| Работа с текстурами | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.06.2016, 18:39 | Сообщение # 886 Kvаnt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 289 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 08.09.2013 |  | Подскажите, какие файлы(текстуры) в тч отвечают за пда и иконки сталкеров.И если можете скиньте архив UI из тч, оч. надо.
 |  |  Суббота, 04.06.2016, 18:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.09.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 23 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 06.07.2016 |  | у меня скоро крыша поедет.. подскажите пожалуйста как открыть в фотошопе текстуру иконок например чтоб она не была на темном фоне и как ее правильно потом сохранить? я когда то делал это без проблем, но сейчас 2 часа убил и 0 результатов.. кааааак!!?? уверен, что решение простейшее |  |  Вторник, 19.07.2016, 22:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 14.12.2016, 11:07 | Сообщение # 888 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Цитата dj_chaba (  )  у меня скоро крыша поедет.. подскажите пожалуйста как открыть в фотошопе текстуру иконокПросто открыть.
 
 Цитата dj_chaba (  )  например чтоб она не была на темном фонеНу и что, что она на тёмном фоне, это просто у неё α-канал не показан. Открой вкладку "Каналы" и включи его показ.
   
 Цитата dj_chaba (  )  и как ее правильно потом сохранить?Вот так.
 
 Оцени сам.Цитата dj_chaba (  )  я когда то делал это без проблем, но сейчас 2 часа убил и 0 результатов.. кааааак!!?? уверен, что решение простейшее |  |  Среда, 14.12.2016, 11:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 92 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  | Ребят, есть у кого текстурки карт из ПДА. Желательно в хорошем разрешении и каждая лока по отдельности.PS: Если у кого завалялась карта из СоС буду очень благодарен.
 Выручайте(
 |  |  Воскресенье, 23.04.2017, 13:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 307 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 02.01.2012 |  | Цитата alex48sic (  )  текстурки карт из ПДА. Желательно в хорошем разрешении и каждая лока по отдельностиЕсть текстуры из СоМ , но залить только вечером смогу после работы
  
 Либо распакуй СоС, распаковщик есть тут на форуме.
Сообщение отредактировал renger2010 - Воскресенье, 23.04.2017, 14:13 |  |  Воскресенье, 23.04.2017, 13:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 4 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 03.06.2017 |  | Как правильно настроить альфа-канал на текстурах в ЗП? |  |  Среда, 07.06.2017, 20:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 75 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 07.11.2017 |  | Подскажите, а для чего BUMP текстуры нужны ? |  |  Среда, 08.11.2017, 18:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 544 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.03.2014 |  | AliStark, Цитата AliStark (  )  Подскажите, а для чего BUMP текстуры нужны ?Насколько мне известно они нужны для придания рельефности гладким моделям, также блеск...и может что-нибудь еще...точно не знаю.
 |  |  Среда, 08.11.2017, 18:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.11.2017, 21:40 | Сообщение # 894 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Цитата White_Crow (  )  Как правильно настроить альфа-канал на текстурах в ЗП?В ЗП как и в остальных местах. Чем темнее в α-канале пиксель, тем он прозрачнее, а правильность зависит от контекста использования текстуры. Иногда α-канал не нужен совсем, только размер файлов текстур увеличивает.
 |  |  Среда, 08.11.2017, 21:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  | 
| Четверг, 04.01.2018, 01:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.01.2018, 14:40 | Сообщение # 896 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | White_Crow, понятное дело... Видимо где-то ошибся и структура файла поломалась. А что мешает работать в сдк? в актор эдиторе? |  |  Пятница, 05.01.2018, 14:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 849 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 16.08.2017 |  | Кто-нибудь знает, как разрабы СГМ улучшили качество текстур без увеличения разрешения? Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 05.01.2018, 17:38 |  |  Пятница, 05.01.2018, 15:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.08.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.01.2018, 19:02 | Сообщение # 898 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Цитата Maximus_99 (  )  улучшили качество текстурУлучшили по сравнению с чем? Возьми Photoshop, открой улучшенную текстуру и её оригинал и сравни их.
 Если разница не отыщется, то значит... библиотеки рендера, шейдеры, они улучшали, а не текстуры вовсе.
 |  |  Пятница, 05.01.2018, 19:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 849 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 16.08.2017 |  | sinaps, в том-то и дело, что в Джимпе сравнивал текстуры неписей, ничем не отличаются от ванильных (сам ретекстур не в счет). Т.е. разрешение текстуры одно и то же.... Но зато у них нет мип-маппов  
 Цитата sinaps (  )  но вообще под "улучшением" можно понимать и повышение детализации, и цветокоррекцию, и что-то может быть ещё. О каких улучшениях речь?Четкость лучше, и с расстоянием не размываются
 ---
 Хорошо, а с помощью разрешения и мип-маппов как можно это сделать?
 Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 05.01.2018, 19:57 |  |  Пятница, 05.01.2018, 19:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.08.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.01.2018, 19:54 | Сообщение # 900 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Цитата Maximus_99 (  )  ничем не отличаются от ванильных... Т.е. разрешение текстуры одно и то же...А если не размером? Контрастом? Цветокоррекцией? Резкостью? Накладываешь друг на друга 2 слоя, в одном старая текстура, в другом - новая. Делаешь верхнему смешение "разница". Если всё чёрное - идентичны, значит рендер или шейдеры.
 
 Добавлено (05.01.2018, 19:52)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Maximus_99 (  )  Но зато у них нет мип-мапповТо есть вместо того что бы отображать готовые картинки они жрут производительность на их генерацию?
 
 Добавлено (05.01.2018, 19:54)
 ---------------------------------------------
 Maximus_99, попробуй в ЗП вставить SGM-текстуры (и наоборот). Как раз можно будет оценить разницу улучшения именно текстур в игре. Без влияния всего остального, от чего зависит их отображение.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 05.01.2018, 22:39 |  |  Пятница, 05.01.2018, 19:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  |