S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
|
|
|
Hardtmuth
Четверг, 09.02.2017, 22:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021
S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств.
S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: • Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. • Высокий уровень детализации. • Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. • Старая школа атмосфера графического стиля. • Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). • Реализация новых классических элементов игрового процесса. • Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. • Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. • Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. • Полная одиночная кампания. • Новые персонажи со своими историями и приключениями.
Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com
Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 21.06.2020, 17:13
|
|
Четверг, 09.02.2017, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
RuWar
Вторник, 09.04.2019, 09:09 | Сообщение # 196
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
Вторник, 09.04.2019, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Hardtmuth, нет, были ещё, которых теперь нет ни на моддб, ни тут. RuWar, то что в LA и OLR мы уже 100500 раз видели, а тут абсолютно новые локации, невероятно красивые и не виданные ранее скайкубы и очень свежий и необычный сеттинг.
|
|
Вторник, 09.04.2019, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
RuWar
Вторник, 09.04.2019, 11:44 | Сообщение # 198
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Цитата NoisesofMind ( ) RuWar, то что в LA и OLR мы уже 100500 раз видели, а тут абсолютно новые локации, невероятно красивые и не виданные ранее скайкубы и очень свежий и необычный сеттинг.
Судя по всему автор резину собрался тянуть очень долго. Иммунитет на удачные ракурсы и непривычные местности должен был вырубаться с 2009 по 2014 год....когда Альфовцы нагнетали такую же загадочность.
Предостерегаю-ванную, что эта тема с скринами закончиться не скоро у автора 1984. Моя рекомендация ставить разрешение что-то около 1440p в альфе или обливионе ремейке и врубать статики, скорректировать под свой экран гамму вырубить интерфейс. Не использовать навороченные пушки. Побегайте тактически с АКСУ или mp5, гранат наберите на крайняк. Для самых меланхоличных рекомендую врубить через драйвер видяхи чернобелую палитру....
Что Альфа что ОЛР очень ёмкие моды и в каждом прохождение видишь локации как-то иначе. Главное изменять стиль и тактику прохождения.
Насчет скринов и манипуляцией внимания мне уже давно всё понятно.... Я только не понимаю почему автор 1984 не созрел к 2019 году до использования крупных планов внутриигрового зума и 4к разрешения??? Он же явно какой-то фото композиционный билдо эстет ---> https://www.gameru.net/forum....1631215Добавлено (09.04.2019, 11:59) --------------------------------------------- ждите, я даже сейчас cделаю влог на коленке про эту тему ибо мы ещё не раз вернёмся к этому в 2020-ых годах
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 09.04.2019, 11:46
|
|
Вторник, 09.04.2019, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Skyler
Вторник, 09.04.2019, 12:06 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2017 |
|
Цитата RuWar ( ) До сих пор не понимаю почему не было показано геймплея или полноценного трейлера. А ещё эти цифры это совсем такое себе.... Может быть показывать особо и нечегоДобавлено (09.04.2019, 12:11) ---------------------------------------------
Цитата RuWar ( ) Для самых меланхоличных рекомендую врубить через драйвер видяхи чернобелую палитру.... Такого рода "нуарный стиль" вряд ли подойдёт к стулкеру, ибо сюжетно это может быть и не уместно) Как особо механхоличный я это делал в гта са и не подошло... Даркест тайм что-то подобное делало, но вышла ерунда... Но.... на вкус и свет фломастеры разные
|
|
Вторник, 09.04.2019, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Цитата RuWar ( ) Моя рекомендация ставить разрешение что-то около 1440p в альфе или обливионе ремейке и врубать статики, скорректировать под свой экран гамму вырубить интерфейс. Не использовать навороченные пушки Так и проходил LA DC буквально на днях Связался с Михаилом в ВК, он очень отзывчивый и трудолюбивый парень, с радостью помог мне настроить погодные циклы чтоб были только билдовские + SWTC (те самые, из DC 15 года), ход солнца как на статике (только по западу, чтоб тени правильные были) и другие мелкие правки. А оружейные паки вообще не перевариваю, у меня в мозгу диссонанс и отторжение происходит, когда вижу правозатворные пушки и билдовские локи вместе.
Цитата RuWar ( ) Иммунитет на удачные ракурсы и непривычные местности должен был вырубаться с 2009 по 2014 год....когда Альфовцы нагнетали такую же загадочность.
Тем не менее, в этом плане Альфа меня не подвела. Кто бы что ни говорил, но локации там действительно удались, смогли несколько раз сломать мне шаблон и удивить меня. Хотя косяков там конечно тоже хватает, да и некоторые подземные уровни будто на коленке слеплены из ассетов других лаб, но это уже другая тема...
Тем более 1984 позиционирует себя не как очередной банальный "ТСС", коих пруд пруди, а как что-то принципиально новое в стеттинге сталкера. Безусловно, пока кроме красивых скриншотов на протяжении уже не одного года мы пока что пощупать не можем, что должно сеять некоторое сомнение, но я всё же верю в этот проект и жду его - для меня это огромный глоток свежего воздуха, который к тому же выполнен в такой родной и любимой стилистике.
Цитата RuWar ( ) Что Альфа что ОЛР очень ёмкие моды и в каждом прохождение видишь локации как-то иначе. Главное изменять стиль и тактику прохождения. Разумеется подача сильно влияет на восприятие, но что там, что там нас сначала посылают на агро, потом в х-18... Сколько раз мы это уже видели? К тому же, повторюсь, в этом проекте нас как раз (вроде как, я надеюсь!) и ждёт что-то не виданное ранее, потому я так рьяно пускаю на него слюнки
Добавлено (09.04.2019, 12:51) ---------------------------------------------
Цитата RuWar ( ) Я только не понимаю почему автор 1984 не созрел к 2019 году до использования крупных планов внутриигрового зума и 4к разрешения??? Он же явно какой-то фото композиционный билдо эстет ---> https://www.gameru.net/forum....1631215
Ну наверно потому что вкусовщина. Хотя мне нравится как искажается перспектива и объекты кажутся ближе с большим зумом, да.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 09.04.2019, 13:08
|
|
Вторник, 09.04.2019, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
RuWar
Вторник, 09.04.2019, 14:37 | Сообщение # 201
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
Вторник, 09.04.2019, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 09.04.2019, 17:01 | Сообщение # 202
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата RuWar ( ) Моя рекомендация ставить разрешение что-то около 1440p с учётом того, что у 80% пользователей <= fulllhd
Цитата RuWar ( ) Я только не понимаю почему автор 1984 не созрел к 2019 году до использования крупных планов внутриигрового зума и 4к разрешения??? наверное автор билдоэстет до мозга костей, раз даже скрины у него в sxga(1280x1024)
|
|
Вторник, 09.04.2019, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата NoisesofMind ( ) нет, были ещё, которых теперь нет ни на моддб, ни тут. Не может быть такого. Я все скриншоты перезаливал на im. gameru. Они никак не могли удалиться...
|
|
Вторник, 09.04.2019, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
RuWar
Вторник, 09.04.2019, 17:20 | Сообщение # 204
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Цитата atanda ( ) с учётом того, что у 80% пользователей
картинка плотней, геометрия чётче прорисовывается, провода в дали, ветки деревьев и т.д можно даже сглаживание вырубать
на 1080p мониторе можно и 4к врубить, если железо справляется, картинка будет чётче
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 09.04.2019, 17:48
|
|
Вторник, 09.04.2019, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 09.04.2019, 17:30 | Сообщение # 205
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата RuWar ( ) на 1080p мониторе можно и 4к врубить это как? или ты сейчас про dsr, ну так его в стк нет
|
|
Вторник, 09.04.2019, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Hardtmuth, не, я точно помню самые первые скриншоты, где ещё какой-то задворок с рафиком и аномалиями был.
Добавлено (09.04.2019, 17:35) ---------------------------------------------
Цитата sektor_aka ( )
Да и банально даже вот, просто открыл первые страницы форума. Их нет ни в шапке, ни на моддб.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 09.04.2019, 17:35
|
|
Вторник, 09.04.2019, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата NoisesofMind ( ) Да и банально даже вот, просто открыл первые страницы форума. Их нет ни в шапке, ни на моддб. Возможно разработчики решили, что это старые скриншоты и они уже устарели по мере разработки модификации, вот и решили удалить эти скриншоты, чтобы не было путаницы.
|
|
Вторник, 09.04.2019, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
RuWar
Вторник, 09.04.2019, 17:46 | Сообщение # 208
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
Цитата atanda ( ) это как? или ты сейчас про dsr, ну так его в стк нет
есть, через драйвер видеокарты.... а в году 2013 я тупо создавал пользовательское разрешение максимальное, которое может выдать видео карта уходящее за рамки разрешения монитора. Применял разрешение к винде чтобы поиграть в сталкера зрелищней) (у меня исторически nvidia карты)
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 09.04.2019, 18:27
|
|
Вторник, 09.04.2019, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Hardtmuth, ну вот, а мне хотелось бы иметь полную коллекцию.
|
|
Вторник, 09.04.2019, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Четверг, 11.04.2019, 22:27 | Сообщение # 210
|
Четверг, 11.04.2019, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|