Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Absolute Nature 3
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
История Борова
3.5
SRP mod
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. - Ultima Spes
S.T.A.L.K.E.R. - Ultima Spes
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 05.01.2018, 22:44 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата K-real ()
мод с названием "последняя надежда" будет звучать банально на русском.

А то, что это уже будет 3-ий(!!!) проект с абсолютно идентичным названием "Последняя надежда" тебя никак не взволновало? :D
Цитата K-real ()
концовок будет несколько
Вариативность очень приветствуется! Гуд гуд!)
Цитата K-real ()
Первая половина 2018 года

Цитата K-real ()
Готовность: 35%

А успеешь ли? Так смело даты называть с таким процентом. Тем более, как я понял, работаешь один?

Главное, чтобы продолжительность сюжета была ну хотя бы больше 1 часа. (не считая поиски тайников и артов) Ну и конечно квесты поразнообразней. Удачи в разработке и лёгких решений проблем, которые непременно возникнут!!!
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  K-real
Суббота, 06.01.2018, 17:20 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2017

stalkerchigil,
Цитата stalkerchigil ()
А то, что это уже будет 3-ий(!!!) проект с абсолютно идентичным названием "Последняя надежда" тебя никак не взволновало?

Если придет в голову что-нибудь неоригинальнее + обязательно с меню название.
Цитата stalkerchigil ()
А успеешь ли? Так смело даты называть с таким процентом. Тем более, как я понял, работаешь один?

Да, я работаю в одиночку, но у меня все рассчитано и существует план. Именно исходя из этого я смог высчитать текущий процент.

Цитата stalkerchigil ()

Главное, чтобы продолжительность сюжета была ну хотя бы больше 1 часа. (не считая поиски тайников и артов) Ну и конечно квесты поразнообразней. Удачи в разработке и лёгких решений проблем, которые непременно возникнут

Я сведу к минимуму квесты по типу "подай-принеси", делаю "мини истории " с различным вариантом окончания и развития. На счет продолжительности - пока сказать ничего не смогу, т.к в игру не введен основной сюжет полностью. Но, думаю, побочные квесты добавят продолжительности.

Добавлено (06.01.2018, 17:20)
---------------------------------------------
[Karpov_SK],

Цитата [Karpov_SK] ()
Чель пофиксить тебе эту локацию

В принципе, меня все устраивает, спасибо Вам за этот уровень. Только некоторых текстур не хватает, за место их фиолетовая фигня, но думаю, смогу решить эту проблему, наверное.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2017
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 06.01.2018, 23:42 | Сообщение # 18
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

K-real,
Цитата K-real ()
В принципе, меня все устраивает, спасибо Вам за этот уровень. Только некоторых текстур не хватает, за место их фиолетовая фигня, но думаю, смогу решить эту проблему, наверное.

список недостающих текстур в логе есть can’t find happy
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  K-real
Пятница, 12.01.2018, 19:07 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2017

Решил я, значит, поделиться новостями (вдруг, кому-то будет интересно).
На данном этапе ведутся работы на локации Кордон, как все квесты на нем будут готовы - процент разработки перевалит за половину - то есть 50%.
Так же я планирую ввести еще одну локацию - Мертвый город, но пока что это только в мыслях - надо доработать концепцию этого уровня и квесты, которые будут там.
На данный момент план таков:
1. Готова локация Кордон (то есть все квесты и заселение) - 50%
2. Готова локация Мертвый город (то же самое, что и с Кордоном) - 65%
3. Готовы все сцены на локации Госпиталь (в том числе и все концовки) - 80%
4. Готова локация Болота ("внедрена" альтернативная сюжетная линия и готово заселение) - 95%
5. Оставшиеся 5% - это исправление всех найденных багов и отшлифовка всего до зеркального блеска.
Выпустить планирую на 32-ю годовщину аварии на ЧАЭС, то бишь 26 апреля 2018 года. (Если получится раньше - значит, выпущу раньше, пока срок именно 26.04)
Всем спасибо за внимание, удачи.
Сообщение отредактировал K-real - Пятница, 12.01.2018, 19:08
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2017
Российская Федерация  svi
Пятница, 12.01.2018, 19:32 | Сообщение # 20
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Цитата K-real ()
Выпустить планирую на 32-ю годовщину аварии на ЧАЭС, то бишь 26 апреля 2018 года. (Если получится раньше - значит, выпущу раньше, пока срок именно 26.04)


Посоветую тебе вещь из собственного опыта - не назначай сроки. Как правило, с ними всегда пролетаешь, и, хотя все всё понимают, выходит не очень красиво. Ты, главное, делай. А так удачи.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 12.01.2018, 19:33 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

svi, плюсую, ну а автору - терпения и удачи в разработке :)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 12.01.2018, 19:34
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 12.01.2018, 19:44 | Сообщение # 22
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

K-real, очень любопытно. Сразу видно, что работа уже проделана неплохая. Правда у меня напрашивается такой вопрос - а как эти локации в паке будут между собой взаимодействовать? Тот же МГ и кордон вообще в разных концах находятся почти что. Будет что-то вроде таймскипа, я так понимаю? happy
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  K-real
Пятница, 12.01.2018, 20:24 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2017

Бот_Николай,
Цитата Бот_Николай ()
K-real, очень любопытно. Сразу видно, что работа уже проделана неплохая. Правда у меня напрашивается такой вопрос - а как эти локации в паке будут между собой взаимодействовать? Тот же МГ и кордон вообще в разных концах находятся почти что. Будет что-то вроде таймскипа, я так понимаю?
Не совсем так. Я хотел бы немного отойти от канонов оригинала и сделать Мертвый город затерянным поселком где-то на границе Зоны, в котором почти никто не был. Исходя из этого, можно разместить эту локацию где-нибудь на уровне Свалки (в плане глобальной карты). Так же Мертвый город получит и другое название - "Полесское". Это, если можно так сказать, будет реальный "прототип" уровня.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2017
Украина  ALMAZ_2002
Пятница, 12.01.2018, 21:00 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

K-real, если хоч можно использовать Мертвый Город из Путь во Мгле
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Украина  Бот_Николай
Суббота, 13.01.2018, 10:16 | Сообщение # 25
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

K-real, даже так, здорово, нестандартные решения)
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  K-real
Среда, 17.01.2018, 16:58 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2017

svi, Стараюсь. Спасибо

Добавлено (13.01.2018, 20:51)
---------------------------------------------
DaaGuda, Благодарствую.

Добавлено (17.01.2018, 16:58)
---------------------------------------------
Из новостей.
Сюжетная линия на локации Кордон полностью закончена. Осталось реализовать на этом уровне дополнительные квесты и "раскидать тайники", а так же поработать с заселением уровня.
К слову о тайниках. Их будет несколько типов.
1. Первый тип - обычное барахло. Ничем не примечательные вещи, которые встречаются в оригинале буквально на каждом шагу.
2. Второй тип - в труднодоступных местах могут повстречаться уникальные вещи, оружие, а если повезет и артефакты со своими уникальными свойствами.
3. Третий тип - помимо всего вышеперечисленного можно будет найти и различные квестовые предметы, например, КПК или какую-нибудь записку. Разобравшись в них, ну, то есть прочитав, открывается возможность пройти небольшой по продолжительности квест.
Ну вот, в принципе, и все из новостей. Удачи.

  Злобная реклама
Среда, 17.01.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2017
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. - Ultima Spes
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: