Работа с текстурами
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.03.2017 |
|
Народ, подскажите пожалуйста как привязать несколько текстур НПС к одной модели? Тобиш чтоб когда НПС спавнились, у них были разные текстуры.
|
|
Вторник, 30.01.2018, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Pakipci2003, продублировать модельки и прописать в каждую разные текстурки. Ну и профили соответствующие создать для НПС, прописать все дубли-модельки
|
|
Вторник, 30.01.2018, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.03.2017 |
|
Бот_Николай, В смысле " профили соответствующие создать для НПС, прописать все дубли-модельки"?
|
|
Вторник, 30.01.2018, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 01.04.2018, 10:04 | Сообщение # 919
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!!! А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает? Вроде как двоичная должна быть система, 1024 на 2048?
|
|
Воскресенье, 01.04.2018, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
del
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Вторник, 05.11.2019, 23:45
|
|
Вторник, 05.11.2019, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.06.2019 |
|
Подскажите пожалуйста, как нарисовать свой костюм в полный рост ГГ в ТЧ?
|
|
Воскресенье, 08.12.2019, 08:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Добрый вечер. Сделал я модель пачки денег. За основу взял ogf - модель карты доступа в Х-62 из оригинала Зова Припяти. Сделал для нее новую текстуру - 100 рублевки. Вроде неплохо. Но мне не совсем нравится.
Исходная текстура - 256х256. Есть желание заменить её на 512х512.
Вопрос, примет ли увеличенную текстуру движок? Или нужно редактировать ogf - модель в СДК?
|
|
Воскресенье, 05.07.2020, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, 1 - Да. 2 - Нет.
|
|
Понедельник, 06.07.2020, 00:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|