нормально, вот ссылка на правленый senvironment.xr http://narod.ru/disk....xr.html
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Как и обещал, level.snd_env для Затона, зон около 50 http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал Paramore - Суббота, 01.09.2012, 11:17
|
|
Суббота, 01.09.2012, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
rebel
Четверг, 11.10.2012, 07:43 | Сообщение # 18
|
Четверг, 11.10.2012, 07:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Четверг, 11.10.2012, 11:17 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Quote (Paramore) вот ссылка на правленый senvironment.xr А это на ЗП или ТЧ? Или вообще для всего подходит?
|
|
Четверг, 11.10.2012, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Спасибо! Меня давно интересовал этот вопрос, я много работал над динамическими Envrioment'aми во всех частях Сталкера, но особенно для ТЧ, пытаясь добиться эффекта из Билдов, но статические Энвы впервые увидел, кажется, в Paradise Lost.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 11.10.2012, 12:41
|
|
Четверг, 11.10.2012, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (Dorian23Grey) но статические Энвы впервые увидел, кажется, в Paradise Lost. статик энв вы слышите сразу при старте ТЧ - это радио в бункере Сидоровича
может не стоит позориться такими заявлениями Quote (Dorian23Grey) я много работал над динамическими Envrioment'aми во всех частях Сталкера, но особенно для ТЧ
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 12.10.2012, 09:20
|
|
Пятница, 12.10.2012, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Paramore, Сделал Sound Environment на свой локе в ЗП,даже скачал и поставил твой правленный,НО эхо запускается после 1-2 минуты ожидания в зоне SE причем в каждой! вышел из одной, для другой понадобится несколько минут чтобы начать работать,так вот вопрос это разрабы так сделали или мой косяк? P.S Чем senvironment.xr вскрывал?
Сообщение отредактировал STARS1212 - Суббота, 20.10.2012, 14:24
|
|
Суббота, 20.10.2012, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 20.10.2012, 20:47 | Сообщение # 23
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Суббота, 20.10.2012, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
STARS1212
Воскресенье, 21.10.2012, 17:13 | Сообщение # 24
|
Воскресенье, 21.10.2012, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Paramore
Суббота, 27.10.2012, 21:37 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
STARS1212, В СДК редактировал
|
|
Суббота, 27.10.2012, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Deathdoor, это же само собой) Я имел ввиду новые Энвы статические, расставленные по локациям.
|
|
Суббота, 27.10.2012, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
FOX
Пятница, 21.12.2012, 18:55 | Сообщение # 27
|
Пятница, 21.12.2012, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Перезалейте пожалуйста level.snd_env для ЗП!!! А для восстановленных билдовских лок (например в РМА) есть evel.snd_env?
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 01.11.2013, 18:11
|
|
Пятница, 01.11.2013, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Sikorskyi, На гейминаторе все ссылки работают.
|
|
Пятница, 01.11.2013, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
[Karpov_SK], ошибаешься, я спрашивал и ищу не DDLки , а level.snd_env.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 01.11.2013, 21:42
|
|
Пятница, 01.11.2013, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|