| Работа с текстурами | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 5 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 26.03.2017 |  | Народ, подскажите пожалуйста как привязать несколько текстур НПС к одной модели? Тобиш чтоб когда НПС спавнились, у них были разные текстуры. |  |  Вторник, 30.01.2018, 19:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.03.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Pakipci2003, продублировать модельки и прописать в каждую разные текстурки. Ну и профили соответствующие создать для НПС, прописать все дубли-модельки |  |  Вторник, 30.01.2018, 19:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 5 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 26.03.2017 |  | Бот_Николай, В смысле " профили соответствующие создать для НПС, прописать все дубли-модельки"? |  |  Вторник, 30.01.2018, 19:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.03.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 01.04.2018, 10:04 | Сообщение # 919 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Народ!!! А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает? Вроде как двоичная должна быть система, 1024 на 2048? |  |  Воскресенье, 01.04.2018, 10:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 96 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 01.09.2018 |  | del Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Вторник, 05.11.2019, 23:45 |  |  Вторник, 05.11.2019, 23:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.09.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.06.2019 |  | Подскажите пожалуйста, как нарисовать свой костюм в полный рост ГГ в ТЧ? |  |  Воскресенье, 08.12.2019, 08:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.06.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 290 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  | Добрый вечер. Сделал я модель пачки денег. За основу взял ogf - модель карты доступа в Х-62 из оригинала Зова Припяти. Сделал для нее новую текстуру - 100 рублевки. Вроде неплохо. Но мне не совсем нравится.
 Исходная текстура - 256х256. Есть желание заменить её на 512х512.
 
 Вопрос, примет ли увеличенную текстуру движок? Или нужно редактировать ogf - модель в СДК?
 |  |  Воскресенье, 05.07.2020, 21:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | sergej5500, 1 - Да. 2 - Нет. |  |  Понедельник, 06.07.2020, 00:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  |