Работа с текстурами
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
sinaps, Да, разница есть. Потом, у текстуры хоть разрешение одинаковое но вес разный, 1.00мб у новой против 683кб у дефолтной. И да, снова нет мипов. Скрины прилагаю, смотрю на торс, на глаз вроде разницы нет, так что подкрутить могли?
Цитата sinaps ( ) попробуй в ЗП вставить SGM-текстуры Пробовал давно ещё, они лучше
Цитата sinaps ( ) То есть вместо того что бы отображать готовые картинки они жрут производительность на их генерацию? В этом я не спец, честно, я про мип-маппинг знаю лишь из википедии, и там написано что таким текстурам свойственна зернистость на рассоянии, как раз то что я наблюдал в СГМ. Да даже в OGF Viewer'е если клацать на переключение мипов, можно такое заметить и в ЗП текстурах. В теме КоК был весьма интересный спор по поводу качества текстур
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 11:54
|
|
Суббота, 06.01.2018, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 06.01.2018, 13:58 | Сообщение # 902
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) вес разный, 1.00мб у новой против 683кб DXT5, α-канал вместо DXT1? Если он не обрабатывается шейдером, то ты его всё равно не увидишь.
Цитата Maximus_99 ( ) мип-маппинг... знаю лишь из википедии, и там написано... Там написано Цитата Изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана. MipMaps тоже можно добавить\удалить и посмотреть разницу.
Цитата Maximus_99 ( ) Скрины прилагаю... Ну вот вся разница как раз на них. Цветокоррекция, мелкие детали...
Цитата Maximus_99 ( ) смотрю на торс, на глаз вроде разницы нет... Так Unsharp masking же! Вот эти белые пиксели в светах на разнице...
|
|
Суббота, 06.01.2018, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 06.01.2018, 14:30 | Сообщение # 903
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) Да, разница есть. Потом, у текстуры хоть разрешение одинаковое но вес разный, 1.00мб у новой против 683кб у дефолтной. По голове нужно давать разработчикам за такое. У них просто текстуры окружения сохранены в dxt5 и без мип уровней. А потом фризы, дропы, подзагрузки по 2 сек, вылеты по заполнению видео памяти.
|
|
Суббота, 06.01.2018, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
Цитата sinaps ( ) DXT5, α-канал вместо DXT1? А как узнать?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 14:58
|
|
Суббота, 06.01.2018, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 06.01.2018, 14:50 | Сообщение # 905
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) А как это узнать? В это нужно верить, формат сжатия dxt5 это по определению, текстура с альфа каналом
|
|
Суббота, 06.01.2018, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 06.01.2018, 14:56 | Сообщение # 906
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) А как это узнать? Открыть текстуры в Photoshop, открыть вкладку "Каналы". У той, что 683 кб их наверное будет три RGB, а у той, что 1.00 мб наверное четыре RGBα. (Как в Gimp не знаю... У меня его нету, только Photoshop.)
|
|
Суббота, 06.01.2018, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
Да, есть альфа-канал.
Цитата sinaps ( ) Так Unsharp masking же! Т.е. в этом фишка?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 15:01
|
|
Суббота, 06.01.2018, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 06.01.2018, 15:04 | Сообщение # 908
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) Да, альфа-канал есть Так вот... Что бы он обрабатывался движком, и ты эту прозрачность видел, у текстуры должен быть какой-то из шейдеров поддерживающих прозрачность.
Цитата GeeP_85 ( ) По голове нужно давать разработчикам... Можно. Но эффективнее просто взять и передать.
Цитата GeeP_85 ( ) В это нужно верить... А вот это вот...
Цитата GeeP_85 ( ) фризы, дропы, подзагрузки по 2 сек, вылеты по заполнению видео памяти потому что верил не в полную силу!
|
|
Суббота, 06.01.2018, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
Цитата GeeP_85 ( ) У них просто текстуры окружения сохранены в dxt5 и без мип уровней То есть мип-маппинг это способ сделать текстуру качественной без лишней нагрузки на железо?
Цитата sinaps ( ) и ты эту прозрачность видел А зачем вообще черной кожанке прозрачность?
|
|
Суббота, 06.01.2018, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 06.01.2018, 15:12 | Сообщение # 910
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) Т.е. в этом фишка? Вероятно... Возьми стандартную текстуру, обработай её, в пределах разумного, Unsharp-ом (фильтр в Photoshop), отсмотри в игре.
Добавлено (06.01.2018, 15:12) ---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ( ) А зачем вообще черной кожанке прозрачность? Если незачем, то ни шейдер полупрозрачный, ни текстура DXT5 не нужны. Но вообще... Может ты зомбированного в рваной кожанке делаешь, сквозь дыры в которой кишки всякие проглядывают? Вот рванину в текстуре, дыры в α-канале, куртке шейдер с прозрачностью, модели кишков за дырами. Как-то так...
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 06.01.2018, 15:21
|
|
Суббота, 06.01.2018, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 06.01.2018, 15:22 | Сообщение # 911
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) А зачем вообще черной кожанке прозрачность? У разработчиков SGM-а спроси #ржунимагу
|
|
Суббота, 06.01.2018, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
Да, вроде канает)) Но размер файла подскакивает очень резко..
Цитата GeeP_85 ( ) #ржунимагу Я у всех ванильных неписей вижу альфа-канал ----- А что дает DXT5, и чем он от других dxt отличается? Я без них сохранял и без мипов
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 16:22
|
|
Суббота, 06.01.2018, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Суббота, 06.01.2018, 18:11 | Сообщение # 913
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Maximus_99 ( ) А что дает DXT5, и чем он от других dxt отличается? Это в целом не плохо изложено например здесь. С незначительными поправками на STALKER-специфику конечно, т.е. после слов Цитата Движок Обливиона в настоящее время поддерживает... можно не читать.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 06.01.2018, 18:19
|
|
Суббота, 06.01.2018, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Четверг, 11.01.2018, 12:57 | Сообщение # 914
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Приветствую. Можете дать рабочий плагин для adobe photoshop cs 5\6 ? А то нашел,а он зараза не работает почему то
|
|
Четверг, 11.01.2018, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Четверг, 11.01.2018, 13:26 | Сообщение # 915
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
BeeRsek, Скачай вот это, отсюда плагин уже встроен, под любую версию ФШ, работает как часы.
|
|
Четверг, 11.01.2018, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|