S.T.A.L.K.E.R. - Ultima Spes
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
953 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
Цитата K-real ( ) мод с названием "последняя надежда" будет звучать банально на русском. А то, что это уже будет 3-ий(!!!) проект с абсолютно идентичным названием "Последняя надежда" тебя никак не взволновало?
Цитата K-real ( ) концовок будет несколько Вариативность очень приветствуется! Гуд гуд!)
Цитата K-real ( ) Первая половина 2018 года
Цитата K-real ( ) Готовность: 35% А успеешь ли? Так смело даты называть с таким процентом. Тем более, как я понял, работаешь один?
Главное, чтобы продолжительность сюжета была ну хотя бы больше 1 часа. (не считая поиски тайников и артов) Ну и конечно квесты поразнообразней. Удачи в разработке и лёгких решений проблем, которые непременно возникнут!!!
|
|
Пятница, 05.01.2018, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
|
|
|
|
K-real
Суббота, 06.01.2018, 17:20 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2017 |
|
stalkerchigil, Цитата stalkerchigil ( ) А то, что это уже будет 3-ий(!!!) проект с абсолютно идентичным названием "Последняя надежда" тебя никак не взволновало? Если придет в голову что-нибудь неоригинальнее + обязательно с меню название.
Цитата stalkerchigil ( ) А успеешь ли? Так смело даты называть с таким процентом. Тем более, как я понял, работаешь один? Да, я работаю в одиночку, но у меня все рассчитано и существует план. Именно исходя из этого я смог высчитать текущий процент.
Цитата stalkerchigil ( ) Главное, чтобы продолжительность сюжета была ну хотя бы больше 1 часа. (не считая поиски тайников и артов) Ну и конечно квесты поразнообразней. Удачи в разработке и лёгких решений проблем, которые непременно возникнут
Я сведу к минимуму квесты по типу "подай-принеси", делаю "мини истории " с различным вариантом окончания и развития. На счет продолжительности - пока сказать ничего не смогу, т.к в игру не введен основной сюжет полностью. Но, думаю, побочные квесты добавят продолжительности.Добавлено (06.01.2018, 17:20) --------------------------------------------- [Karpov_SK],
Цитата [Karpov_SK] ( ) Чель пофиксить тебе эту локацию В принципе, меня все устраивает, спасибо Вам за этот уровень. Только некоторых текстур не хватает, за место их фиолетовая фигня, но думаю, смогу решить эту проблему, наверное.
|
|
Суббота, 06.01.2018, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2017 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
K-real, Цитата K-real ( ) В принципе, меня все устраивает, спасибо Вам за этот уровень. Только некоторых текстур не хватает, за место их фиолетовая фигня, но думаю, смогу решить эту проблему, наверное. список недостающих текстур в логе есть can’t find
|
|
Суббота, 06.01.2018, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
K-real
Пятница, 12.01.2018, 19:07 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2017 |
|
Решил я, значит, поделиться новостями (вдруг, кому-то будет интересно). На данном этапе ведутся работы на локации Кордон, как все квесты на нем будут готовы - процент разработки перевалит за половину - то есть 50%. Так же я планирую ввести еще одну локацию - Мертвый город, но пока что это только в мыслях - надо доработать концепцию этого уровня и квесты, которые будут там. На данный момент план таков: 1. Готова локация Кордон (то есть все квесты и заселение) - 50% 2. Готова локация Мертвый город (то же самое, что и с Кордоном) - 65% 3. Готовы все сцены на локации Госпиталь (в том числе и все концовки) - 80% 4. Готова локация Болота ("внедрена" альтернативная сюжетная линия и готово заселение) - 95% 5. Оставшиеся 5% - это исправление всех найденных багов и отшлифовка всего до зеркального блеска. Выпустить планирую на 32-ю годовщину аварии на ЧАЭС, то бишь 26 апреля 2018 года. (Если получится раньше - значит, выпущу раньше, пока срок именно 26.04) Всем спасибо за внимание, удачи.
Сообщение отредактировал K-real - Пятница, 12.01.2018, 19:08
|
|
Пятница, 12.01.2018, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Пятница, 12.01.2018, 19:32 | Сообщение # 20
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Цитата K-real ( ) Выпустить планирую на 32-ю годовщину аварии на ЧАЭС, то бишь 26 апреля 2018 года. (Если получится раньше - значит, выпущу раньше, пока срок именно 26.04)
Посоветую тебе вещь из собственного опыта - не назначай сроки. Как правило, с ними всегда пролетаешь, и, хотя все всё понимают, выходит не очень красиво. Ты, главное, делай. А так удачи.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Пятница, 12.01.2018, 19:33 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
svi, плюсую, ну а автору - терпения и удачи в разработке
Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 12.01.2018, 19:34
|
|
Пятница, 12.01.2018, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
K-real, очень любопытно. Сразу видно, что работа уже проделана неплохая. Правда у меня напрашивается такой вопрос - а как эти локации в паке будут между собой взаимодействовать? Тот же МГ и кордон вообще в разных концах находятся почти что. Будет что-то вроде таймскипа, я так понимаю?
|
|
Пятница, 12.01.2018, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
K-real
Пятница, 12.01.2018, 20:24 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2017 |
|
Бот_Николай, Цитата Бот_Николай ( ) K-real, очень любопытно. Сразу видно, что работа уже проделана неплохая. Правда у меня напрашивается такой вопрос - а как эти локации в паке будут между собой взаимодействовать? Тот же МГ и кордон вообще в разных концах находятся почти что. Будет что-то вроде таймскипа, я так понимаю? Не совсем так. Я хотел бы немного отойти от канонов оригинала и сделать Мертвый город затерянным поселком где-то на границе Зоны, в котором почти никто не был. Исходя из этого, можно разместить эту локацию где-нибудь на уровне Свалки (в плане глобальной карты). Так же Мертвый город получит и другое название - "Полесское". Это, если можно так сказать, будет реальный "прототип" уровня.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
276 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.09.2017 |
|
K-real, если хоч можно использовать Мертвый Город из Путь во Мгле
|
|
Пятница, 12.01.2018, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.09.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
K-real, даже так, здорово, нестандартные решения)
|
|
Суббота, 13.01.2018, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
K-real
Среда, 17.01.2018, 16:58 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2017 |
|
svi, Стараюсь. СпасибоДобавлено (13.01.2018, 20:51) --------------------------------------------- DaaGuda, Благодарствую. Добавлено (17.01.2018, 16:58) --------------------------------------------- Из новостей. Сюжетная линия на локации Кордон полностью закончена. Осталось реализовать на этом уровне дополнительные квесты и "раскидать тайники", а так же поработать с заселением уровня. К слову о тайниках. Их будет несколько типов. 1. Первый тип - обычное барахло. Ничем не примечательные вещи, которые встречаются в оригинале буквально на каждом шагу. 2. Второй тип - в труднодоступных местах могут повстречаться уникальные вещи, оружие, а если повезет и артефакты со своими уникальными свойствами. 3. Третий тип - помимо всего вышеперечисленного можно будет найти и различные квестовые предметы, например, КПК или какую-нибудь записку. Разобравшись в них, ну, то есть прочитав, открывается возможность пройти небольшой по продолжительности квест. Ну вот, в принципе, и все из новостей. Удачи.
|
|
Среда, 17.01.2018, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2017 |
|
|
|
|