S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
|
|
|
Hardtmuth
Четверг, 09.02.2017, 22:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021
S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств.
S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: • Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. • Высокий уровень детализации. • Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. • Старая школа атмосфера графического стиля. • Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). • Реализация новых классических элементов игрового процесса. • Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. • Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. • Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. • Полная одиночная кампания. • Новые персонажи со своими историями и приключениями.
Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com
Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 21.06.2020, 17:13
|
|
Четверг, 09.02.2017, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Вторник, 07.05.2019, 16:57 | Сообщение # 331
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Цитата Hardtmuth ( ) Эх, они всю информацию вновь удалили. Хорошо, что я заливал их на отдельный хостинг, хотя бы в теме тут останутся) Кстати, скриншоты по прямым ссылкам остались. По крайней мере, в блоге с переводом изображения все еще на месте, что радует.
|
|
Вторник, 07.05.2019, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата VeRtex ( ) Кстати, скриншоты по прямым ссылкам остались. По крайней мере, в блоге с переводом изображения все еще на месте, что радует. Это хорошо, но я все сохранил, которые были нужны. Логотипчик был удалён, но каким-то образом в кэш ВК он сохранился и я смог его восстановить, хотя по ссылке он был удалён.
|
|
Вторник, 07.05.2019, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
RuWar
Вторник, 07.05.2019, 17:49 | Сообщение # 333
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Молитесь, чтобы проект в месяц набрал 500 $ и больше в противном случае разработка будет прекращена.(250$ на человека, если в команде их двое...а если трое и более так ещё меньше сумма)
|
|
Вторник, 07.05.2019, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
Вторник, 07.05.2019, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
RuWar
Вторник, 07.05.2019, 18:02 | Сообщение # 335
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
На данный момент 75$ месяц маловато. Особого энтузиазма не будет с такими доходами. (впрочем прогресса мы так и так не увидим, инсайдеров походу нет) Исхожу из характера разработки проекта.
допустим если в команде 2 человека, то на апгрейд или полную замену компа им придется собирать около года для одного человека...потом столько же для второго.... .... тут я подразумеваю i7 - i9 и какую нибудь 1060 или 1080
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 07.05.2019, 18:14
|
|
Вторник, 07.05.2019, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 07.05.2019, 19:10 | Сообщение # 336
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата RuWar ( ) энтузиазма
Цитата RuWar ( ) с такими доходами Карл!) Как энтузиазм с материальными доходами перекликается?%)
Цитата RuWar ( ) тут я подразумеваю i7 - i9 и какую нибудь 1060 или 1080
Им хватит старика фикуса(6xxx\8xxx)[у нас на вторичке продаётся за ~60-90 шекелей. Восьмиядерник, Карл))] и какой-нибудь hd6570(ибо они же априори под статику пилят)[~30-50 шекелей]. Зачем им что-то более мощное->бесполезное. Любой из существующих на текущий момент компиляторов не может параллелиться > 8 потоков(инфу не проверял)
Сообщение отредактировал atanda - Вторник, 07.05.2019, 19:13
|
|
Вторник, 07.05.2019, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 08.05.2019, 09:05 | Сообщение # 337
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата RuWar ( ) тут я подразумеваю i7 - i9 и какую нибудь 1060 или 1080 Можно и на танке огород пахать, только зачем 1000 лошадей там, где и десятка хватит.
Цитата atanda ( ) Любой из существующих на текущий момент компиляторов не может параллелиться > 8 потоков(инфу не проверял) Это могут считанные спецпроги, для всего остального подобное железо бесполезно. Разве что для понтов.
|
|
Среда, 08.05.2019, 09:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата NEO ( ) Можно и на танке огород пахать, только зачем 1000 лошадей там, где и десятка хватит.
Пахать можно и на ПК 2005 год и тратить 300 часов непрерывной сборки одной локации, которую, как минимум, раз 5 еще придется так же компилировать эту карту (300 часов умножить на 5). А теперь представь, что в модификации 10 локаций, сборка каждой занимает по 300 часов, при этом еще каждую придется несколько раз.
Модмейкер компилирует локацию, ждет 300 часов и тратит кучу времени. Имея мощный ПК, он быстрее сможет скомпилировать локацию и исправить проблемы, которые обнаружил, в течении нескольких дней. При использовании слабого ПК, он эту же операцию совершит за 2-3 недели. Чувствуется разница?
И это еще с учетом того, что локация компилируется на минимальном статическом освещении. А что говорить о более качественной? Мне жаль тех ребят, которые этим занимаются.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 08.05.2019, 10:18
|
|
Среда, 08.05.2019, 10:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 09.05.2019, 07:20 | Сообщение # 339
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата Hardtmuth ( ) Пахать можно и на ПК 2005 год и тратить 300 часов непрерывной сборки одной локации Не стоит впадать в крайности:
Цитата atanda ( ) Любой из существующих на текущий момент компиляторов не может параллелиться > 8 потоков Распараллеливание прог на многопоток делать толком не научились, да и незачем, нет таких задач в быту для рядового юзверя, хотя железо и ушло далеко вперёд. Априори 4х однопоточных ядер хватит на всё, что только взбредёт в голову в домашнем плане. Этим требованиям вполне отвечает i5 и никакие i7 - i9 тут не нужны. С работой при нагрузке в 25-30% когда остальные 70 будут простаивать. Всё остальное реклама и маркетинг, разъедающая моск современного пользователя и опустошающая его же карманы. P.S. К слову, купить его можно за три с полтиной с рук.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.05.2019, 14:44
|
|
Четверг, 09.05.2019, 07:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Я - Призрак
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.04.2019 |
|
Не совсем понял почему название "1984", в 1984 году что то значимое происходило разве ?
|
|
Суббота, 18.05.2019, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2019 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 19.05.2019, 00:33 | Сообщение # 341
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Ogievich, уже не узнаем, возможно, как-то относится к произведению Оруэлла
|
|
Воскресенье, 19.05.2019, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
RuWar
Пятница, 24.05.2019, 21:54 | Сообщение # 342
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
https://youtu.be/YLhmNaThNe4
Про переезд мода 1984 на патреон, про перенос ТЧ на PS3, про 4a space stalker и пару слов про сериал, который все вы наверно смотрите.
|
|
Пятница, 24.05.2019, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Пятница, 24.05.2019, 22:03 | Сообщение # 343
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
RuWar, Сам сделал? Круто, поставлю лайк! Откуда инфа что GSC хотели сделать сталкер на ПС3 ?
|
|
Пятница, 24.05.2019, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
RuWar
Пятница, 24.05.2019, 22:06 | Сообщение # 344
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Цитата [Bobik] ( ) Сам сделал? Круто, поставлю лайк! Откуда инфа что GSC хотели сделать сталкер на ПС3 ?
ПЫС в своё врем яхотели ЧН и ЗП на бокс запилить... А вот недавно один мододел решил что очень важно и нужно перенести ТЧ на PS3, для конспирологии я его называю злым ученым
|
|
Пятница, 24.05.2019, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
NZ
Среда, 29.05.2019, 19:45 | Сообщение # 345
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
Мы не можем продолжать разработку, потому что модель не грузится/не компилируется. Хоть по системному блоку стулом бей - не помогает. Или потому что моделлер послал нас на три буквы, анимация со стулом не зашла и здесь. Все. Дальше решайте сами. Или помогаете материально (обоновить "железо" или "подогреть" моделлера), или разработка не может быть продолжена. Вот суть их заявления, как я его понял. Где же здесь ультиматумы и шантаж?
Каким образом можно показать модель, если она банально не грузится, не хватает динамической памяти? Вот как ее тогда показать можно? Где логика?
Не нужно "закидывать полюбасу", просто открываем Макс, моделируем что угодно для себя сами. И ни от кого не зависим. Дальше понимаем, что эти модели еще и продать можно. Вопрос, зачем тогда делать для публики модели, которые можно продать и не париться?
Я создаю страницу на Патреоне, объявляю, что ключи к игре будут персональными и только для подписчиков. Каким образом меня можно привлечь к ответственности? Где здесь нарушение авторского права?
Аналогично с переименованием файлов, методов, классов и прочего. Каким образом после этого можно доказать, что это все еще не мой движок?
|
|
Среда, 29.05.2019, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
|
|
|