Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
MISERY 2.2
4.1
Долина Шорохов
4.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 09.02.2017, 22:59 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Платформа:
Зов Припяти
Разработчик: 1984 Team
Дата выхода: 2021

S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств.



S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация:
• Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера.
• Высокий уровень детализации.
• Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР.
• Старая школа атмосфера графического стиля.
• Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render).
• Реализация новых классических элементов игрового процесса.
• Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта.
• Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным.
• Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации.
• Полная одиночная кампания.
• Новые персонажи со своими историями и приключениями.


Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com




Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 21.06.2020, 17:13
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 04.05.2019, 13:24 | Сообщение # 271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

На ModDB уже вообще все удалено, кроме описания. Мде.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  DigerOK
Суббота, 04.05.2019, 14:36 | Сообщение # 272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 3
Регистрация: 17.08.2018

Стартап не удался.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2018
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 04.05.2019, 14:37 | Сообщение # 273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Я более чем уверен, что никакого мода изначально и не было. Слишком уж подозрительно они себя ведут. Сперва этот глупый ультиматум, что им прямо вот сейчас нужны деньги. Иначе ВСЁ! Вся их трёхлетняя работа исчезнет. Потом, когда люди на Mod DB стали задавать разумные вопросы, их коменты стали активно затирать. Хотя изначально они писали, что хорошо, что у людей есть вопросы, а значит и интерес к их моду, и что они, мол, не собираются убегать от ответов... Ага, как же, тут их действия уже говорят сами за себя.
Просто представьте, если бы у вас был проект, над которым вы бы трудились на протяжении трёх лет. Позволили бы вы пропасть всем вашим усилия и времени впустую, если бы другие люди не поддержали бы вас финансово в трудную минуту? Тут возникает резонный вопрос, а ради чего всё это вообще затевалось? Почему, собственно, люди вообще занимаются моддингом? Ради того, что бы подзаработать деньжат? Или потому, что им это нравится и они любят игры? Я думаю, что ответ очевиден.
Поэтому, если после окончания отсчёта они свернут свой "проект" и исчезнут с горизонта, то значит всё это делалось ради денег и нас тут держали за фраеров ушастых. В ином же случае, они могли бы слить всё наработки в сеть, раз уж у них всё равно нет возможности продолжать над ними работу. Думаю, что только в таком случае, люди, убедившись в реальности их проекта и ситуации, захотят им помочь.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 04.05.2019, 14:46 | Сообщение # 274
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата VeRtex ()
На ModDB уже вообще все удалено, кроме описания. Мде.

Да уж, жаль что так получилось sad
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 04.05.2019, 15:16 | Сообщение # 275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Sightholder, я думаю что если бы всё делалось исключительно ради доллáров, то был бы выбран более популярный у масс сеттинг и визуал - всякие правозатворные пукалки, коричневый графон а-ля мизери с вырвиглазным ришейдом, пересвеченным атмосфиром и фларами на пол экрана, убого выглядящими на ихрее новыми моделями НПС, перенаселённым гриндовым спавном и далее по списку. Так бы сорвать куш им было бы куда проще, тупо за счёт количества заинтересованных лиц.
Этот мод изначально делался как что-то нишевое, для билдомасонов не для массового игрока. К тому же с абсолютно уникальным сеттингом, абстрагированным от оригинального ЛОРа.
Хотя и поведение разработчиков выглядит более чем странно... К чему все эти ультиматумы и истеричность, не понятно.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 04.05.2019, 15:18
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 04.05.2019, 15:37 | Сообщение # 276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А давайте всё тоже самое только на ue4

Смертельная и пустая зона как у Стругацких.
Визуал как у 1984.
Разработка открытая, наработки публикуются сразу в общий доступ, чтобы любой мог внести правки.

рабочее название "Машина желаний" так назывался сценарий для фильма написанный Стругацкими для Тарковского.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 04.05.2019, 15:39
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 04.05.2019, 15:39 | Сообщение # 277
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата RuWar ()
А давайте всё тоже самое только на ue4

Не уверен, можно ли воссоздать такой же крутой статичный рендер там. Хотя могу и ошибаться, в движках не силён.
Цитата RuWar ()
чтобы любой мог внести правки.

