| Sound Environment в STALKERе | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Exclusion Zone Mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 600 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 26.08.2013 |  | Sikorskyi, А, ну если тебе сильно надо я могу скомпилировать их для тебя.  Добавлено (01.11.2013, 22:02)---------------------------------------------
 Только локацию назови и место. Где надо поставить.
 |  |  Пятница, 01.11.2013, 22:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 03.11.2013, 18:22 | Сообщение # 32 Sikorskyi |  Воскресенье, 03.11.2013, 18:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 190 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 17.03.2014 |  | Сообщение отредактировал san40bandit - Четверг, 22.01.2015, 04:19 |  |  Четверг, 22.01.2015, 04:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 27.01.2015, 21:32 | Сообщение # 34 DEM  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1375 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  | san40bandit, интересная тема, я думал что этим давно никто не занимается. Кто автор, из какого мода?
 |  |  Вторник, 27.01.2015, 21:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 190 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 17.03.2014 |  | Цитата jein (  ) интересная тема, я думал что этим давно никто не занимается. Кто автор, из какого мода?
Я автор. Всего лишь тестировал настройки.
 |  |  Среда, 28.01.2015, 02:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 14.09.2015, 08:11 | Сообщение # 36 Romann  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 509 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 28.01.2014 |  | Цитата Paramore (  ) Описание пресетов: 
 
Вот есть пресеты, но тут их прям много - у меня в сдк их совсем мало, подскажите как в сдк создать новый пресет, или изменить существующий ?
 |  |  Понедельник, 14.09.2015, 08:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 14.09.2015, 23:27 | Сообщение # 37 Jeka81 |  Понедельник, 14.09.2015, 23:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 27.05.2017, 13:42 | Сообщение # 38 DEM  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1375 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  | Кто-нибудь пробовал расставлять зоны в SDK 0.5 (ЧН)?Почему-то работает только пара-тройка прессетов. Например прессет "mountains" я вообще не слышу.
 И да, у кого SDK ТЧ - проверьте пожалуйста, можно ли менять сами настройки прессетов?
 |  |  Суббота, 27.05.2017, 13:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 27.05.2017, 13:49 | Сообщение # 39 AzzzA  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3933 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | Без правки движка звуков уровня Battlefield не сделать. А это милипизерное эхо даже незаметно уху. |  |  Суббота, 27.05.2017, 13:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 28.05.2017, 09:37 | Сообщение # 40 DEM  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1375 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  | За уровнем звука БФ никто и не гониться. А сила эффектов эха и реверберации зависят от настройки прессетов. Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 28.05.2017, 09:38 |  |  Воскресенье, 28.05.2017, 09:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 02.07.2020, 20:28 | Сообщение # 41 Dim_ON  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 16 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 27.08.2017 |  | Здравствуйте,надеюсь тема еще не вмерла)Кто-то пытался сделать EAX зоны для ЧН и ЗП? , было бы замечательно услышать.
 + в ТЧ EAX с Sound Environment фиксом и eax зонами от макрона есть,но в последней версии пака eax зон от макрона нету зон на l06_rostok, l11_pripyat, l12_stancia, l12_stancia_2. (sound_env_shoc_v4)
 
 P.S. Я наверно дурак,и один не понимаю,как разрабы могли профукать EAX-зоны по всей трилогии.Что самое главное поддержку OpenAl-а сделать без всякой дирекстаунд алхимии,сделать EAX-поддержку а зоны профукать.....фууух Сережа,я в шоке(
  |  |  Четверг, 02.07.2020, 20:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.08.2017 |  |  |  |  |