Работа с текстурами
|
|
|
Kvаnt
Суббота, 04.06.2016, 18:39 | Сообщение # 886
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
Подскажите, какие файлы(текстуры) в тч отвечают за пда и иконки сталкеров. И если можете скиньте архив UI из тч, оч. надо.
|
|
Суббота, 04.06.2016, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
у меня скоро крыша поедет.. подскажите пожалуйста как открыть в фотошопе текстуру иконок например чтоб она не была на темном фоне и как ее правильно потом сохранить? я когда то делал это без проблем, но сейчас 2 часа убил и 0 результатов.. кааааак!!?? уверен, что решение простейшее
|
|
Вторник, 19.07.2016, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Среда, 14.12.2016, 11:07 | Сообщение # 888
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата dj_chaba ( ) у меня скоро крыша поедет.. подскажите пожалуйста как открыть в фотошопе текстуру иконок Просто открыть.
Цитата dj_chaba ( ) например чтоб она не была на темном фоне Ну и что, что она на тёмном фоне, это просто у неё α-канал не показан. Открой вкладку "Каналы" и включи его показ.
Цитата dj_chaba ( ) и как ее правильно потом сохранить? Вот так.
Цитата dj_chaba ( ) я когда то делал это без проблем, но сейчас 2 часа убил и 0 результатов.. кааааак!!?? уверен, что решение простейшее Оцени сам.
|
|
Среда, 14.12.2016, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Ребят, есть у кого текстурки карт из ПДА. Желательно в хорошем разрешении и каждая лока по отдельности. PS: Если у кого завалялась карта из СоС буду очень благодарен. Выручайте(
|
|
Воскресенье, 23.04.2017, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
307 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Цитата alex48sic ( ) текстурки карт из ПДА. Желательно в хорошем разрешении и каждая лока по отдельности Есть текстуры из СоМ , но залить только вечером смогу после работы
Либо распакуй СоС, распаковщик есть тут на форуме.
Сообщение отредактировал renger2010 - Воскресенье, 23.04.2017, 14:13
|
|
Воскресенье, 23.04.2017, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.06.2017 |
|
Как правильно настроить альфа-канал на текстурах в ЗП?
|
|
Среда, 07.06.2017, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
Подскажите, а для чего BUMP текстуры нужны ?
|
|
Среда, 08.11.2017, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
AliStark, Цитата AliStark ( ) Подскажите, а для чего BUMP текстуры нужны ? Насколько мне известно они нужны для придания рельефности гладким моделям, также блеск...и может что-нибудь еще...точно не знаю.
|
|
Среда, 08.11.2017, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Среда, 08.11.2017, 21:40 | Сообщение # 894
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата White_Crow ( ) Как правильно настроить альфа-канал на текстурах в ЗП? В ЗП как и в остальных местах. Чем темнее в α-канале пиксель, тем он прозрачнее, а правильность зависит от контекста использования текстуры. Иногда α-канал не нужен совсем, только размер файлов текстур увеличивает.
|
|
Среда, 08.11.2017, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
Четверг, 04.01.2018, 01:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 05.01.2018, 14:40 | Сообщение # 896
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
White_Crow, понятное дело... Видимо где-то ошибся и структура файла поломалась. А что мешает работать в сдк? в актор эдиторе?
|
|
Пятница, 05.01.2018, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
Кто-нибудь знает, как разрабы СГМ улучшили качество текстур без увеличения разрешения?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 05.01.2018, 17:38
|
|
Пятница, 05.01.2018, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 05.01.2018, 19:02 | Сообщение # 898
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) улучшили качество текстур Улучшили по сравнению с чем? Возьми Photoshop, открой улучшенную текстуру и её оригинал и сравни их. Если разница не отыщется, то значит... библиотеки рендера, шейдеры, они улучшали, а не текстуры вовсе.
|
|
Пятница, 05.01.2018, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
sinaps, в том-то и дело, что в Джимпе сравнивал текстуры неписей, ничем не отличаются от ванильных (сам ретекстур не в счет). Т.е. разрешение текстуры одно и то же.... Но зато у них нет мип-маппов
Цитата sinaps ( ) но вообще под "улучшением" можно понимать и повышение детализации, и цветокоррекцию, и что-то может быть ещё. О каких улучшениях речь? Четкость лучше, и с расстоянием не размываются --- Хорошо, а с помощью разрешения и мип-маппов как можно это сделать?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 05.01.2018, 19:57
|
|
Пятница, 05.01.2018, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 05.01.2018, 19:54 | Сообщение # 900
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) ничем не отличаются от ванильных... Т.е. разрешение текстуры одно и то же... А если не размером? Контрастом? Цветокоррекцией? Резкостью? Накладываешь друг на друга 2 слоя, в одном старая текстура, в другом - новая. Делаешь верхнему смешение "разница". Если всё чёрное - идентичны, значит рендер или шейдеры.
Добавлено (05.01.2018, 19:52) ---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ( ) Но зато у них нет мип-маппов То есть вместо того что бы отображать готовые картинки они жрут производительность на их генерацию?
Добавлено (05.01.2018, 19:54) --------------------------------------------- Maximus_99, попробуй в ЗП вставить SGM-текстуры (и наоборот). Как раз можно будет оценить разницу улучшения именно текстур в игре. Без влияния всего остального, от чего зависит их отображение.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 05.01.2018, 22:39
|
|
Пятница, 05.01.2018, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|