По моему если давать возможность всем лепить под себя процесс разработки, какой-то несъедобный колхоз в итоге выйдет. Вкусы у всех разные, а грамотно смешивать их тоже уметь надо.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 04.05.2019, 15:42 | Сообщение # 278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата NoisesofMind ()
По моему если давать возможность всем лепить под себя процесс разработки, какой-то несъедобный колхоз в итоге выйдет. Вкусы у всех разные, а грамотно смешивать их тоже уметь надо.


ну стилистику конечно выдерживать
соляночку сразу подрезать

Я понимаю всю сложность воссоздания A-life, по этому именно Смертельная и пустая зона
это подъёмная задача.

Просто недавно я погружался в особенности UE4 и понял, что в принципе загнать и задизайнить сталкерские локации реально. Реально также сделать лабиринты из аномалий.

Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 04.05.2019, 15:48
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 04.05.2019, 16:06 | Сообщение # 279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата NoisesofMind ()
я думаю что если бы всё делалось исключительно ради доллáров, то был бы выбран более популярный у масс сеттинг и визуал - всякие правозатворные пукалки, коричневый графон а-ля мизери с вырвиглазным ришейдом, пересвеченным атмосфиром и фларами на пол экрана, убого выглядящими на ихрее новыми моделями НПС, перенаселённым гриндовым спавном и далее по списку.

Как раз таки наоборот. Этого говна и так хватает и им уже никого не удивишь. Поэтому чтобы выделится среди однотипных модов нужен оригинальный подход. Уникальная графика и сеттинг, как раз то, чего все жаждут. Вспомните Frozen Zone, в своё время это был мод мечта, который ждали все. А как оказалось, это был просто фейк. Причём материалов по нему было куда больше, чем по 1984. Вот уж действительно кто-то заморочился. Тут я думаю, решили пойти тем же путём, но уже не ради прикола, а ради обогащения.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 04.05.2019, 16:10 | Сообщение # 280
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Sightholder, навалом-то навалом, но всё равно такие моды куда более популярны. Точнее даже не моды, а зачастую просто сборки на КоК. Что печально.
А билдовская эстетика далеко не для всех, как показывает практика. "Фии, оружие убогое, затвор не там, графон старый как дерьмо мамонта, локации пустые, зачем возвращать старое если финалка лучше, ря-ря-ря".
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 04.05.2019, 16:18
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 04.05.2019, 16:24 | Сообщение # 281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата NoisesofMind ()
А билдовская эстетика далеко не для всех, как показывает практика. "Фии, оружие убогое, затвор не там, графон старый как дерьмо мамонта, локации пустые, ря-ря-ря".

Как показывает практика ни один мод ещё не смог переплюнуть по красоте билдовский графон, по крайней мере если судить по скринам 1984. Возможно у PZ это получится, но сеттинг там оригинальный. Вот и делайте вывод. Что же касается убогого оружия и пустых локаций, где вы это видели на скринах 1984? Мы ведь сейчас о нем говорим. Вот и получается, что как ни посмотри, а направлем он точно не на узкую нишу.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 04.05.2019, 16:29 | Сообщение # 282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Sightholder ()
Как показывает практика ни один мод ещё не смог переплюнуть по красоте билдовский графон, по крайней мере если судить по скринам 1984.

Понятие красоты субъективно, да и большая часть игроков предпочитает другое. Что показывает прямое сравнение популярности/заинтересованности в 1984 (и других модов со схожим визуалом) с остальными проектами, без "билдоэстетизма". Хотя я тоже считаю 1984 одним из самых красивых модов в принципе.
Цитата Sightholder ()
Что же касается убогого оружия и пустых локаций, где вы это видели на скринах 1984?

Это одни из популярных претензий к модам с билдовским сеттингом со стороны обывателей. Оружие скорее всего, дабы соответствовать стилю, оставят(ли бы) ПЫСовское, что правильно. А в плане "пустоты" локаций я имею в виду что многие сетуют на "плохое и скудное заселение", если неписи не сидят через каждые 200 метров друг от друга, а из каждого куста не вылезает по 2-3 мутанта.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 04.05.2019, 16:32
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 04.05.2019, 16:34 | Сообщение # 283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата RuWar ()
А давайте всё тоже самое только на ue4

Ещё рано. На ue4 будет вторая волна моддинга, после выхода Сталкер 2. А тут ещё из первой части все соки не выжали. Надеюсь, что PL, PZ и OLR 3.0 смогут это сделать.

Добавлено (04.05.2019, 16:40)
---------------------------------------------
NoisesofMind, у меня складывается впечатление что вы говорите не о фанатах Сталкера, а о любителях всяких Бателфилдов и иже с ними...

  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 04.05.2019, 16:51 | Сообщение # 284
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Sightholder ()
NoisesofMind, у меня складывается впечатление что вы говорите не о фанатах Сталкера, а о любителях всяких Бателфилдов и иже с ними...

Не люблю делить людей на какие-то категории и котировки, но мне казалось фанатов древних наработок ПЫС за первую половину нулевых годов по умолчанию меньшинство, нежели тех кто любит "современную графику" (которая правда зачастую оставляет желать лучшего) и "навороченную оружейку", а также не понимает зачем возвращать столь "старый и убогий" графон, считая что это тупо даунгрейд. Но это абсолютно нормально, вкусы у всех разные.
К такому выводу можно прийти тупо почитав отзывы на те же LA, OLR и другие моды, не только по тематике старого сталкача.
Не, фанатов старья вроде нас конечно тоже немало, но в процентном соотношении гораздо больше "обычных" игроков, кому на всю эту эстетику глубоко плевать, а из них половина её вообще не переваривает.
Так что сей проект (был?) довольно таки нишевый.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 04.05.2019, 16:51
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Sightholder
Суббота, 04.05.2019, 18:09 | Сообщение # 285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата NoisesofMind ()
Не люблю делить людей на какие-то категории и котировки, но мне казалось фанатов древних наработок ПЫС за первую половину нулевых годов по умолчанию меньшинство, нежели тех кто любит "современную графику" (которая правда зачастую оставляет желать лучшего) и "навороченную оружейку", а также не понимает зачем возвращать столь "старый и убогий" графон, считая что это тупо даунгрейд. Но это абсолютно нормально, вкусы у всех разные.
К такому выводу можно прийти тупо почитав отзывы на те же LA, OLR и другие моды, не только по тематике старого сталкача.


Поэтому я и утверждаю, что эти люди не являются фанатами Сталкера. С такими же претензиями они могут завалиться в любой другой фэндом олдскульных игр, навроде Doom 2. Но их критика будет неуместна. Какой смысл сравнивать старое и новое, говоря, что старое отстой по определению, ведь есть новое? Зачем тогда они вообще лезут к старым играм, если они им не нравятся?
Но вернёмся к 1984. Вот они-то как раз и позиционируют себя, как мододелов старой школы:
"Это будет отличным подарком для всех поклонников таких игр, как Half-Life 2, Stalker, Unreal 2, Max Payne и т.д. Старые добрые шутеры с сильным сюжетом. Мы также хотим поддержать и развить старую добрую технологию статического освещения, которая может показывать очень атмосферную и красивую картинку в правильных руках, но это требует очень много времени по современным стандартам. Кстати, такая технология никогда не будет использоваться компаниями из-за ее устаревшего статуса. Так что если не мы, то кто?"
То есть эти ребята изначально были нацелены на фанатов старых игр, таких как Сталкер. Вот только они не учли, что фанатов этих, осталось не так много, как им хотелось бы. Вот фокус и не прошёл. Тут я согласен, что у них было бы больше шансов, попытайся они нагреть любителей современных игр. Но для этого нужны продвинутые знания работы с современными движками, которых у них скорей всего нет, иначе они бы не занимались такой хернёй.
Просто по-другому я никак не могу объяснить их поведение (если только разработчики не женщины у которых наступил ПМС). И если вы считаете, что всё это было не с целью развода, то может поделитесь своими размышлениями на этот счёт?
Сообщение отредактировал Sightholder - Суббота, 04.05.2019, 18:23
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Поиск: