Изначально, мод не планировалось делать большим. Так это и получается - на данный момент, по задумке продолжительность сюжета будет примерно от 2 до 4 часов. Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера. Так же в модификации будет присутствовать порядка 15 побочных квестов и сюжетная линия, плавно завершающая мод.
• Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. • Хорошая оружейная составляющая. • Озвучка главных сюжетных моментов (в планах - полная озвучка мода). • Атмосфера неизведанного, необжитого и мистического. • Переработка локации. • Небольшие скриптовые геймплейные особенности. • Новые объекты, декорации.
20 июля 2012 года Стрелок отключил Выжигатель Мозгов, открыв проход к новым неизведанным территориям. В центр зоны устремились все: учёные, военные, Долг, Свобода, вольные сталкеры... А в это время на чердаке своего дома, уже не молодой но ещё и не старый мужчина, который в последствии будет известен в зоне отчуждения как сталкер Сохан, извлекал из под половицы и чистил старенький дедушкин Тоз. Всего несколько часов назад, как он проснулся в холодном поту от кошмара. Во сне странный голос манил его, звал к себе. В Зону… Уже через несколько дней Сохан одетый в старую горку, с вещмешком, где были простенький дозиметр, пара аптечек, заботливо смазанный Тоз и несколько пачек дроби . Ещё через несколько часов и энной суммы уплаченной на блок посту, Сохан был уже в Зоне. Но Зов продолжал манить его всё глубже и глубже на Юпитер...
Этот небольшой сюжетный мод расскажет нам историю сталкера Сохана. О предательстве и алчности людей, о дружбе и меркантильности... О том, как Зона меняет людей...
Можно!
К сожалению, мы испытываем нехватку людей в команде. Особенно нам нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
Товарищи разработчики, посмотрел по несколько минут геймплея у разных обзорщиков, лучше допилите все траблы и перенесите релиз, чем выставлять на обзор публики, такой недоработанный продукт.
нет, не фри. Простая сюжетка на одной локе (Юпитер) на ЗП.
Какая же это сюжетка? Если опять ходить выпрашивать квесты!!! В сюжетке должен быть сразу основной квест! И квесты - Я обронил рюкзак - принеси... И ещё тратиться на покупку антирада! А самому чё, впадлу?
Сообщение отредактировал karavan150 - Суббота, 30.06.2018, 23:54
Gibson, Сколько все можно откладывать? Ну не сделаете вы что то прям идеальное на 100 процентов, ну нет таких модов,как и нет понятия идеала. Вылеты будут , кому будет все равно мало, все впихнуть ну не удастся .
Раз рекомпилируют локацию, значит нашли ошибки и поправили. Похвально, только бы прям не спешили с этим, лучше всё подать в лучшем виде, хоть и с задержкой на недельку/другую. Зато без багов. Чтож, ждем...
Какая же это сюжетка? Если опять ходить выпрашивать квесты!!! В сюжетке должен быть сразу основной квест! И квесты - Я обронил рюкзак - принеси... И ещё тратиться на покупку антирада! А самому чё, впадлу?
Миленький karavan150, давайте все же дождемся с Вами релизки. Тем более это первая работа их. Вы же мудрый человек - подождем и заранее ничего не будем ...
ЦитатаRietmon ()
данная модификация является первым проектом от разработчиков.
Rietmon, Все понимаем, просто наверное всем ярым сталкерюгам, которые не раз прошли все моды, играть не вочто , а на фоне затишья, каждый новый мод , как капля воды в пустыне... Вот я загнул
Ночь это уже 1 июля...,а не заявленные в шапке 30 июня.
Вот какие нетерпеливые. Придется повторить: сегодня 01.07.18 в 2ч 04 мин. Rietmon отчатился: "В течении дня создам тему и добавлю ссылки, не волнуйтесь!"
Так что "ждульки-подождульки" ...
Сообщение отредактировал sterv-za - Воскресенье, 01.07.2018, 10:00