Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Возвращение
3.0
PCFM COP Addon
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 62 из 62
  • «
  • 1
  • 2
  • 60
  • 61
  • 62
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Работа с текстурами
Работа с текстурами
Российская Федерация  Pakipci2003
Вторник, 30.01.2018, 19:11 | Сообщение # 916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Народ, подскажите пожалуйста как привязать несколько текстур НПС к одной модели? Тобиш чтоб когда НПС спавнились, у них были разные текстуры.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Украина  Бот_Николай
Вторник, 30.01.2018, 19:12 | Сообщение # 917
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Pakipci2003, продублировать модельки и прописать в каждую разные текстурки. Ну и профили соответствующие создать для НПС, прописать все дубли-модельки
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Pakipci2003
Вторник, 30.01.2018, 19:33 | Сообщение # 918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Бот_Николай, В смысле " профили соответствующие создать для НПС, прописать все дубли-модельки"?
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 01.04.2018, 10:04 | Сообщение # 919
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ!!! А какого размера может быть глобальная карта? В программе map_dragger_rel карта нестандартная 1024 х 3658, её движок ЗП прочитает? Вроде как двоичная должна быть система, 1024 на 2048?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.04.2018, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Вторник, 05.11.2019, 23:45 | Сообщение # 920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 01.09.2018

del
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Вторник, 05.11.2019, 23:45
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2019, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2018
Российская Федерация  StalkerGuest228
Воскресенье, 08.12.2019, 08:25 | Сообщение # 921
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2019

Подскажите пожалуйста, как нарисовать свой костюм в полный рост ГГ в ТЧ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2019, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2019
Российская Федерация  sergej5500
Воскресенье, 05.07.2020, 21:25 | Сообщение # 922
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Добрый вечер. Сделал я модель пачки денег. За основу взял ogf - модель карты доступа в Х-62 из оригинала Зова Припяти. Сделал для нее новую текстуру - 100 рублевки. Вроде неплохо. Но мне не совсем нравится.

Исходная текстура - 256х256. Есть желание заменить её на 512х512.

Вопрос, примет ли увеличенную текстуру движок? Или нужно редактировать ogf - модель в СДК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 06.07.2020, 00:49 | Сообщение # 923
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

sergej5500, 1 - Да. 2 - Нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Работа с текстурами
  • Страница 62 из 62
  • «
  • 1
  • 2
  • 60
  • 61
  • 62
Поиск: