Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
OGSR Mod
4.4
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Работа с текстурами
Польша  Kvаnt
Суббота, 04.06.2016, 18:39 | Сообщение # 886
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Подскажите, какие файлы(текстуры) в тч отвечают за пда и иконки сталкеров.
И если можете скиньте архив UI из тч, оч. надо.
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  dj_chaba
Вторник, 19.07.2016, 22:46 | Сообщение # 887
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2016

у меня скоро крыша поедет.. подскажите пожалуйста как открыть в фотошопе текстуру иконок например чтоб она не была на темном фоне и как ее правильно потом сохранить? я когда то делал это без проблем, но сейчас 2 часа убил и 0 результатов.. кааааак!!?? уверен, что решение простейшее
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 14.12.2016, 11:07 | Сообщение # 888
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата dj_chaba ()
у меня скоро крыша поедет.. подскажите пожалуйста как открыть в фотошопе текстуру иконок

Просто открыть.
Цитата dj_chaba ()
например чтоб она не была на темном фоне

Ну и что, что она на тёмном фоне, это просто у неё α-канал не показан. Открой вкладку "Каналы" и включи его показ. wink
Цитата dj_chaba ()
и как ее правильно потом сохранить?

Вот так.

Цитата dj_chaba ()
я когда то делал это без проблем, но сейчас 2 часа убил и 0 результатов.. кааааак!!?? уверен, что решение простейшее
Оцени сам. wink
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex48sic
Воскресенье, 23.04.2017, 13:34 | Сообщение # 889
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Ребят, есть у кого текстурки карт из ПДА. Желательно в хорошем разрешении и каждая лока по отдельности.
PS: Если у кого завалялась карта из СоС буду очень благодарен.
Выручайте(
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Болгария  renger2010
Воскресенье, 23.04.2017, 13:59 | Сообщение # 890
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата alex48sic ()
текстурки карт из ПДА. Желательно в хорошем разрешении и каждая лока по отдельности

Есть текстуры из СоМ , но залить только вечером смогу после работы sad

Либо распакуй СоС, распаковщик есть тут на форуме.
Сообщение отредактировал renger2010 - Воскресенье, 23.04.2017, 14:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  White_Crow
Среда, 07.06.2017, 20:01 | Сообщение # 891
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2017

Как правильно настроить альфа-канал на текстурах в ЗП?
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Российская Федерация  AliStark
Среда, 08.11.2017, 18:39 | Сообщение # 892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Подскажите, а для чего BUMP текстуры нужны ?
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 08.11.2017, 18:52 | Сообщение # 893
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

AliStark,
Цитата AliStark ()
Подскажите, а для чего BUMP текстуры нужны ?

Насколько мне известно они нужны для придания рельефности гладким моделям, также блеск...и может что-нибудь еще...точно не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  sinaps
Среда, 08.11.2017, 21:40 | Сообщение # 894
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата White_Crow ()
Как правильно настроить альфа-канал на текстурах в ЗП?

В ЗП как и в остальных местах. Чем темнее в α-канале пиксель, тем он прозрачнее, а правильность зависит от контекста использования текстуры. Иногда α-канал не нужен совсем, только размер файлов текстур увеличивает.
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  White_Crow
Четверг, 04.01.2018, 01:16 | Сообщение # 895
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2017

Меняю текстуру на модели посредством notepad++. При загрузке вылет с логом:
Expression : assertion failed
Function : CSkeletonX::_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp
Line : 174
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)
В ТЧ всё работало, а в ЗП вот так получается. Как исправить? wacko
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Российская Федерация  atanda
Пятница, 05.01.2018, 14:40 | Сообщение # 896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

White_Crow, понятное дело... Видимо где-то ошибся и структура файла поломалась. А что мешает работать в сдк? в актор эдиторе?
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 05.01.2018, 15:27 | Сообщение # 897
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Кто-нибудь знает, как разрабы СГМ улучшили качество текстур без увеличения разрешения?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 05.01.2018, 17:38
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.01.2018, 19:02 | Сообщение # 898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
улучшили качество текстур

Улучшили по сравнению с чем? Возьми Photoshop, открой улучшенную текстуру и её оригинал и сравни их.
Если разница не отыщется, то значит... библиотеки рендера, шейдеры, они улучшали, а не текстуры вовсе.
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 05.01.2018, 19:43 | Сообщение # 899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, в том-то и дело, что в Джимпе сравнивал текстуры неписей, ничем не отличаются от ванильных (сам ретекстур не в счет). Т.е. разрешение текстуры одно и то же.... Но зато у них нет мип-маппов wacko
Цитата sinaps ()
но вообще под "улучшением" можно понимать и повышение детализации, и цветокоррекцию, и что-то может быть ещё. О каких улучшениях речь?

Четкость лучше, и с расстоянием не размываются
---
Хорошо, а с помощью разрешения и мип-маппов как можно это сделать?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 05.01.2018, 19:57
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.01.2018, 19:54 | Сообщение # 900
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
ничем не отличаются от ванильных... Т.е. разрешение текстуры одно и то же...

А если не размером? Контрастом? Цветокоррекцией? Резкостью? Накладываешь друг на друга 2 слоя, в одном старая текстура, в другом - новая. Делаешь верхнему смешение "разница". Если всё чёрное - идентичны, значит рендер или шейдеры.

Добавлено (05.01.2018, 19:52)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
Но зато у них нет мип-маппов

То есть вместо того что бы отображать готовые картинки они жрут производительность на их генерацию?

Добавлено (05.01.2018, 19:54)
---------------------------------------------
Maximus_99, попробуй в ЗП вставить SGM-текстуры (и наоборот). Как раз можно будет оценить разницу улучшения именно текстур в игре. Без влияния всего остального, от чего зависит их отображение.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 05.01.2018, 22:39
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: