2S Team Платформа:X-Ray 1.6.02+ Дата релиза:КТТС Разработчики: Mel - руководитель и координатор проекта, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, моделлер, сценарист, конфигер[/i] acidicMercury8 (UserVectorXr26) - программист, скриптер Krios Gip - левел-дизайнер, моделлер Falcopn - звукорежиссёр Messer - звукорежиссёр Ukko - сценарист Priboi Nowak - сценарист Илья Комаристый - художник, моделлер Александр Калиновский - актер озвучки Damian - специалист по шейдерам Благодарность за помощь в разработке: dnepar - компиляция локаций huil12 - помощь в движковых правках aleksn09 - помощь с моделями bogomol - различная помощь проекту RazRuSchiTeL - помощь с созданием темы Также благодарим всех, чьи работы используем при разработке, но не указали авторство. После релиза обязательно исправим. Официальные ресурсы: Официальная группа ВК
Данная тема посвящена одной из разрабатываемых модификаций мира сталкерского моддинга, а именно - глобальная модификация для игры Зов Припяти. Anarchy Cell Mod - это новый взгляд на историю игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, описанную в диздоках компании GSC. Разработка модификации ведется командой 2S Team на модифицированном движке X-Ray версии 1.6.02. Здесь вы сможете узнать последние новости о ходе разработки этой модификации, оставить свои идеи и отзывы.
Локационная база не утверждена полностью и зависит от сюжета. Список локаций на данный момент: Болота (ЧН + некоторые изменения) - готовность 95% Южный Кордон (Кордон ЧН + Темная долина + некоторые измения) - готовность 40% Лаборатория X-18 (ТЧ версия + некоторые изменения) - готовность 40% Свалка (Свалка ЧН + Билдовская Свалка + НИИ Агропром + некоторые изменения) - готовность 40% Подземелья НИИ (Подземелья НИИ ТЧ + ЧН + некоторые изменения) - готовность 30% Окрестности Ростка (Окрестности завода Росток (не сам завод) + Янтарь) - готовность 0%, использование локации под вопросом. Коллекторы Янтаря (новая локация) - готовность 0% Мост через реку Припять (новая локация) - готовность 0% Военные склады (Милитари ЧН + Радар + Жилище Картографа + некоторые изменения) - готовность 30% Рыжий лес (Рыжий лес + некоторые изменения) - готовность 30% Лиманск (полностью переработанный Лиманск + новая версия Госпиталя) - готовность 0% Технокапище (полная локация по синопсису) - готовность 0% Генераторы (билдовские Генераторы + ЧАЭС2 + некоторые изменения) - готовность 20%
Новый старый сюжет по оригинальному синопсису. Новые и видоизменённые оригинальные локации. Новые архианомалии. Переработанная квестовая база. Вы не встретите задания "сходи-убей" или "подай-принеси", каждый квест - отдельная миниистория. Также не проходите мимо сталкерских баек, вполне возможно, что можно получить интересное задание. Уровень сложности значительно влияет как на геймплей, так и на сам сюжет. Измененная система навигации игрока. Забудьте про навигатор в ПДА, ориентироваться на локациях придется с помощью бумажной карты и компаса. Система "мобильной связи" (техническое название). Теперь вам не придется бегать через всю Зону, чтобы сдать задание, но учтите, что связь не работает в подземельях и во время Выброса. Восстановлен стационарный пулемет. Поддержка анимаций оружия в полном объеме: передергивание затвора при клине оружия, переключение флажка ограничителя при смене режима стрельбы. Возможность вступления в различные группировки: сталкеры, Долг, Свобода, бандиты, Чистое Небо, ученые. Вступление отчасти влияет на прохождение сюжета. Аптечки разбиты на три вида с разным содержимым. Новый вид товара в Зоне: информация из ПДА, найденных у трупов. Все ПДА зашифрованы и у вас есть выбор: продать зашифрованный ПДА торговцу за скромную сумму, а после при желании приобрести информацию с него (цена зависит от качества инфы), либо отдать технику и за свой счет разблокировать его. Информация может быть разной от расположения тайника с дорогим товаром, до пустышки. А также всем известные жажда, покачивание деревьев, разрядка фонарика и детекторов. Морлока не будет и восстанавливать не планируем. ...
Команде разработчиков проекта жизненно необходимы: скриптер - разработка скриптовых нововведений; моделлер - моделирование игровых объектов (пропсы, здания, помещения, участки локаций), персонажей (несколько визуалов НПС и монстров), работа с разверткой текстуры, работа с анимациями персонажей; 2D-дизайнер - создание различных текстур; оружейник - внедрение нового пака оружия, работа с худовыми анимациями;
Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 04.03.2017, 23:11
Vlador, кроме Павла, команду покинули еще несколько важных разработчиков. Мы понимаем, что от ухода никто не застрахован, потому надеемся заполнить образовавшуюся брешь. Ну а пока будем пытаться своими силами довести дело до релиза. :)
Парочка новостей с полей разработки. Обновление состава команды. В команду вернулся Азат "Krios Gip" Муртазин и возобновил работу над локацией Свалка.
Проводящиеся в данный момент работы. Текущие фронты работ: стилизация меню под стиль Чистого Неба, дошлифовка Болот в редакторах после тестов, допиливание Южного Кордона (Кордон + Темная долина) в 3D-редакторе и подготовка к экспорту в редакторы игры, разработка Свалки (Свалка + НИИ "Агропром") в 3D-редакторе, внедрение правок в движок, разработка специальной версии пака графических улучшений для мода, создание диздоков для сценария и геймплея. Скриншоты не стал добавлять. "Сырые" они.
Сообщение отредактировал Mel - Понедельник, 30.01.2017, 21:04
Я всегда ЗА интересные моды)). Хотелось, чтобы не забыли разную мелочь)) Например: прыжки нормального человека, хабар зарабатывался трудом, руки соответствовали данному бронику и тд.. Вот такие казалось бы мелочи, создают игрокам в процессе игры настроение. Удачи команде!)
Удачи в разработке! Если бы ещё занимался моддингом, то помог бы чем смог. А так могу только предложить второй голос для озвучки, благо имеется в наличии Focusrite Scarlett Studio
Всем спасибо за добрые слова. ) Wo1fRam, до озвучки нам, как до Китая в одной позе. Будем иметь в виду твою кандидатуру. ) Zima_Rus, худ рук есть и в оригинале ЗП, так что с этим проблем не вижу. Насчет хабара, все будет зависеть от выбранного уровня сложности.
Добавлено (12.02.2017, 21:47) --------------------------------------------- Мы живы и разработка идет. Несколько скринов и артов с полей разработки. Авторы работ: Владимир "Mel" Курчатов, Азат "Krios Gip" Муртазин, Илья Комаристый.
Сообщение отредактировал Mel - Среда, 01.02.2017, 13:38
Честно говоря, не видно, что это Тот Самый™ The Anarchy Cell по синопсису 2006-го года. Скорее похоже на очередное переосмысление по мотивам оригинальной истории. Типа как в Old Story или несостоявшемся OGSM 2.0, синопсис которого изложил в своё время Алекс Рос. Материалов по The Anarchy Cell катастрофически не хватает. Невозможно сделать метрологически выверенный вплоть до последнего кустика прото-ЧН. Поэтому конечно лично мне, как игроку, который вдоль и поперёк избегал Чистое Небо и хотел бы увидеть нечто приближенное к сборке 3120 по визуальному исполнению, и нечто близкое по наполнению к синопсису или чуть более ранним сценариям ЧН, которых, опять же, нет в открытом доступе, это более привлекательно, чем туманные перспективы глобального сюжетного мода. Учитывая объём работ по моду, как-то сомнительно, что он когда-нибудь доберётся до релиза. Вероятен такой исход: авторам надоест корпеть над неподъёмными масштабами работ и они просто употребят уже имеющийся контент в каком-то ином проекте, возможно, короткометражной сюжетной модификации на платформе ЗП. Явно менее масштабном и амбициозном, чем что-то типа истории по мотивам The Anarchy Cell.